RailGallery
ЭП20-043
Россия, Татарстан, перегон Зелёный Дол — Свияжск
Russia, Tatarstan, Zelyony Dol — Sviyazhsk stretch
Рәсәй, Татарстан, Яшел Үзән — Зөя арылыгы

Автор: Радель · Гор           Дата: 2 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.03.2025 21:09 MSK
Просмотров — 362
Подробная информация

ЭП20-043

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899929
Построен:31.07.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
07.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
07.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

03.03.2025 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Татарстане был постоянный ток? Просто контактный провод сдвоенный.
+3
+3 / –0
03.03.2025 07:41 MSK
Ссылка
Радель · Гор
Фото: 5
Цитата (MrVit202, 03.03.2025):
> В Татарстане был постоянный ток? Просто контактный провод сдвоенный.

В Татарстане переменный был)
+1
+1 / –0
03.03.2025 07:49 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 210
Цитата (MrVit202, 03.03.2025):
> В Татарстане был постоянный ток?

Был
https://railgallery.ru/photo/166896/
+2
+2 / –0
03.03.2025 08:25 MSK
Ссылка
Радель · Гор
Фото: 5
Цитата (Dmitriy_M, 03.03.2025):
> Цитата (MrVit202, 03.03.2025):
> > В Татарстане был постоянный ток?
>
> Был
> https://railgallery.ru/photo/166896/

Не знал,с кем не бывает.Сразу в голову пришли вл60, поэтому и подумал что переменка была)
+1
+1 / –0
03.03.2025 19:58 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Ну вряд ли за 40 лет провод не меняли, двойной провод и на переменке используют на грузонапряженных участках
0
+0 / –0
03.03.2025 20:57 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 210
Не меняли. У нас двойной провод - это остатки истории
0
+0 / –0
04.03.2025 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_M, 03.03.2025):
> У нас двойной провод - это остатки истории

Как и высокие платформы.
Что интересно - их строили под ЭР1, а они в Казани работали переделанными, с постоянно опущенными фартуками и без подножек.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.