RailGallery
ЛГМ1-002; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Dimich-135 · Мск           Дата: 10 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.02.2025 17:02 MSK
Просмотров — 29
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2013 12:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЛГМ1-002

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:ЛГМ1
Завод-изготовитель:НПП "Полёт"   Обнинск
Построен:2011
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Экспонат III Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (Щербинка, 7-10 сентября 2011 года)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:10.09.2011 12:55
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
11.08.2013 23:04 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Интересный агрегат.
0
12.08.2013 12:42 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Класс.
0
12.08.2013 13:34 MSK
Ссылка
ModgaHead
А в чем его гибридность? По-моему все тепловозы работают по дизель-электрической схеме. Или есть емкие АКБ ?
+1
12.08.2013 15:13 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Цитата (ModgaHead, 12.08.2013):
> А в чем его гибридность?

Может здесь работа иногда идёт за счёт электричества. Не как на всех ТЭ а ещё при этом иногда можно ездить только от электричества при выключеном дизеле. Но для этого на локомотиве должны быть установлены специальные акамуляторы. Но ещё возможно что здесь могут быть совмещены электро и гидро передачи.
0
12.08.2013 15:26 MSK
Ссылка
Ирина
Конечно, с аккумуляторными батареями. Аккумуляторы размещаются на стеллажах в одном из отсеков капота.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.