RailGallery
ТЭП70-0220
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy depot

Автор: Muller · БЧ           Дата: 29 августа 2011 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 20.02.2025 18:34 MSK
Просмотров — 1197
Подробная информация

ТЭП70-0220

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2562
Сетевой №:15042203
Построен:1990
Списан:02.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
1999 — передан в депо СПб-Варшавский

2006 — подменен тепловозом ТЭП70-0272, под номером ТЭП70-0220 списан ТЭП70-0272

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:29.08.2011 09:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

20.02.2025 19:51 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 315
Благодарю, что все же пропустили. Технократам типа Игла будет интересно посмотреть, думаю
+21
+21 / –0
20.02.2025 20:31 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1172 · Общий редактор
Первая мысль "а где"
+17
+17 / –0
20.02.2025 22:08 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта
Фото: 754
Прям тепловозная анатомия)
+10
+10 / –0
21.02.2025 03:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 404
Несущий кузов во всей красе.
+8
+8 / –0
21.02.2025 06:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2549
А это разве не рама? Я думал рама и кузов это разные составляющие.
+7
+7 / –0
21.02.2025 06:45 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> А это разве не рама?
НЯП это поддизельная рама
+6
+6 / –0
21.02.2025 08:20 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 21.02.2025):
> Несущий кузов во всей красе.

Верхнюю красу срезали, на фото только рама несущего кузова.

Цитата (Stef, 21.02.2025):
> НЯП это поддизельная рама

В умной книжке сказано: Верхняя часть средней секции рамы служит основанием для дизель-генераторной установки, которая опирается на раму, через резинометаллические амортизаторы.

То есть в центре кадра углубление в раме тепловоза для ДГУ, который в свою очередь собрана на своей раме, и она называется поддизельной.
+4
+4 / –0
21.02.2025 09:10 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
А сколько в поддоне интересного...
Сейчас, наверное в каждом, можно найти не по одному мобильному.
+9
+10 / –1
21.02.2025 09:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2549
Верно подмечено, на 116м както планшет выловили, кончно не рабочий)))
+6
+6 / –0
21.02.2025 09:50 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 315
Точно, я работал у кого-то телефоны туда падали, а сколько уж ключей гаечных.
+3
+3 / –0
21.02.2025 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.
–7
+2 / –9
22.02.2025 08:06 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2025):
> Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.

А в этом депо до сих пор есть несколько 70-к и БСов с одинаковыми номерами. Вы ближе к телу, дайте команду!
+2
+2 / –0
22.02.2025 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 21.02.2025):
> > Да тоже списали чтоб не путаться. Есть же ТЭП70БС-220, двухпроводной. В Ульяновске. И этот. Был.
>
> А в этом депо до сих пор есть несколько 70-к и БСов с одинаковыми номерами. Вы ближе к телу, дайте команду!

Да не вопрос, дорогой! Скажи какой только?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.