RailGallery
ТЭМ18Д-022
Россия, Якутия, перегон Олонгдо — Хани
Russia, Yakutia, Olongdo – Hani stretch

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 1 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.02.2025 13:47 MSK
Просмотров — 552
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ18Д-022

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Зима
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15475189
Построен:2005
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ТР-3 СЛД Зима 05.2020 г.
КР Астраханский ТРЗ 05.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7500
Время съёмки:01.07.2024 06:38
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

20.02.2025 14:42 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Автор, скажите пожалуйста от Хани на Восток до Юктали есть двухпутные перегоны! Я слышал вроде бы Олёкма - 1945 км. А ещё?
+3
+3 / –0
20.02.2025 14:52 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 374
Цитата (ЕвРо, 20.02.2025):
> двухпутные

Насчёт перегонов не скажу, пешком там не ходил, только из поезда наблюдал. Вставки есть двухпутные, это да. БАМ сейчас вообще одна большая стройка.
+3
+3 / –0
20.02.2025 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слева на фото - горная река Хани. Она вытекает из озера Читкандо с правой стороны "железки", если ехать на восток. А далее река Хани также течет вдоль "железки" с правой стороны, если продолжать ехать на восток, затем пересекает "железку" под мостом и впадает в реку Олекма. На перегоне Олонгдо-Хани граница трех регионов - Амурской области, Республики Саха-Якутия и Забайкальского края. Якутия краешком "цепляет" территориально этот перегон и станцию Хани, пос. Хани относится к Нерюнгринскому району - хотя до Нерюнгри от Хани более 700 км по "железке". В ходе корректировок проекта БАМа при однопутной трассировке Муруринского перевала предполагалось как раз у стыка границ этих трех регионов строительство разъезда 2-й очереди под названием ЯкАмЧит (Якутия, Амурская и Читинская на то время области) - там, где вблизи "железки" стоит соответствующий монумент. Но затем, с учетом "тяжелой" трассы на этом перевале и предполагаемых сложных условий движения по нему поездов, директивными органами тех лет было принято решение о строительстве БАМа от станции Хани до разъезда Икабьекан (три перегона) полностью двухпутным. При сдаче в постоянную эксплуатацию по пусковому комплексу участка Хани-Новая Чара в конце 1988 г. по перегону Олонгдо-Мурурин сразу было организовано двухпутное движение поездов, на перегоне Олонгдо-Хани второй путь интенсивно достраивался и через какое-то время также был введен в постоянную эксплуатацию, а на перегоне Мурурин-Икабъекан второй путь достраивался еще долгие годы (практически чуть ли не до начала модернизации БАМа). В итоге проектные разъезды Олонгдо и Мурурин с окончанием строительства вторых путей на примыкающих перегонах превратились в обгонные пункты, а несостоявшийся разъезд 2-й очереди ЯкАмЧит был исключен из проекта строительства БАМа. Что еще интересно - после сдачи участка Хани-Новая Чара в постоянную эксплуатацию от Хани до Мурурина еще полгода ездили по ТСС с выдачей машинистам путевых записок на право занятия перегонов поездами (не хватало оборудования для завершения строительства автоблокировки по этим двум перегонам).
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.