RailGallery
Су212-51
СССР, РСФСР, Хабаровский край
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai
Фото из фондов Хабаровского краевого музея имени Н. И. Гродекова

Objavio Lasselan · Назаровка           Datum: 1 siječnja 1970

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.02.2025 21:36 MSK
Broj pregleda — 211
Detaljni podaci

Су212-51

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Other
Serija vozila:Su
Graditelj:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Podserija vozila:163
Tvornički broj:7534
Godina proizvodnje:1937
Datum otpisa:1975
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
На 10.1975 — стационарный котёл на Шимановском ДСК, снят с учёта 02.1979 г.

Postavke snimanja

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.66 EV
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

19.02.2025 06:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6115 · Izvršni urednik
Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...
+2
+2 / –0
19.02.2025 07:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару
+2
+2 / –0
19.02.2025 10:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...>
В 70-м году Ов на магистральных железных дорогах уже не было, но они еще кое-где оставались на подъездных путях. Так что этот Ов, скорее всего, с подъездного пути. Также для 70-го года смущает наличие винтовой стяжки и буферов у Су - к этому времени на локомотивах их уже не было (хотя на "егоровских" пассажирских вагонах винтовая стяжка еще встречалась до начала 70-х).
Цитата (Крок, 19.02.2025):
> Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару>
Так декаподы там работали кое-где на маневрах и на хоз. работах даже в 80-е.
+1
+1 / –0
19.02.2025 17:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6115 · Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 19.02.2025):
> но они еще кое-где оставались на подъездных путях

В свое время выписывал паровозные котлы в Хабаровской инспекции, ни одного Ов до 1970 года не дожило, все сняты с учёта до середины 60-х годов
+1
+1 / –0
20.02.2025 07:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 19.02.2025):
> > но они еще кое-где оставались на подъездных путях>
> В свое время выписывал паровозные котлы в Хабаровской инспекции, ни одного Ов до 1970 года не дожило, все сняты с учёта до середины 60-х годов>
А Вы эти котлы выписывали в дорожной инспекции котлонадзора ДВ ж.д.? Так полномочия дорожных инспекций котлонадзора не распространялись на подъездные пути, если эти подъездные пути не входили по принадлежности в системы МПС СССР или Минтрансстроя СССР. И такие подъездные пути курировал по объектам промышленной безопасности (в том числе и по паровозным котлам) Гогортехнадзор СССР. Поэтому Ов, переданные из МПС СССР на подъездные пути (и их котлы) или поставленные туда изначально с заводов постройки (что маловероятно), не могли быть учтены в дорожных инспекциях котлонадзора. Поскольку они учитывались в Госгортехназдоре.
+1
+1 / –0
20.02.2025 11:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6115 · Izvršni urednik
Нет, я изучал именно журналы госгортехнадзора, дорожные инспекции как раз не смотрел
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.