RailGallery
ЧС4Т-245
Чехословакия, Западночешский край, завод Шкода Пльзень
Czechoslovakia, West Bohemian region, Skoda Pilsen factory
Československo, Západočeský kraj, Škodovy závody Plzeň
Скан с каталога фирмы "Шкода"

Прислал Вальдир · Мск           Дата: 30 ноября 1972 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 16:50 MSK
Просмотров — 466
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.08.2014 11:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-245

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6636
Сетевой №:11902459
Построен:11.1973
Списан:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
КР Новосибирский ЭРЗ — 04.2001 г.
КР Новосибирский ЭРЗ — 09.2007 г.

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
10.08.2014 18:26 MSK
Ссылка
kikster
А цена какая в каталоге на этот локомотив ?!
0
10.08.2014 19:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Искусственая.
0
10.08.2014 21:56 MSK
Ссылка
Molokanov
ЧС4Т лучше всего подходит для пассажирского движения.
0
10.08.2014 22:26 MSK
Ссылка
Leonardo
Цитата (Molokanov, 10.08.2014):
> ЧС4Т лучше всего

Особенно на постоянке и тепловозке :D
+3
10.08.2014 22:37 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Классическая окраска.
0
11.08.2014 00:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Molokanov, 10.08.2014):
> ЧС4Т лучше всего подходит для пассажирского движения.

Давайте скажем так, подходил, когда-то.
0
11.08.2014 09:22 MSK
Ссылка
agura
Цитата (kikster, 10.08.2014):
> А цена какая в каталоге на этот локомотив ?!

у меня есть этот каталог, там цены не указаны.

Цитата (Molokanov, 10.08.2014):
> ЧС4Т лучше всего подходит для пассажирского движения.

лучше чем что?
0
11.08.2014 13:06 MSK
Ссылка
Leonardo
Цитата (agura, 11.08.2014):
> лучше чем что

Вот тоже хотел спросить)
0
12.08.2014 08:22 MSK
Ссылка
Molokanov
Лучше, чем ЭП1М.
0
13.08.2014 19:31 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Molokanov, 12.08.2014):
> Лучше, чем ЭП1М.

Да ладно??? Чем именно? Обосновать можете?
0
13.08.2014 20:41 MSK
Ссылка
Движенец В
Догадываюсь, как для фотографов в качестве исчезающего вида с сети ж/д.
0
13.08.2014 21:52 MSK
Ссылка
agura
Ну да. А ещё ЧС4Т красненький и сделан на "Шкоде", а ЭП1М голубой и сделан в России, поэтому ЧС4Т хороший, а ЭП1М ведро. Вот примерно такие маразмы озвучивают наши "профессианалы".
+1
13.08.2014 22:06 MSK
Ссылка
Донской
А мне, Костя, поверишь?
+1
13.08.2014 22:56 MSK
Ссылка
agura
Разумеется!
0
14.08.2014 00:45 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
У каждого из электровозов (ЧС4Т и ЭП1М) есть свои плюсы и минусы. Сейчас наверное процентов на 95% из бригад эксплуатирующих совместно эти электровозы, выберут ЭП1М. Хотя сердце мое принадлежит ЧС4Т!
+1
14.08.2014 06:32 MSK
Ссылка
agura
Цитата (FAN-CS4T-510, 14.08.2014):
> 95% из бригад эксплуатирующих совместно эти электровозы, выберут ЭП1М.

Именно! Это так!
0
14.08.2014 13:36 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Наши машинисты (ТЧЭ-3 Волгоград) которые эксплуатируют ЭП1М и ЭП1, а в прошлом работали на ВЛ60 и ЧС4-ЧС4т и с которыми я провёл, можно так сказать опрос, выберут ЧС4т и потом ЭП1, а ЭП1М выбрал бы лишь малый, малый процент! В плюс Чеху все как один вспоминают ходовку, мощность и простоту машины! И продолжают про ЭП1М, да задумка, говорят они, была не плохой, но как всегда в нашей стране... Это всё слова ребят, которые уже более 20 лет за контроллером и 12 из них за электровозным!
0
14.08.2014 13:59 MSK
Ссылка
supermax
Какая разница выберут или нет? У них без выбора - едешь на том, что есть или увольняешься, если прям вся работа вяжется на личных предпочтениях.
Да и выбирать скоро не придётся: ЧС4Т дано 3-4 года, КР уже не проводят, а на СР и перепробегах после него долго не поездишь.

