RailGallery
ЭП20-043
Россия, Татарстан, перегон Зелёный Дол — Свияжск
Russia, Tatarstan, Zelyony Dol — Sviyazhsk stretch
Рәсәй, Татарстан, Яшел Үзән — Зөя арылыгы

Author: Радель · Gor           Date: March 2, 2025

Information about the photo

Published 02.03.2025 21:09 MSK
Views — 369
Detailed information

ЭП20-043

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EP20 "Olimp"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11899929
Built:31.07.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
07.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 7

03.03.2025 07:32 MSK
Link
No photos
В Татарстане был постоянный ток? Просто контактный провод сдвоенный.
+3
+3 / –0
03.03.2025 07:41 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (MrVit202, 03.03.2025):
> В Татарстане был постоянный ток? Просто контактный провод сдвоенный.

В Татарстане переменный был)
+1
+1 / –0
03.03.2025 07:49 MSK
Link
Dmitriy_M · Ухта
Photos: 210
Цитата (MrVit202, 03.03.2025):
> В Татарстане был постоянный ток?

Был
https://railgallery.ru/photo/166896/
+2
+2 / –0
03.03.2025 08:25 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Dmitriy_M, 03.03.2025):
> Цитата (MrVit202, 03.03.2025):
> > В Татарстане был постоянный ток?
>
> Был
> https://railgallery.ru/photo/166896/

Не знал,с кем не бывает.Сразу в голову пришли вл60, поэтому и подумал что переменка была)
+1
+1 / –0
03.03.2025 19:58 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Ну вряд ли за 40 лет провод не меняли, двойной провод и на переменке используют на грузонапряженных участках
0
+0 / –0
03.03.2025 20:57 MSK
Link
Dmitriy_M · Ухта
Photos: 210
Не меняли. У нас двойной провод - это остатки истории
0
+0 / –0
04.03.2025 08:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Dmitriy_M, 03.03.2025):
> У нас двойной провод - это остатки истории

Как и высокие платформы.
Что интересно - их строили под ЭР1, а они в Казани работали переделанными, с постоянно опущенными фартуками и без подножек.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.