RailGallery
Dv12-2568
Финляндия, Уусимаа, депо Илмала
Finland, Uusimaa, Ilmala depot
Suomi, Uusimaa, Ilmalan varikko

Author: Bremze · VR           Date: February 22, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.02.2025 07:32 MSK
Views — 516
Detailed information

Added to favorites: 1

Dv12-2568

Railway District/Company:Finland railway   VR
Depot:Other
Model:Dv12
Builder:Valmet   Jyvaskyla
Identification number:92 10 2105 068-4
Built:1966
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Maria Shishkova|Bremz
Copyright Information:All rights reserved(c
Date and Time:22.02.2025 11:25
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

25.02.2025 11:17 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. А классические поезда из пассажирских вагонов у Финнов остались? Или теперь только электро(дизель)поезда следуют? Вроде же страна не очень маленькая, чтобы дневными экспрессами из Хельсинки в Лапландию добираться? А как же в Швецию вокруг Ботнического залива, или этим уже не пользуются?
0
+0 / –0
25.02.2025 15:12 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 276
Цитата (КВВ_1977, 25.02.2025):
> А как же в Швецию вокруг Ботнического залива

таких поездов нет. В Швеции другая колея. Возможно что-то в будущем и появится, но с пересадкой в Торнио. Знаю то, что там идёт электрификация.
Из Ваасы в Умео есть паром, чем народ активно пользуется.

Цитата (КВВ_1977, 25.02.2025):
> страна не очень маленькая, чтобы дневными экспрессами из Хельсинки в Лапландию добираться?

Осталось два ночных экспресса в Колари и Кемиярви, вот там сборная солянка из вагонов, поезда получаются длинные, иногда к ним вцепляют еще пару вагонов для перевозки автомобилей. А Оулу происходит смена локомотива, так как за полярным кругом нет электрификации.
Если так хочется в Лапландию, то народ или едет на своих автомобилях, или летит туда самолётом. Поезд не самое дешевое удовольствие(если и машину свою с собой брать, то цена пакета улетает в небеса), и едет больше 10 часов, но для романтиков подойдёт.

Скорые дизель-поезда ушли в историю в Финляндии еще в 90-е года.


Цитата (КВВ_1977, 25.02.2025):
> только электропоезда следуют?
Пассажирские поезда локомотивной тяги системы Push-pull состоящие в основном из двухэтажных пассажирских вагонов.

Классические синие вагоны в регулярной пассажирской эксплуатации давно не находятся, только какие-то единичные экземпляры. Сохранившиеся вагоны тонким слоем распределены по "музеям".
+8
+8 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.