RailGallery
М62-1291
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Автор: 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 19 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2025 13:05 MSK
Просмотров — 1648
Подробная информация

М62-1291

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1589
Сетевой №:922500012914
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тапа Прибалтийской ж. д.
__.1978 — передан в депо Даугавпилс
11.2024 — продан

Ремонт:
28.03.2017 TR3 RSSLR (ТР-3 Рижский ЦРЛ), срок службы продлен до 2027 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Galaxy A25 5G
Время съёмки:19.02.2025 12:30
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

28.02.2025 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, какая сейчас загрузка у Даугавпилсского ЛРЗ? Если риски остаться без работы?
+6
+6 / –0
28.02.2025 13:56 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 33
Работа у них есть всегда. С Азербайджана тепловозы отправляют на ремонт, с Украины, Польши, Венгрии и с других стран
+15
+15 / –0
01.03.2025 09:25 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
А что за тепловоз позади стоит?
+1
+1 / –0
01.03.2025 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭ109, или вы про номер?
+1
+1 / –0
01.03.2025 10:03 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 795
Quote (Андрей Никольский, 28.02.2025):
> Интересно, какая сейчас загрузка у Даугавпилсского ЛРЗ? Если риски остаться без работы?


Надеемся, работа будет.
+1
+1 / –0
01.03.2025 10:05 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 795
Quote (mashinist7277, 01.03.2025):
> А что за тепловоз позади стоит?

Да, BR232. Номер забыл, извини.
+1
+1 / –0
01.03.2025 10:51 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 405
Сильный кадр.
+4
+4 / –0
01.03.2025 11:02 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Михаил Иванов, 01.03.2025):
> ТЭ109, или вы про номер?


Цитата (2M62, 01.03.2025):
> Quote (mashinist7277, 01.03.2025):
> > А что за тепловоз позади стоит?
>
> Да, BR232. Номер забыл, извини.

Спасибо!
+1
+1 / –0
01.03.2025 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что с Машкой случилось?
+1
+1 / –0
01.03.2025 11:44 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 795
Quote (Паровозыч, 01.03.2025):
> А что с Машкой случилось?


Ничего. КР.
+2
+2 / –0
01.03.2025 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У неё просто левая сторона выглядит, как будто пожар на тепловозе произошёл. Вот и задаюсь вопросом.
+1
+1 / –0
01.03.2025 18:44 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 795
Quote (Паровозыч, 01.03.2025):
> У неё просто левая сторона выглядит, как будто пожар на тепловозе произошёл. Вот и задаюсь вопросом.

Нет. Много ржавчины. Замените эти элементы на новые стальные.
+1
+1 / –0
01.03.2025 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2M62, 01.03.2025):
> Надеемся, работа будет.

Почему в Венгрии так популярен подвижной состав, произведённый в СССР и много лет где-то эксплуатировавшийся? Настолько, что готовы проводить капитальный ремонт очень старых тепловозов, чтобы потом их эксплуатировать? Спрашиваю потому что реально интересно
+3
+3 / –0
01.03.2025 21:56 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Потому что новый дорого выходит
+1
+1 / –0
02.03.2025 09:51 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 795
Quote (sciff, 01.03.2025):
> Цитата (2M62, 01.03.2025):
> > Надеемся, работа будет.
>
> Почему в Венгрии так популярен подвижной состав, произведённый в СССР и много лет где-то эксплуатировавшийся? Настолько, что готовы проводить капитальный ремонт очень старых тепловозов, чтобы потом их эксплуатировать? Спрашиваю потому что реально интересно

Моя страна, знаете ли, находится в середине Европы. Выбирать локомотивы нелегко. Локомотивы с запада очень дорогие. Локомотивы из Румынии в очень плохом состоянии. Так что хорошо выбрать M62 после полного ремонта. Он экономичен, в хорошем состоянии и у них хороший рабочий процесс.
+5
+5 / –0
02.03.2025 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И это говорит о гении отечественных производителей, создавших простую надежную и эффективную машину, отлично работающую в разных режимах. А то прям думаете что европейцы спят и видят: ах как бы нам перейти на асинхронник! Чего же желать простым европейским собственникам: бюджет эксплуатации, бюджет ремонта и максимум отдачи. И М62 прекрасно удовлетворяет этим потребностям.
+4
+4 / –0
02.03.2025 12:41 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (mashinist7277, 01.03.2025):
> А что за тепловоз позади стоит?
+1
+1 / –0
02.03.2025 15:19 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 795
Quote (v_gildenberg, 02.03.2025):
> И это говорит о гении отечественных производителей, создавших простую надежную и эффективную машину, отлично работающую в разных режимах. А то прям думаете что европейцы спят и видят: ах как бы нам перейти на асинхронник! Чего же желать простым европейским собственникам: бюджет эксплуатации, бюджет ремонта и максимум отдачи. И М62 прекрасно удовлетворяет этим потребностям.

Точно!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.