RailGallery
ТЭП70-0304
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Author: Muller · BR           Date: April 15, 2013

Information about the photo

Published 19.02.2025 11:21 MSK
Views — 312
Detailed information

ТЭП70-0304

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2646
Identification number:15043045
Built:27.08.1992
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
10.2014 — передан в депо Агрыз
01.2015 — передан в депо Юдино
01.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
03.09.2009 — КР Воронежский ТРЗ
29.08.2018 — СР Воронежский ТРЗ
31.08.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Происшествия:
08.07.2004 – разбит в крушении на станции Аувере, разрезан на месте
Взамен с Эстонской ж. д. в 2005 г. поступил тепловоз ТЭП70-0269

Camera Settings

Model:DMC-FT4
Date and Time:15.04.2013 16:19
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:100
Focal Length:11.7 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

19.02.2025 20:00 MSK
Link
No photos
Что за БС?
0
+0 / –0
19.02.2025 20:48 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 315
Вот не могу сказать, глянул - все фото с этой точки
0
+0 / –0
19.02.2025 20:59 MSK
Link
No photos
Пытался определить, но вариантов не один.
0
+0 / –0
20.02.2025 07:41 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
Цитата (Михаил Иванов, 19.02.2025):
> Пытался определить, но вариантов не один.

Огласите ваш список!

Помнится, на этом латыше даже ездил...
https://railgallery.ru/photo/133768/
0
+0 / –0
20.02.2025 09:25 MSK
Link
No photos
Да честно признаться, ничего не подходит, как по цвету метельника, сетевому и его расположению, ну и оконный блок вроде весь красный. Может какой чужой привезли и увезли?
0
+0 / –0
20.02.2025 10:37 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
Михаил, давайте ещё внимательнее посмотрим, тут всё видно невооружённым глазом! А кстати, какие "чужие" могли быть в то время?
0
+0 / –0
20.02.2025 10:45 MSK
Link
No photos
Может на ТО или ТР приезжал какой, вон и буржуйка видна. Или например 017, не в это время, был же, а узнать про это можно только по небольшой надписи в профиле. Ладно Максим, не томите, либо подсказку.
0
+0 / –0
20.02.2025 14:46 MSK
Link
No photos
001)
–1
+0 / –1
20.02.2025 16:18 MSK
Link
No photos
Нет конечно.
0
+0 / –0
20.02.2025 16:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 20.02.2025):
> Нет конечно.

018 ))) Очевидно же)
–2
+0 / –2
20.02.2025 17:07 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 315
0
+0 / –0
20.02.2025 21:51 MSK
Link
No photos
Похоже это 085-й. https://pskovrail.ru/2013/tep70bs_085_0202.jpg Но много странностей. ТР-3 прошёл 09.12 и в феврале 13 уже ездит. https://pskovrail.ru/tep70/bs085.html Здесь же на фото опять с буржуйкой, а в мае опять ездит https://pskovrail.ru/2013b/tep70bs_085_0507.jpg и появляется, правда с другой стороны, сетевой, так долго меня смущавший. Здесь он опять исчезает. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture вообщем рисуют закрашивают как хотят.
+1
+1 / –0
22.02.2025 08:07 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
Да, 085-й.
Странности потому, что после ТР-3 подкатили колеса на 120, вместо 160. Пока решали этот вопрос, обменивались телеграммами - машина ходила. Потом снова отправили в Елец за своими, скоростными колесами. Этот 8-значный код современный "левый" (теперь везде), мы сотрем, а его снова нарисуют!
+1
+1 / –0
22.02.2025 08:08 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
017 сам себе пригонял, пока 018 в подъемке был. И 013 тоже помню брал. И приезжал своим ходом с других дорог, а не с буржуйкой и они в депо не ошивались, со мной работали! Но, вы же видите, что это другой тепловоз? Там вообще PID на кузове, а не РЖД...
+1
+1 / –0
22.02.2025 08:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 22.02.2025):
> Да, 085-й.
> Странности потому, что после ТР-3 подкатили колеса на 120, вместо 160. Пока решали этот вопрос, обменивались телеграммами - машина ходила. Потом снова отправили в Елец за своими, скоростными колесами. Этот 8-значный код современный "левый" (теперь везде), мы сотрем, а его снова нарисуют!
А при перекатке других колёс в самом БСе надо ещё чего перепрограммировать/переделывать?
+1
+1 / –0
22.02.2025 22:54 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 338
Колеса, редуктора, малые шестерни на ТЭД другие - они не взаимозаменяемые. А на самом тепловозе при реостатных испытаниях, при такой ситуации как описана выше, будет изменена характеристика включения ослабления поля обеих ступеней (она регулируется по напряжению тяговой обмотки агрегата). На разных передаточных числах - разные значения скорости включения КШ1,2.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.