RailGallery
2ТЭ116У-0316
Россия, Ленинградская область, перегон Войсковицы — Елизаветино
Russia, Leningrad region, Voyskovitsy — Elizavetino stretch

Autor: Vertel · Красный Сокол           Datum: 18 siječnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.02.2025 23:15 MSK
Broj pregleda — 312
Detaljni podaci

2ТЭ116У-0316

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE116U
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16496523/16496531
Godina proizvodnje:21.05.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
21.04.2020 — передан в депо Дно

Ремонт:
20.07.2019 — ТР-3 СЛД-8 Дно-Псковское
15.12.2023 — СР Оренбургский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:18.01.2025 13:59
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:28 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

28.02.2025 23:33 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично! Я правильно понял/мне не изменяет зрение, что в составе хопперы "Беларуськалия" (уже 2-й год им предпочитают синие контейнеры на пл. 40 фт)? Просто тогда непонятно, почему поезд едет под тепловозом, если тягу сменить можно было ещё по Луге? Не хватает электровозов?
0
+0 / –0
01.03.2025 00:44 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2640
А зачем, это нужна еще одна бригада+электровоз.
+1
+1 / –0
01.03.2025 22:15 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (SHOMAS4416, 01.03.2025):
> А зачем, это нужна еще одна бригада+электровоз.

Тут уже я не знаю, но столько км и соотв. необходимость смены бригад +"экология" (правда, загрязнение от подтекания из цистерн куда больше, чем от дымовой сажи; а в горах, если брать Грузию или Карпаты, наверное, на 1-м месте судили по техническим соображениям, где э/тяга полностью выигрывала, верно?). Да и для чего тогда делали КС, если продолжают тепловозы ездить по столь длинным плечам (230 км от Луги)?

А как же тогда до Вхр ходили - и пасс., и грузовые - какие-то 120 км, если а) всё равно дальше КС не было, б) на Лугу (не говоря уже об Оредеже) ту же прямиком, кроме отдельных случаев? Что тогда - при Союзе и приличное время после - лежало в основе? А то "экономика - производная политики" (с).
0
+0 / –0
01.03.2025 23:03 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 321
По всякому бывает, по Луге часто смену тяги практикуют
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.