Фотография из музея депо Вологда
Рейтинг: +9
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-17 Псков |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Эксплуатация:
На 1914 г. — Юго-Западные ж.д.
На 1925/1926 г. в плане ремонта Рыбинских мастерских Северо-Западных ж. д.
На 03.1929 г. ТЧ-2 Псков Северо-Западных ж. д. (Ов.6855)
На 09.1931-1937 г. депо Гатчина (Оч.6855)
На 1939 г. депо Чарджоу
1940 г. — из депо Владимир передан в депо Тумская (там же на 1943 г.)
На 1953-1957 гг. депо Киров (Оч.6855)
Ремонты:
03.1929 — ЗР Главные Мастерские Северо-Западных ж.д.
Информация:
В 1926—1927 гг. часть паровозов Ов была оборудована пароперегревателями без замены паровой машины. Таким паровозам присвоили обозначение Оч (в честь инженера Чечотта), параметры их котлов были как у паровозов Оп, переделывающихся с 1915 г. В эксплуатации такие паровозы, по сравнению с паровозами серии Оп, позволяли получать экономию топлива около 6—8%, но в то же время были весьма сложны в обслуживании. |
Выдержка: | 1/5 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Фокусное расстояние: | 35 мм |
|
|