RailGallery
ЭР2Т-7108
Донецкая Народная Республика, станция Енакиево
Donetsk People’s Republic, Enakievo station
В новом окрасе

Автор: Дмитрий Денисенко · ДЖД           Дата: 31 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.03.2022 16:49 MSK
Просмотров — 547
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.06.2018 10:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Т-7108

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:02.1988
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
02 — сгорел 11.1994 г., списан 02.1995 г.

Составность:
на 07.2019 г.: 710709-710706-10-01

Ремонт:
КР Киевский ЭВРЗ (вагоны 05, 06 и 09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Dmitry Denysenko
Время съёмки:31.05.2018 19:24
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 64

Показать комментарии, написанные на TrainPix (64)
01.06.2018 10:57 MSK
Ссылка
LevM_34
Челюсть упала и валяется где-то внизу... Очень неожиданно)
+16
01.06.2018 11:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (LevM_34, 01.06.2018):
> ... Очень неожиданно)

А РЖД об этом знает :-) .
+6
01.06.2018 11:19 MSK
Ссылка
foboz
Я всё понимаю, но, порой, фанатизм - это есть излишнее проявление.
+17
01.06.2018 12:22 MSK
Ссылка
cgCCCP
Ого!
+3
01.06.2018 12:38 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Эмм... Серьёзно! А придумать свой вариант окраса? Не?
+5
01.06.2018 12:45 MSK
Ссылка
Владик
Что-то тут не чисто. Кто-то на этом корпоративном окрасе деньги зарабатывает.

А вот эмблемка ДЖД понравилась :)
+3
01.06.2018 14:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Даже не знаю, на что же это похоже...
+5
01.06.2018 14:48 MSK
Ссылка
sergey1998
Честно, не буду врать, до меня уже давно дошёл слух что ДЖД (ДонЖД) давно имеют тесные контакты с РЖД, и РЖД как бы не официально эту всю железнодорожную структуру ДЖД контролирует. Неофициальном потому что боятся санкций запада. Может конечно всё это и бред, поэтому и говорю что просто слух такой
+6
01.06.2018 15:58 MSK
Ссылка
Зрачок правды
З - зачем.
+6
01.06.2018 19:28 MSK
Ссылка
Michail233
Уже приписки локомотивного депо Ясиноватая,так как РПЧ-12 уже нет,а есть цех по ремонту и эксплуатации электропоездов.
+4
01.06.2018 20:45 MSK
Ссылка
Aragorn
Офигеть, в этот противный и безвкусный окрас теперь будут Украинские машины красить?
–13
01.06.2018 21:21 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Отвратительно, эта повальная мания красить в такие цвета пс, следствие всеобщего избытка серой и красной краски или просто не слишком выдающаяся фантазия?
+1
01.06.2018 21:21 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (sergey1998, 02.06.2018):
> Честно, не буду врать, до меня уже давно дошёл слух что ДЖД (ДонЖД) давно имеют тесные контакты с РЖД

Жалко, что не БЧ.
–1
01.06.2018 21:28 MSK
Ссылка
Lolwut
Цитата (sergey1998, 01.06.2018):
> до меня уже давно дошёл слух что ДЖД (ДонЖД) давно имеют тесные контакты с РЖД

Ой, да неужели?!
+8
01.06.2018 21:45 MSK
Ссылка
Тень
Интересно взглянуть на ЭПЛ2Т.
+5
01.06.2018 21:47 MSK
Ссылка
Andrey Kurmelyov
Надеюсь, что это первая и последняя)
+5
02.06.2018 09:28 MSK
Ссылка
майк2356
они тоже пидом болеют?
0
02.06.2018 10:40 MSK
Ссылка
Sklep
Боже зачем это уродство?! (((((
0
02.06.2018 10:41 MSK
Ссылка
Michail233
Цитата (Andrey Kurmelyov, 01.06.2018):
> Надеюсь, что это первая и последняя)

Увы,Андрей,согласно приказу гендиректора ГП "Дон.ж.д" Калеватых все электропоезда перекрасят по этой новой схеме
+2
02.06.2018 10:55 MSK
Ссылка
ВН Цокур
А вторые части 7107/7108 в июле будут после КР с ЭМУ над лобовыми окнами.
0
02.06.2018 11:05 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (ВН Цокур, 02.06.2018):
> А вторые части 7107/7108 в июле будут после КР с ЭМУ над лобовыми окнами.

А где кр будет?
0
02.06.2018 13:34 MSK
Ссылка
Andrey Kurmelyov
В Киеве, на КВЭРЗ.
+1
02.06.2018 15:29 MSK
Ссылка
Sklep
И в пид покрасят?
0
02.06.2018 19:41 MSK
Ссылка
wolf92
ДЖД ассоциируется только с детской железной дорогой меня. Лучше бы написали ДонЖД
+1
02.06.2018 21:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Sklep, 02.06.2018):
> А где кр будет?
Цитата (Andrey Kurmelyov, 02.06.2018):
> В Киеве, на КВЭРЗ.

Если с Донбасса что-то уйдёт в Киев, то это уже обратно возвращено не будет, как ЭР2Т-7211.
+4
02.06.2018 22:27 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Andrey Kurmelyov, 02.06.2018):
> <div class="message_text">В Киеве, на КВЭРЗ.</div>


Посмеялся от души. А троллить Вы умеете :)
–1
02.06.2018 23:33 MSK
Ссылка
kikster
Цитата (Sklep, 02.06.2018):
> Цитата (ВН Цокур, 02.06.2018):
> > А вторые части 7107/7108 в июле будут после КР с ЭМУ над лобовыми окнами.
>
> А где кр будет?

Капиталить скорее всего будут в Луганске. Ведь это родина ЭПЛ2т/9т.
+1
03.06.2018 00:21 MSK
Ссылка
Aragorn
А эр1 тоже в пид перекрасят?
0
03.06.2018 00:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
А их на ДОН нет (И похоже что и не было).
0
03.06.2018 19:22 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Aragorn, 03.06.2018):
> ... эр1 тоже в пид перекрасят?
Цитата (Ammendorf, 03.06.2018):
> ... их на ДОН нет (И похоже что и не было).

Да не похоже, а не было ЭР1 на Донецкой ЖД. И ЭР2-то практически на Донецкой ЖД не было! На Донецкой были СР3, которые задержались аж до начала 2000-ых. Часть из них успели поменять ещё в бытность СССР начиная с 1984 года на три машины ЭР2 (1331, 1335 и 1340) и чуть позднее (с 1987 по 1994 год) ЭР2Т. Затем в конце 1990-ых-начале 2000-ых были приобретены уже Российские ЭД2Т и первые ЭПЛ2Т, которые и пришли на смену остававшимся СР-кам. Если я не ошибаюсь, последние электропоезда СР3 ушли с пригородных маршрутов Донецкой ЖД в 2004-ом году.
Ну а в Крыму ЭР1 эксплуатироваться явно больше не будут.
+5
04.06.2018 10:46 MSK
Ссылка
Aragorn
Интересно, как ко всему этому отнесётся правительство Украины
+1
04.06.2018 11:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
ЭР1 на Крымской ж. д. разве ещё не списаны? Как-то были толкования что к лету 18-го года спишут.
0
04.06.2018 11:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Aragorn, 04.06.2018):
> Интересно, как ко всему этому отнесётся правительство Украины

К окраске ПС ни как!)))
0
04.06.2018 11:54 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Регион 33 РФ, 03.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 03.06.2018):
> > ... эр1 тоже в пид перекрасят?
> Цитата (Ammendorf, 03.06.2018):
> > ... их на ДОН нет (И похоже что и не было).
>
> Да не похоже, а не было ЭР1 на Донецкой ЖД. И ЭР2-то практически на Донецкой ЖД не было! На Донецкой были СР3, которые задержались аж до начала 2000-ых. Часть из них успели поменять ещё в бытность СССР начиная с 1984 года на три машины ЭР2 (1331, 1335 и 1340) и чуть позднее (с 1987 по 1994 год) ЭР2Т. Затем в конце 1990-ых-начале 2000-ых были приобретены уже Российские ЭД2Т и первые ЭПЛ2Т, которые и пришли на смену остававшимся СР-кам. Если я не ошибаюсь, последние электропоезда СР3 ушли с пригородных маршрутов Донецкой ЖД в 2004-ом году.
> Ну а в Крыму ЭР1 эксплуатироваться явно больше не будут.

Да нет, Вы меня не так поняли, я имел в виду не только ДОН жд, а вообще всю Укр жд. Ну а Крымские эр1 уже с 2013 мертвы и воскрешать их конечно же никто уже не будет.
0
05.06.2018 01:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Крымские ЭР1 кончились гораздо позже. До 2015 они отработали в полном объеме, а отдельные экземпляры вроде 140 почили только в 2016, да и то - один питерский дебилойд помог.
+1
05.06.2018 09:01 MSK
Ссылка
Rockermega
Цитата (kikster, 02.06.2018):
> Капиталить скорее всего будут в Луганске. Ведь это родина ЭПЛ2т/9т
Вторые части ж находятся на другой территории и действительно на Киевском заводе, уже ж много раз обсуждалось. И, понятное дело, раскрас будет в цветах электропоездов УЗ - серо(ну или бело) голубой.
0
05.06.2018 18:20 MSK
Ссылка
Aragorn
Простите за вопрос (кому-то он может показаться тупым), а какая первая серия эл-поездов появилась в России?
0
05.06.2018 18:36 MSK
Ссылка
Владик
0
05.06.2018 18:36 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> ... какая первая серия эл-поездов появилась в России?

Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия С. Электропоезда этой серии в 1929 году начали курсировать в сообщении Москва-Ярославская - Мытищи. Они строились на РВЗ. А вот первые электропоезда вообще на территории СССР появились в Азербайджане в 1926 году. Но выпускались они на Мытищинском машиностроительном заводе, за образец кузова был взят кузов выпускавшегося в то время там же трамвая, поэтому электричка была очень похожа на трамвай. Испытания проводились при напряжении 600 вольт. Но в серию были запущены вагоны, рассчитанные на напряжение в контактной сети 1200 вольт. Электросекции серии С были уже рассчитаны на напряжение 1500 вольт.
0
06.06.2018 01:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
А у меня почему то подозрение что речь про события 90-х. И первым честным российским электропоездом стал ЭТ2. Жопа из деревеньки под Орехово высрала свой первый полуфабрикат все же несколькими месяцами позже. Это если говорить про полносоставные поезда. А вот первый вагон, насколько мне память не изменяет, все таки гроб ЭД-001п.
–2
06.06.2018 07:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот бы Демихово тебя услышало...
+1
06.06.2018 10:16 MSK
Ссылка
майк2356
люди, как и где уменьшить размер? https://yadi.sk/i/1S-rZ5t33XDZ9A
0
06.06.2018 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А зачем? Такое на сайт все равно не возьмут.
0
06.06.2018 12:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ammendorf, 06.06.2018):
> А у меня почему то подозрение что речь про события 90-х. И первым честным российским электропоездом стал ЭТ2. Жопа из деревеньки под Орехово высрала свой первый полуфабрикат все же несколькими месяцами позже.

Ой бомбануло-то как! :)
Полуфабрикат сей, выпущен целиком и полностью своими силами, на заранее выкупленную у рижан документацию. Полностью выкупленную. Но перед всем этим, не меньшая жопа из великой и могучей Латвийской ССР, высрала копию англо-немецкого электропоезда :)
0
06.06.2018 12:38 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2018):
>
> Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия С. Электропоезда этой серии в 1929 году начали курсировать в сообщении Москва-Ярославская - Мытищи. Они строились на РВЗ. А вот первые электропоезда вообще на территории СССР появились в Азербайджане в 1926 году. Но выпускались они на Мытищинском машиностроительном заводе...

Бессовестная ложь!!! Открой Ракова, "грамотей" и прочти, если читать умеешь!!! В 1929 г. - РВЗ????!!!! Что куришь, любезный? И вагоны же для Баку-Сабунчи строил не только Мытищинский завод. У меня вопрос к модераторам - доколе вы будете пропускать лживую информацию от разных "знахарей"?
–4
06.06.2018 12:44 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Вместо того, чтобы просто поправить и поделиться информацией, лучше вздыбить шерсть и показать всю агрессию
+7
06.06.2018 12:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А разве серия С не включала в себя электросекции Св, Сд, Ср и Ср3? И этот, как вы выразились "знахарь" всё правильно описал. РВЗ только в 29-м году, ну ошибся, бывает. Рижский ВЗ скопировал наработки Мытищ, завода "Динамо" и, собственно, завода Виккерс при выпуске Ср и Ср3, но это было в середине-конце 40-ых годов прошлого столетия.
+3
06.06.2018 12:49 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (inleuex, 06.06.2018):
> Вместо того, чтобы просто поправить и поделиться информацией, лучше вздыбить шерсть и показать всю агрессию

А найти первоисточник - слабо???!!! Здесь что, справочное бюро???? Лентяи хреновы - не могут даже в "помойке" по поисковику нужную книгу найти. Против подобных надо не агрессию проявлять, а мозги вправлять.
–6
06.06.2018 12:52 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Раков - не библия и не собрание сочинений видного борца за свободу тов. Ленина. Никто не обязан молиться на эту книжку и заучивать параграфы наизусть, чтобы сверкать потом знаниями при любом поводе
+4
06.06.2018 12:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Раков тоже ошибался в своих трудах, да, его труды достойны уважения и почтения, но делать из него и его работ культ - бред.
А насчёт "лентяи хреновы" и "найти первоисточник", а какова вероятность что лентяи хреновы обратившись к первоисточнику, получат точнейшую и исторически верную информацию? Википедия что ли? :)
0
06.06.2018 14:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
По ЧМЭ3 я уже писал не раз, что в исходных данных (те которые бумажные) не указывалось депо, только дорога назначения или предприятие. Депо брались из различных источников.
Собственно, ответ Ладислава Новака https://ibb.co/k2gCtT
0
06.06.2018 14:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да, собственно и ответ на то чьи данные в книге, точнее в той части книги по распределению тепловозов по депо СССР. Свои же данные он в книгу включать не стал, к сожалению.
И да, Ладислав отлично владеет русским языком! :)
Сперва общение у нас происходило сугубо на чешском, но ему, видя что я многое подзабыл да и видны мои некоторые грубые ошибки (да и гугл-переводчик явно выказывал себя в моих письмах), перешёл на ломаный, но вполне понятный русский.
Сейчас Ладислав работает над следующей книгой.
0
06.06.2018 19:36 MSK
Ссылка
DruliA
Цитата (IronJohn, 06.06.2018):
> Да я как бы и не отказываю никому в сведениях :). Все кто ко мне обращались - всю известную мне информацию получали :).

Подтверждаю!!!
0
06.06.2018 19:47 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Дима_Чех, 06.06.2018):
> ... РВЗ только в 29-м году, ну ошибся, бывает ...

Я только сегодня днём вспомнил, что С-ки тоже начинались с Мытищ, но сути это не меняет. А Вам спасибо, конечно, за поддержку, но оправдываться при таком хамстве я бы не стал. Как бы высказалась одна моя сотрудница на такие душеизлияния Евгения Робертовича: "... Один словесный понос ...". По-человечески сказать "Эй, парень, ты немного перегнул палку" мы ведь не умеем.

Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> ... какая первая серия эл-поездов появилась в России? ...
Цитата (Ammendorf, 06.06.2018):
> ... у меня почему то подозрение что речь про события 90-х. И первым честным российским электропоездом стал ЭТ2 ...

Если этот вопрос воспринимать как "Электропоезда какой серии первыми начали производиться на территории Российской Федерации после распада СССР", тогда, если считать полносоставные, то первый был действительно серии 62-4160 из Торжка, а если вообще первое произведение МВПС, то ДМЗ-шный 62-233 в виде отдельного прицепного вагона, вцепленного для опытной эксплуатации в состав электропоезда ЭР2Т-7233.
Но я воспринял этот вопрос как относящийся к России в целом не зависимо от исторической эпохи. Мало того, вопрос не был поставлен как "Электропоезда какой серии начали производиться в России", а именно "... появились ...", то есть могли быть и приобретены за рубежом, как к примеру троллейбусы Английской фирмы "Энглишьэлектрик" в 1933 году.
+1
06.06.2018 20:03 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2018):
> Если с Донбасса что-то уйдёт в Киев, то это уже обратно возвращено не будет, как ЭР2Т-7211.

7211, не в Киев уехала, а в Харьков https://trainpix.org/vehicle/8117/, т.к. в Киеве кажется переменный ток.
–3
06.06.2018 20:21 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.06.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 02.06.2018):
> > Если с Донбасса что-то уйдёт в Киев, то это уже обратно возвращено не будет, как ЭР2Т-7211.
>
> 7211, не в Киев уехала, а в Харьков https://trainpix.org/vehicle/8117/, т.к. в Киеве кажется переменный ток.

7211 из Донбасса уехала в Киев не на ПМЖ, а на КР! Что-нибудь о Киевском электровагоноремонтном заводе слышали? А вот обратно уже "домой" не вернулась, осев в Харькове. Это фото https://trainpix.org/photo/133196/ как раз в тему. Даже Российские электропоезда ещё лет 10 назад туда направлялись для проведения КР: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_275/12-0-1993; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_342/12-0-2433. Почитайте внимательно сообщения: речь шла о том, куда этот электропоезд будет отправлен на КР. Я думаю, если Донбасс дорожит своим МВПС, какой бы он сейчас захудалый ни был, то в Киев на КР его не отправит, а решит вопрос либо с Российскими производителями КР, либо в самом деле КР будет отработан в Луганске, где до сих пор на "Лугансктепловоз"-е наверняка покоятся кузова начатого электропоезда ЭПЛ2Т-036.
+1
06.06.2018 20:44 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> > ... какая первая серия эл-поездов появилась в России?
>
> Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия С. Электропоезда этой серии в 1929 году начали курсировать в сообщении Москва-Ярославская - Мытищи. Они строились на РВЗ. А вот первые электропоезда вообще на территории СССР появились в Азербайджане в 1926 году. Но выпускались они на Мытищинском машиностроительном заводе, за образец кузова был взят кузов выпускавшегося в то время там же трамвая, поэтому электричка была очень похожа на трамвай. Испытания проводились при напряжении 600 вольт. Но в серию были запущены вагоны, рассчитанные на напряжение в контактной сети 1200 вольт. Электросекции серии С были уже рассчитаны на напряжение 1500 вольт.


Цитата (Ammendorf, 06.06.2018):
> А у меня почему то подозрение что речь про события 90-х. И первым честным российским электропоездом стал ЭТ2. Жопа из деревеньки под Орехово высрала свой первый полуфабрикат все же несколькими месяцами позже. Это если говорить про полносоставные поезда. А вот первый вагон, насколько мне память не изменяет, все таки гроб ЭД-001п.

Хотел поменять Россию на СССР, но уже нажал на кнопку добавить. Всем большое спасибо за инфу
0
07.06.2018 10:05 MSK
Ссылка
Корчагинец
Цитата (sergey1998, 01.06.2018):
> Честно, не буду врать, до меня уже давно дошёл слух что ДЖД (ДонЖД) давно имеют тесные контакты с РЖД, и РЖД как бы не официально эту всю железнодорожную структуру ДЖД контролирует. Неофициальном потому что боятся санкций запада.

Да, Вы правы. Оборудование, запчасти и ремонты приходят с РЖД "гумманитаркой". Говорю о службе Ш
0
07.06.2018 14:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (DruliA, 06.06.2018):
> Подтверждаю!!!

И? Классно же, наверняка, только гляжу я на БД этого сайта и как-то уныло по продукции РВЗ. Я бы даже сказал - практически пусто. Но отвечая его же словами
> Да я как бы и не отказываю никому в сведениях :). Все кто ко мне обращались - всю известную мне информацию получали :)
Работа идёт как перестройка - медленно, но идёт - над чехословацкими локомотивами, будет больше времени, будет больше всего в БД, всё таки хотелось бы завершить начатое по ЧС-ам и начать работать над ЧМЭ-хами, а там и с сайта можно уходить, благо есть люди которым можно передать весь свой имеющийся скарб :)
0
08.06.2018 14:54 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Регион 33 РФ, 05.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 05.06.2018):
> > ... какая первая серия эл-поездов появилась в России?
>
> Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия С.

Если говорить именно о серии электропоездов, то первой стала серия электропоездов, выпущенных Русско-Балтийским вагонным заводом (г.Рига) в 1899-1900 для фабричных подъездных путей Лодзи.
0
08.06.2018 15:43 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (IronJohn, 08.06.2018):
> для фабричных подъездных путей Лодзи

По крайней мере, по виду это были обычные трамваи...
–1
08.06.2018 16:10 MSK
Ссылка
IronJohn
Хорошее замечание, я ждал его :). Тут надо бы развить дискуссию о терминологии и придти к единому знаменателю и детерминировать понятия "трамвай" и "электровагон", а это не так-то просто.
0
08.06.2018 18:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Общий знаменатель... да можно прозвать "электрическая повозка" что то, что то и все будут довольны :)

Насчёт БД-метрии то, раз Ваня тут написал, надо же и мне помериться :)
Глянул сейчас на свой скарб, тот что смог из Харькова увезти, признаю, у меня конечно не 300 гиг "на переносном ЖД", но одних только фотографий с ЧКД, Шкоды, Вагонки-Студенки более 70 гиг. Более 4 гиг это различные сканы/ворд/эксель-файлы/ПДФ и тому подобное, НО в основном же, так сказать у меня бумажный материал - выписки, фотокопии, тетрадки (множество их) и, конечно же самое ценнейшее из всего - таблицы учёта заводской продукции ЧКД-Прага - более восьми сотен страниц. Не знаю как это перевести в единицы измерения информации :)
+1
20.06.2018 14:15 MSK
Ссылка
Свободный Машинист
Где-то это я уже видел....
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.