RailGallery
ЛГМ1-002; Moscow Railway — The 3rd International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Dimich-135 · Msk           Data: 10 września 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 18.02.2025 17:02 MSK
Wyświetleń — 24
Original publication date
on TrainPix:
11.08.2013 12:36 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1

ЛГМ1-002

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
Seria:LGM1
Producent:Polyet   Obnynsk
Wyprodukowano:2011
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Экспонат III Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (Щербинка, 7-10 сентября 2011 года)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:10.09.2011 12:55
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:60 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
11.08.2013 23:04 MSK
Link
Denzel Washington
Интересный агрегат.
0
12.08.2013 12:42 MSK
Link
Schischckov.M
Класс.
0
12.08.2013 13:34 MSK
Link
ModgaHead
А в чем его гибридность? По-моему все тепловозы работают по дизель-электрической схеме. Или есть емкие АКБ ?
+1
12.08.2013 15:13 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (ModgaHead, 12.08.2013):
> А в чем его гибридность?

Может здесь работа иногда идёт за счёт электричества. Не как на всех ТЭ а ещё при этом иногда можно ездить только от электричества при выключеном дизеле. Но для этого на локомотиве должны быть установлены специальные акамуляторы. Но ещё возможно что здесь могут быть совмещены электро и гидро передачи.
0
12.08.2013 15:26 MSK
Link
Ирина
Конечно, с аккумуляторными батареями. Аккумуляторы размещаются на стеллажах в одном из отсеков капота.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.