Нагрузочные испытания нового моста через Обводный канал
Рейтинг: +39
|
| Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
| Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
| Серия: | ЧС2Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 63E2 |
| Заводской №: | 6932 |
| Сетевой №: | 11020518 |
| Построен: | 23.08.1976 |
| Списан: | 04.2023 |
| Утилизирован: | 05.2023 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара (включен в парк 25.05.2018)
05.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка
Ремонт:
06.06.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
19.04.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.02.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
30.07.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.04.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
18.04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г. |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon PowerShot G5 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015 (Windows) |
| Время съёмки: | 07.05.2008 14:35 |
| Выдержка: | 1/200 с |
| Диафрагменное число: | 6.3 |
| Чувствительность ISO: | 50 |
| Компенсация экспозиции: | +1/3 EV |
| Фокусное расстояние: | 10.1875 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Показать весь EXIF |
|
|