RailGallery
3ТЭ25К2М-0086
Россия, Амурская область, станция Верхний Улак
Russia, Amur region, Verkhniy Ulak station

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 18 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 20.02.2025 12:06 MSK
Просмотров — 2433
Подробная информация

3ТЭ25К2М-0086

Дорога приписки:Тихоокеанская железная дорога   ТЖД
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ25К2М
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:09.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Изначально под данным номером выпущен тепловоз с изменённым дизайном маски кабины, после выставки проходившей в Щербинке с 27 по 29 августа 2021 г., 09.2021 г. был присвоен номер 3ТЭ25К2М-0107.

Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:18.02.2025 10:56
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

20.02.2025 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 83
Чем занимается Эльга-Транс?
+4
+9 / –5
20.02.2025 13:43 MSK
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные
Фото: 1738 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор творческих фото / Общий редактор
Да так, по мелочи, решили просто по приколу построить железную дорогу, депо, купить пару тысяч вагонов, построить свой город с детскими садами, школами и тд.
А вообще, сама ООО "Эльга" занимается добычей угля.
+33
+35 / –2
20.02.2025 15:19 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Действительно...
+6
+6 / –0
21.02.2025 06:36 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 39
Цитата (Parom, 20.02.2025):
> Да так, по мелочи

Действительно по мелочи, во первых поселок не с десятками детских садов и школ, как может показаться из комментария, а обычный вахтовый поселок из блочно-модульных зданий на 2000 человек. (Погуглите Олимпиадинское месторождение золота в Красноярском крае, при Союзе планировался город,а сделали также вахтовый поселок). И не велика цена - просто построить необходимую инфраструктуру, за крупнейшее месторождение коксующегося угля 2.2 млрд тонн. Это всё напоминает колониальную Африку, там тоже строили порты и железные дороги, чтобы тупо вывозить ресурсы, а местным можно втирать про инфраструктуру, рабочие места и т.д.
+4
+6 / –2
28.02.2025 22:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Val, 28.02.2025):
> И кто же в таком случае в реальности выступал за проведение этих мер, (не рассматривая вопрос об их полезности)? Насколько я знаю – никто, не так ли?

Нет, не так, вы плохо знаете. За это выступали, в порядке появления, Марксистская платформа КПСС, Объединённый трудовой фронт и Большевистская платформа КПСС, образовавшиеся после раскола КПСС в 1988 году. Отсюда следующее:

Цитата (Val, 28.02.2025):
> Если Вы называете некоторую политику, проводимую в то время, «контрреволюционной», то это определение можно признать верным лишь в том случае, если параллельно видна какая-то реальная альтернатива. Именно параллельно, а не в 1917г! Но такая политика существует лишь в Вашем сегодняшнем послезнании, а не в той исторической реальности

— является очередной фактической ошибкой, поскольку альтернатива соцдемам из Демократической платформы более, чем была


Цитата (Val, 28.02.2025):
> В этой реальности власти СССР искали способ ускорить развитие страны, которое уже несколько лет «буксовало» и в поисках этого способа они ещё в феврале 1985г, (подчеркиваю, что это произошло ещё до избрания Генсеком Горбачева, с которым обычно связывают проведение политики, приведшую к развалу страны), пошли на принятие мер, означающих, по сути, демонтаж социалистической системы. И, разумеется, они не расценивали их как контрреволюционные.

Власти СССР искали эти способы не с февраля 1985, а ещё с 1983 года — анализ состояния советской экономики и проекты её модернизации готовил ещё Андропов. Больше того, горбачёвская Перестройка изначально тоже была нацелена на модернизацию социалистической экономики в социалистическом же ключе, и она действительно не была контроеволюционной — но с 1987 года она действительно стала таковой из-за целого ряда, как теперь уже достоверно известно, сознательных шагов: ослабления обороноспособности страны в виде бесконечных уступок Западу, провозглашение «демократизации» и «гласности» вперёд социально-экономических преобразований, нароавленные строго в одном направлении эти самые «демократизация» и «гласность» и, наконец, переход к рынку и возврат частной собственности в виде открытия кооперативов, вместо возврата к артелям с общественной собственностью. Удивительным образом это совпало с появлением в Политбюро вполне определённых персонажей — в частности, Яковлева и Шеварнадзе. Совпадение? Не думаю
0
+0 / –0
19.03.2025 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Регулярно появляются сообщения, что всё же надо строить город - то у Эльгинского разреза, то у порта в конце линии.

Хорошо бы, если город построят в конце линии (где порт), ведь тогда надо будет открывать пассажирские перевозки.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.