RailGallery
М62-1291
Латвия, Даугавпилс, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод
Latvia, Daugavpils, Daugavpils locomotive repair factory
Latvija, Daugavpils, Daugavpils Lokomotīvju Remonta Rūpnīca

Autor: 2M62 · Hungary, other companies           Datum: 19 veljače 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.02.2025 13:05 MSK
Broj pregleda — 1646
Detaljni podaci

М62-1291

Željeznički prijevoznik:LDZ - Latvijske željeznice   LDZ
Depo:Daugavpils
Serija vozila:M62, DM62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:1589
Identifikacijski broj:922500012914
Godina proizvodnje:1972
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тапа Прибалтийской ж. д.
__.1978 — передан в депо Даугавпилс
11.2024 — продан

Ремонт:
28.03.2017 TR3 RSSLR (ТР-3 Рижский ЦРЛ), срок службы продлен до 2027 г.

Postavke snimanja

Model:Galaxy A25 5G
Date and Time:19.02.2025 12:30
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:50
Focal Length:4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

28.02.2025 13:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, какая сейчас загрузка у Даугавпилсского ЛРЗ? Если риски остаться без работы?
+6
+6 / –0
28.02.2025 13:56 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 33
Работа у них есть всегда. С Азербайджана тепловозы отправляют на ремонт, с Украины, Польши, Венгрии и с других стран
+15
+15 / –0
01.03.2025 09:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3
А что за тепловоз позади стоит?
+1
+1 / –0
01.03.2025 09:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ТЭ109, или вы про номер?
+1
+1 / –0
01.03.2025 10:03 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 795
Quote (Андрей Никольский, 28.02.2025):
> Интересно, какая сейчас загрузка у Даугавпилсского ЛРЗ? Если риски остаться без работы?


Надеемся, работа будет.
+1
+1 / –0
01.03.2025 10:05 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 795
Quote (mashinist7277, 01.03.2025):
> А что за тепловоз позади стоит?

Да, BR232. Номер забыл, извини.
+1
+1 / –0
01.03.2025 10:51 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 405
Сильный кадр.
+4
+4 / –0
01.03.2025 11:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Михаил Иванов, 01.03.2025):
> ТЭ109, или вы про номер?


Цитата (2M62, 01.03.2025):
> Quote (mashinist7277, 01.03.2025):
> > А что за тепловоз позади стоит?
>
> Да, BR232. Номер забыл, извини.

Спасибо!
+1
+1 / –0
01.03.2025 11:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что с Машкой случилось?
+1
+1 / –0
01.03.2025 11:44 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 795
Quote (Паровозыч, 01.03.2025):
> А что с Машкой случилось?


Ничего. КР.
+2
+2 / –0
01.03.2025 18:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У неё просто левая сторона выглядит, как будто пожар на тепловозе произошёл. Вот и задаюсь вопросом.
+1
+1 / –0
01.03.2025 18:44 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 795
Quote (Паровозыч, 01.03.2025):
> У неё просто левая сторона выглядит, как будто пожар на тепловозе произошёл. Вот и задаюсь вопросом.

Нет. Много ржавчины. Замените эти элементы на новые стальные.
+1
+1 / –0
01.03.2025 21:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2M62, 01.03.2025):
> Надеемся, работа будет.

Почему в Венгрии так популярен подвижной состав, произведённый в СССР и много лет где-то эксплуатировавшийся? Настолько, что готовы проводить капитальный ремонт очень старых тепловозов, чтобы потом их эксплуатировать? Спрашиваю потому что реально интересно
+3
+3 / –0
01.03.2025 21:56 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Потому что новый дорого выходит
+1
+1 / –0
02.03.2025 09:51 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 795
Quote (sciff, 01.03.2025):
> Цитата (2M62, 01.03.2025):
> > Надеемся, работа будет.
>
> Почему в Венгрии так популярен подвижной состав, произведённый в СССР и много лет где-то эксплуатировавшийся? Настолько, что готовы проводить капитальный ремонт очень старых тепловозов, чтобы потом их эксплуатировать? Спрашиваю потому что реально интересно

Моя страна, знаете ли, находится в середине Европы. Выбирать локомотивы нелегко. Локомотивы с запада очень дорогие. Локомотивы из Румынии в очень плохом состоянии. Так что хорошо выбрать M62 после полного ремонта. Он экономичен, в хорошем состоянии и у них хороший рабочий процесс.
+5
+5 / –0
02.03.2025 11:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И это говорит о гении отечественных производителей, создавших простую надежную и эффективную машину, отлично работающую в разных режимах. А то прям думаете что европейцы спят и видят: ах как бы нам перейти на асинхронник! Чего же желать простым европейским собственникам: бюджет эксплуатации, бюджет ремонта и максимум отдачи. И М62 прекрасно удовлетворяет этим потребностям.
+4
+4 / –0
02.03.2025 12:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (mashinist7277, 01.03.2025):
> А что за тепловоз позади стоит?
+1
+1 / –0
02.03.2025 15:19 MSK
Citiraj označeno
2M62 · Hungary, other companies
Broj objavljenih fotografija: 795
Quote (v_gildenberg, 02.03.2025):
> И это говорит о гении отечественных производителей, создавших простую надежную и эффективную машину, отлично работающую в разных режимах. А то прям думаете что европейцы спят и видят: ах как бы нам перейти на асинхронник! Чего же желать простым европейским собственникам: бюджет эксплуатации, бюджет ремонта и максимум отдачи. И М62 прекрасно удовлетворяет этим потребностям.

Точно!
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.