RailGallery
2М62-0575
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Kaliningrad-Passazhirskiy station
Автор — K. Koschinski, журнал Eisenbahn Journal 2/2001
Спецвыпуск о тепловозах V200

Otrzymane od SHOMAS4416 · Пелла           Data: 17 kwietnia 1993 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 20.02.2025 08:45 MSK
Wyświetleń — 1222
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

2М62-0575

Okręg kolejowy/Spółka:Kaliningrad railway   Klg
Lokomotywownia:TChE-1 Kaliningrad
Seria:2M62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Jednostki: 2М62-0575А 
 2М62-0575Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ЖД
__.1992 — передан в депо Калининград Калининградской ЖД

Komentarze · 25

20.02.2025 08:45 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
С завода Волховстрой, в 1990-м еще в парке депо, в 1992 нет
+3
+3 / –0
20.02.2025 10:01 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
Интересно подпись поменяли.
+3
+3 / –0
20.02.2025 10:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Сформировали состав как дпл 1
+1
+1 / –0
20.02.2025 12:50 MSK
Link
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Zdjęć: 530
а зачем профиль на две секции разделять?
+2
+2 / –0
20.02.2025 13:47 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
Модераторы чудят, мне тоже интересно зачем?
+2
+2 / –0
21.02.2025 01:01 MSK
Link
Brak zdjęć
интересно что за поезд был? дальнего следования? или близкого дальнего следования из Вильнюса например? или пригородный?
+1
+1 / –0
21.02.2025 06:56 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.
+2
+2 / –0
21.02.2025 19:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.

в начале 2000-х ТЭП70 уже были, это я хорошо помню, помню бабушку с янтаря встречали, это начало 2000 было, янтарь ТЭП70 привозил, потом помню 79 в 2002 привозил ТЭП70, в 2002 в декабре помню видел как янтарь привез 2М62, машину не помню, но был такой экслюзив одна секция красная, другая зеленая
0
+0 / –0
21.02.2025 19:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 21.02.2025):
> В Клг не было дефицита в дизель поездах. Это как раз то время когда В Клг перестали заходить Белорусские/Литовские ТЭПы, и начали на своей дороге машками до границы пассы таскать, больше было не чем. В середине нулевых не раз снимал пасс под 2М62у, своих 4х ТЭПов им не всегда хватало.

а 2М62У до 2010 с пассажирскими ходил, преимущественно с гомельским поездом и харьковским поездом, но часто были моменты когда с московским 148 и с петербургским 80, преимущественно 0223 с пассажирскими ходила, иногда 0065,0221,0224
+1
+1 / –0
22.02.2025 01:25 MSK
Link
Denis · Klg
Zdjęć: 255
На фото поезд странный, всего 6 вагонов.
0
+0 / –0
22.02.2025 02:07 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
может чтото хвостом доп было? отцепили?

судя по солнцу/тени, время 16 часов (но после отмены зимнего/летнего времени может +- час) что в это время могло прибыть?
0
+0 / –0
22.02.2025 08:06 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 397
ТЭПы на КЛГ поступали с 98г. А в пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го.
+1
+1 / –0
22.02.2025 11:50 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
в 2006м в Декабре трижды под 2М62У в Нестерове пассы попадались, и всё под 0223
0
+0 / –0
22.02.2025 12:08 MSK
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Zdjęć: 893 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2025):
> может чтото хвостом доп было? отцепили?
>
> судя по солнцу/тени, время 16 часов (но после отмены зимнего/летнего времени может +- час) что в это время могло прибыть?

Это скорее всего поезд Калининград - Бранево. Он ездил "бронепоездом" с двух сторон секции 2М62. Как раз состоял из 6 вагонов. В мае 1993 снимали его под 2М62-0597
+3
+3 / –0
22.02.2025 13:05 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
Каким маршрутом он шел? и где направление движения менял?
0
+0 / –0
22.02.2025 13:08 MSK
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Zdjęć: 893 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Калининград - Мамоново - Бранево. По Бранево менял направление в обратную сторону. Так станция сделана, что негде обгоняться по пассажирскому парку. Только одна колея напроход в сторону Хрустеля. Потом какое-то время ДРка ездила по этому маршруту.
0
+0 / –0
22.02.2025 14:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Denis, 22.02.2025):
> На фото поезд странный, всего 6 вагонов.

до 97-года читал что еще ходил поезд на Ригу через Советск, там тоже скорее всего поезд был короткий, не знаю до Вильнюса еще был поезд или нет, в 90-тые многие еще в Литву ездили, поезд был актуален
0
+0 / –0
22.02.2025 14:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Denis Solovev, 22.02.2025):
> Это скорее всего поезд Калининград - Бранево. Он ездил "бронепоездом" с двух сторон секции 2М62. Как раз состоял из 6 вагонов. В мае 1993 снимали его под 2М62-0597

интересная ситуация, хоть и для Калининградской области тепловоз с вагонами очень большая редкость, я помню мне года 4 было, видел в Пионерском М62 с пассажирскими вагонами на Янтарный, это 100% был пассажирский т.к. люди из него выходили и садились, может ДРку или Д1 на ремонте был, пустили тепловоз с пассажирскими вагонами, если для других областей это обычное явление, для нашей большая редкость
0
+0 / –0
22.02.2025 14:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2025):
> в 2006м в Декабре трижды под 2М62У в Нестерове пассы попадались, и всё под 0223

т.к. 0223 и была пассажирский тепловоз, помню на 0223, 0065, 0221, 0224 и еще 0222 вроде ЭПТ установлен, т.е. их к пассажирским цеплять вообще никакого криминала нет, ну по логике если
0
+0 / –0
22.02.2025 14:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> ТЭПы на КЛГ поступали с 98г. А в пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го.

нее, до 2011 где-то, их в основном давали потом под гомельский, харьковский, даже по фотографиям видно что 2М62У в основном с харьковским ездил, не смотря на то что там вагонов было кот наплакал, ну а в ноябре 2011 харьковский поезд все....
+1
+1 / –0
22.02.2025 15:39 MSK
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Zdjęć: 893 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Цитата (kirril, 22.02.2025):
> не смотря на то что там вагонов было кот наплакал

Так там были такие подвязки, что в одну сторону с пассажирским ездили, а возвращались с грузовым.
0
+0 / –0
23.02.2025 14:50 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 646 · Redaktor
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> пассажирских 2М62(У) продержались до 2003-го

https://railgallery.ru/photo/160991/ это и другие фото 09-10-х годов с Ушками под пассами видимо фотомонтаж..)
0
+0 / –0
23.02.2025 19:10 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 397
Почему монтаж? Со всяким Г и допами выдавали что придется, а основные фирменные поезда все были с ТЭПами.
0
+0 / –0
23.02.2025 23:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ластовка М.О., 23.02.2025):
> Почему монтаж? Со всяким Г и допами выдавали что придется, а основные фирменные поезда все были с ТЭПами.

наши хоть ушки давали, литовцы тупо без ЭПТ ставили М62 2000 л.с. много лет причем, фирменный, не фирменный, на ютубе видео были, М62К тащит 19 вагонный янтарь видео начала 2011 года
0
+0 / –0
24.02.2025 07:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2747
С эпт каждый дурак умеет ездить)))
https://railgallery.ru/photo/218097/
https://railgallery.ru/photo/218094/
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.