Рейтинг: +61
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
| Серия: | ЧС2Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 63Е1 |
| Заводской №: | 6732 |
| Сетевой №: | 11020237 |
| Построен: | 02.1975 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Не работает |
| Примечание: | Консервация Вичка |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
Ремонты:
11.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
09.1996 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.2001 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
04.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлён до 2025 г.
06.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-92 Ожерелье |
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-4 Бологовское |
| Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Сетевой №: | 15325509 |
| Построен: | 1972 |
| Списан: | 07.2013 |
| Категория: | Маневровые тепловозы |
| Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
04.2008 — передан в парк депо Бологовское, в связи с реорганизацией
Используется как тренажер в депо Тверь
09.2005 — СР |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D3100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 17.1 (Windows) |
| Время съёмки: | 02.03.2025 11:03 |
| Выдержка: | 1/320 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 400 |
| Фокусное расстояние: | 66 мм |
| Эквивалентное ФР: | 99 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка