RailGallery
Dv12-2568
Финляндия, Уусимаа, депо Илмала
Finland, Uusimaa, Ilmala depot
Suomi, Uusimaa, Ilmalan varikko

Автор: Bremze · VR           Дата: 22 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.02.2025 07:32 MSK
Просмотров — 517
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Dv12-2568

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Прочее
Серия:Dv12
Завод-изготовитель:Valmet   Ювяскюля
Сетевой №:92 10 2105 068-4
Построен:1966
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Maria Shishkova|Bremz
Авторские права:All rights reserved(c
Время съёмки:22.02.2025 11:25
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

25.02.2025 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А классические поезда из пассажирских вагонов у Финнов остались? Или теперь только электро(дизель)поезда следуют? Вроде же страна не очень маленькая, чтобы дневными экспрессами из Хельсинки в Лапландию добираться? А как же в Швецию вокруг Ботнического залива, или этим уже не пользуются?
0
+0 / –0
25.02.2025 15:12 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 276
Цитата (КВВ_1977, 25.02.2025):
> А как же в Швецию вокруг Ботнического залива

таких поездов нет. В Швеции другая колея. Возможно что-то в будущем и появится, но с пересадкой в Торнио. Знаю то, что там идёт электрификация.
Из Ваасы в Умео есть паром, чем народ активно пользуется.

Цитата (КВВ_1977, 25.02.2025):
> страна не очень маленькая, чтобы дневными экспрессами из Хельсинки в Лапландию добираться?

Осталось два ночных экспресса в Колари и Кемиярви, вот там сборная солянка из вагонов, поезда получаются длинные, иногда к ним вцепляют еще пару вагонов для перевозки автомобилей. А Оулу происходит смена локомотива, так как за полярным кругом нет электрификации.
Если так хочется в Лапландию, то народ или едет на своих автомобилях, или летит туда самолётом. Поезд не самое дешевое удовольствие(если и машину свою с собой брать, то цена пакета улетает в небеса), и едет больше 10 часов, но для романтиков подойдёт.

Скорые дизель-поезда ушли в историю в Финляндии еще в 90-е года.


Цитата (КВВ_1977, 25.02.2025):
> только электропоезда следуют?
Пассажирские поезда локомотивной тяги системы Push-pull состоящие в основном из двухэтажных пассажирских вагонов.

Классические синие вагоны в регулярной пассажирской эксплуатации давно не находятся, только какие-то единичные экземпляры. Сохранившиеся вагоны тонким слоем распределены по "музеям".
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.