RailGallery
3ТЭ25К2М-0009
Россия, Амурская область, разъезд Улагир
Russia, Amur region, Ulagir junction

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 27 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 02.03.2025 11:04 MSK
Просмотров — 445
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

3ТЭ25К2М-0009

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-9 Комсомольск
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:05.11.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:27.02.2025 07:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.03.2025 11:19 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 646
Откуда интересно там собака, ни посёлков рядом, ничего нет..
+6
+6 / –0
03.03.2025 09:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 396
Думаю, это А.Мужиков с собой возит, для фото...
+5
+5 / –0
03.03.2025 12:49 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 646
лучше медведя небольшого тогда возить если для фото))
+4
+4 / –0
03.03.2025 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На таких разъездах при пуске ДЦ оставили в штате по одному ДСП и ДСа. Они работают в графике по два дня поочередно (ДС, кроме своих обязанностей, выполняет также обязанности ДСП) и несут "пассивное" дежурство, не участвуя непосредственно в организации движения поездов. При необходимости ("окна", отказы устройств СЦБ, снежные заносы зимой и т.п.) такие разъезды оперативно передаются ДНЦ на резервное управление и ДСП/ДС организуют движение поездов по кругу своих обязанностей. И вот чтобы на таких разъездах ДСП/ДСу не скучно было или чтобы зверей отогнать (четверногих и двуногих), они там и заводят этих собачек. Кормят и поят их тем же, что себе на смену привезут, да и локомотивные бригады проходящих поездов на скрещениях этих собак подкармливают. Ну, собачки, еще и мышек/птичек в "голодные" дни там способны подловить.
+2
+2 / –0
05.03.2025 10:08 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 646
откуда там двуногие звери? в таких дебрях конечно хорошо спрятатся и не найдут, но кто долго протянет то..
0
+0 / –0
20.04.2025 01:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 05.03.2025):
> откуда там двуногие звери? в таких дебрях конечно хорошо спрятатся и не найдут, но кто долго протянет то..>
Бывали даже в советские годы. На Заб.ж.д. тогда у постов ЭЦ стали устанавливать решетки на окнах или ставни, запираемые изнутри. А для ДСП строили из строительной арматуры специальные запираемые изнутри решетчатые вольеры, в которые они выходили из поста ЭЦ для встречи поездов - как дикие звери в цирке из клеток на арену и обратно.
+1
+1 / –0
20.04.2025 01:48 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2745
У нас дежурные по переезду теперь тоже все в клетках.
+1
+1 / –0
20.04.2025 07:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ибо в 1990-х годах до некоторых водителей крупногабаритного легкового автотранспорта по другому не доходило, что претензионная работа по вопросу раннего закрытия автоматического шлагбаума по установленному регламенту СЦБ перед проходом поезда (локомотива, дрезины) не входит в круг обязанностей дежурного.
0
+0 / –0
20.04.2025 18:22 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 646
Авто быдла много развелось, поэтому и дежурки по переездам даже в городской черте с решётками ныне.. ну и возможно подрядные организации кто занимается ремонтом и переделкой, можно отмыть часть средств, не без этого..)
0
+0 / –0
20.04.2025 20:28 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 396
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2025):
> У нас дежурные по переезду теперь тоже все в клетках.

Зачем???
Это даже уже не цирк, а зоопарк какой-то, понимаешь!
+1
+1 / –0
22.04.2025 15:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2745
Цитата (SHOMAS4416, 20.04.2025):
> У нас дежурные по переезду теперь тоже все в клетках.

как пример переезд 32км Пелла Саперная https://disk.yandex.ru/i/I0SMGiaDSKxucg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.