RailGallery
ТЭП70-0220
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy depot

Author: Muller · BR           Date: August 29, 2011

Information about the photo

Published 20.02.2025 18:34 MSK
Views — 1206
Detailed information

ТЭП70-0220

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:2562
Identification number:15042203
Built:1990
Written off:02.2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
1999 — передан в депо СПб-Варшавский

2006 — подменен тепловозом ТЭП70-0272, под номером ТЭП70-0220 списан ТЭП70-0272

Camera Settings

Model:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:29.08.2011 09:46
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

20.02.2025 19:51 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 315
Благодарю, что все же пропустили. Технократам типа Игла будет интересно посмотреть, думаю
+21
+21 / –0
20.02.2025 20:31 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Photos: 1172 · Managing editor
Первая мысль "а где"
+17
+17 / –0
20.02.2025 22:08 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Малта
Photos: 754
Прям тепловозная анатомия)
+10
+10 / –0
21.02.2025 03:09 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 404
Несущий кузов во всей красе.
+8
+8 / –0
21.02.2025 06:04 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2549
А это разве не рама? Я думал рама и кузов это разные составляющие.
+7
+7 / –0
21.02.2025 06:45 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 304
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> А это разве не рама?
НЯП это поддизельная рама
+6
+6 / –0
21.02.2025 08:20 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 21.02.2025):
> Несущий кузов во всей красе.

Верхнюю красу срезали, на фото только рама несущего кузова.

Цитата (Stef, 21.02.2025):
> НЯП это поддизельная рама

В умной книжке сказано: Верхняя часть средней секции рамы служит основанием для дизель-генераторной установки, которая опирается на раму, через резинометаллические амортизаторы.

То есть в центре кадра углубление в раме тепловоза для ДГУ, который в свою очередь собрана на своей раме, и она называется поддизельной.
+4
+4 / –0
21.02.2025 09:10 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
А сколько в поддоне интересного...
Сейчас, наверное в каждом, можно найти не по одному мобильному.
+9
+10 / –1
21.02.2025 09:36 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2549
Верно подмечено, на 116м както планшет выловили, кончно не рабочий)))
+6
+6 / –0
21.02.2025 09:50 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 315
Точно, я работал у кого-то телефоны туда падали, а сколько уж ключей гаечных.
+3
+3 / –0
21.02.2025 10:08 MSK
Link
No photos
Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.
–7
+2 / –9
22.02.2025 08:06 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2025):
> Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.

А в этом депо до сих пор есть несколько 70-к и БСов с одинаковыми номерами. Вы ближе к телу, дайте команду!
+2
+2 / –0
22.02.2025 09:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 21.02.2025):
> > Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.
>
> А в этом депо до сих пор есть несколько 70-к и БСов с одинаковыми номерами. Вы ближе к телу, дайте команду!

Да не вопрос, дорогой! Скажи какой только?
–1
+0 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.