С ТМХ у РЖД заключён контракт на 2015-2017 годы и среди них есть заказ на ЭП1М. Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)
0
14.08.2014 14:58 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (supermax, 14.08.2014):
> Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)

Один вопрос по поводу ГОРЬК: я правильно понимаю, все ЭП1М пойдут в Красноуфимск, и постепенно Красноуфимск сменит Киров в обслуживании пассажирского движения по ГОР и части СЕВ?
0
15.08.2014 01:46 MSK
Ссылка
agura
Цитата (tsyganenko82, 14.08.2014):
> Это всё слова ребят, которые уже более 20 лет за контроллером

Так вроде и я не с потолка беру. Тимашевцы, например, предпочтут ЭП. Они даже по ЧС8 не особо скучают. Сам лично был свидетелем того, как батайские бригады всеми правдами-неправдами не принимали ЧС4Т в Горячем Ключе, чтобы уехать на ЭП. Старьё, хоть оно и хорошее, но всё равно остаётся старьём. Попробуй кого-нибудь из наших загони на ВЛ10, по которым некоторые изображают дикую ностальгию.
0
15.08.2014 23:28 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Кость да я и не спорю, поэтому и говорю что это именно в нашем депо! У нас электровозная тяга появилась всего лишь 12 лет назад, и начинали ездить именно на ЧС4/ЧС4т ( и ВЛ60 но про них речь не идёт) и может поэтому какое то восприятие другое. Лично я вырос на ЧС4 на Ю-ВОСТ и поэтому они останутся в моём сердце навсегда!
0
17.08.2014 09:21 MSK
Ссылка
agura
Мне тоже симпатичны ВЛ8 - это моё детство, моя юность, моё первое прикосновение к поездной работе, но это ведь не может длиться вечно! Если будет возможность сделать на нём поездку - другую, я не откажусь!
+2
28.12.2014 10:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 14.08.2014):
> Какая разница выберут или нет? У них без выбора - едешь на том, что есть или увольняешься, если прям вся работа вяжется на личных предпочтениях.
> Да и выбирать скоро не придётся: ЧС4Т дано 3-4 года, КР уже не проводят, а на СР и перепробегах после него долго не поездишь.
>
> С ТМХ у РЖД заключён контракт на 2015-2017 годы и среди них есть заказ на ЭП1М. Так что релакс, замену ЧС4Т на Ю-ВОСТ и ГОРЬК уже подготовили:)
Информация для тех "кто в танке" ЧС4Т на данный момент хоть и мало но КР делают! А политика в компании ещё раз повторю: либо едешь на том что подгоняют - либо меняешь работу! По поводу ЧС4Т и ЭП1М скажу вам ещё раз БЧ после месяца опытной эксплуатации ЭП1М-685 отправили домой и закупать их по понятным причинам отказались! В нашей стране строят их и закупают из-за отсутствия возможности создания в своей стране или отсутствия желания покупки на мировых заводах-производителях нормального пассажирского электровоза! Коллекторный привод уже 20 лет ни кто не строит - НЭВЗ - Ау!
0
28.12.2014 12:14 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> отсутствия желания покупки на мировых заводах-производителях
По 4 млн. евро по курсу 65? (это если смотреть Vectron или тот же Skoda E109). Отличная шутка. Лучше продолжайте выкладывать свои классные снимки из прошлого, экономика это не ваша стезя (говорю как экономист). Это как из истории, когда чехословацкие электровозы стоили в 2 раза дороже советских. А брали их только из-за того, что ЧССР входили в СЭВ (Совет экономической взаимопощи). Да и в ЧССР тоже строили коммунизм:) Будь другой политический строй вы никогда бы чешских локомотивов у МПС не увидели, потому что их не стали бы закупать по такой дорогой цене.

Цитата (Ваня 543, 28.12.2014):
> мало но КР делают!
Ну да. 6 единицам в год. В принципе это значит, что есть планы единиц 30 оставить для АРС, а всё остальное уйдёт в утиль. В марте будет аудит парка РЖД. Проверят эффективность использования, а это значит, что ждёт передислокация большого количества лишних ЭП1 в/и в депо, где будет недостаток в тяге.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.