RailGallery
ЭР2К-1116
Россия, Московская область, станция Бекасово-I
Russia, Moscow region, Bekasovo-I station

Author: Lasselan · Назаровка           Date: August 22, 2009

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 02.03.2025 11:02 MSK
Views — 282
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭР2К-1116

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Aprelevka suburban depot (TChPRIG-20) [closed]
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-61
Built:01.1977
Written off:06.2020
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
06.2005 – передан в депо Лобня; работал на экспрессном маршруте Москва — Лобня
__.2005 – временная эксплуатация в депо им. Ильича на экспрессном маршруте Москва — Одинцово
01.2006 – передан в депо Апрелевка; работал на маршруте Москва-Киевская — Аэропорт Внуково, __.2009 переведён на обычные маршруты в окружной график
07.2016 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
05 — после КРП вошел в состав ЭМ4-008 (обозначен 00805), списан 08.2022 г.
06 — после КРП вошел в состав ЭМ4-008 (обозначен 00806), списан 08.2022 г.
07 — после КРП вошел в состав ЭМ4-009 (обозначен 00905), списан
08 — после КРП вошел в состав ЭМ4-009 (обозначен 00906), списан

Ремонт:
04.2005 — КРП Московский ЛРЗ (составность: 01-02-03-04-10-09); переоборудован в поезд повышенной комфортности с вагонами 2-го класса
06.2005 — КРП Московский ЛРЗ / ЗАО «Спецремонт» (вагоны 05, 06)
07.2005 — КРП Московский ЛРЗ / ЗАО «Спецремонт» (вагоны 07, 08)
__.2010 — ТР-3 депо Раменское
__.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2015 — ТР-3 депо Москва-II

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 2

02.03.2025 11:37 MSK
Link
No photos
Кайфовый окрас!
+2
+2 / –0
02.03.2025 13:48 MSK
Link
No photos
Салоны у него тоже были интересные.
Когда ему поставили кресла, то печки перемонтировали в соответствии с их расположением. А когда кресла поменяли на "сафон" - диваны ставили поверх печей.
При этом:
диваны оказались не на своих штатных местах, а расставились с бОльшим шагом;
местами печки оказывались не совсем там, где должны быть относительно диванов - где-то глубоко под ними, а где-то вылезали из-под них вперед;
новые крепления диванов к стенам были "хливкими", так что многие сидушки стали проваливаться при попытке сесть...
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.