RailGallery
Су212-51
СССР, РСФСР, Хабаровский край
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai
Фото из фондов Хабаровского краевого музея имени Н. И. Гродекова

გამოაგზავნა Lasselan · Назаровка           Date: 1 იანვარი 1970 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 18.02.2025 21:36 MSK
ნახვები — 211
Detailed information

Су212-51

რკინიგზა / კომპანია:Far Eastern Railway   D-V
დეპო:Other
მოდელი:Su
მშენებელი:Kolomensky steam loco plant   Коломна
სერიული ტიპი:163
სამუშაოების ნომერი:7534
დამზადებულია:1937
ჩამოწერილი:1975
კატეგორია:Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
На 10.1975 — стационарный котёл на Шимановском ДСК, снят с учёта 02.1979 г.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF data

Comments · 6

19.02.2025 06:59 MSK
Link
ფოტოები: 6115 · მთავარი რედაქტორი
Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...
+2
+2 / –0
19.02.2025 07:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару
+2
+2 / –0
19.02.2025 10:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...>
В 70-м году Ов на магистральных железных дорогах уже не было, но они еще кое-где оставались на подъездных путях. Так что этот Ов, скорее всего, с подъездного пути. Также для 70-го года смущает наличие винтовой стяжки и буферов у Су - к этому времени на локомотивах их уже не было (хотя на "егоровских" пассажирских вагонах винтовая стяжка еще встречалась до начала 70-х).
Цитата (Крок, 19.02.2025):
> Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару>
Так декаподы там работали кое-где на маневрах и на хоз. работах даже в 80-е.
+1
+1 / –0
19.02.2025 17:55 MSK
Link
ფოტოები: 6115 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 19.02.2025):
> но они еще кое-где оставались на подъездных путях

В свое время выписывал паровозные котлы в Хабаровской инспекции, ни одного Ов до 1970 года не дожило, все сняты с учёта до середины 60-х годов
+1
+1 / –0
20.02.2025 07:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 19.02.2025):
> > но они еще кое-где оставались на подъездных путях>
> В свое время выписывал паровозные котлы в Хабаровской инспекции, ни одного Ов до 1970 года не дожило, все сняты с учёта до середины 60-х годов>
А Вы эти котлы выписывали в дорожной инспекции котлонадзора ДВ ж.д.? Так полномочия дорожных инспекций котлонадзора не распространялись на подъездные пути, если эти подъездные пути не входили по принадлежности в системы МПС СССР или Минтрансстроя СССР. И такие подъездные пути курировал по объектам промышленной безопасности (в том числе и по паровозным котлам) Гогортехнадзор СССР. Поэтому Ов, переданные из МПС СССР на подъездные пути (и их котлы) или поставленные туда изначально с заводов постройки (что маловероятно), не могли быть учтены в дорожных инспекциях котлонадзора. Поскольку они учитывались в Госгортехназдоре.
+1
+1 / –0
20.02.2025 11:21 MSK
Link
ფოტოები: 6115 · მთავარი რედაქტორი
Нет, я изучал именно журналы госгортехнадзора, дорожные инспекции как раз не смотрел
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.