RailGallery
ЛГМ1-002; Moscow Railway — The 3rd International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

ავტორი: Dimich-135 · Msk           Date: 10 სექტემბერი 2011 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 18.02.2025 17:02 MSK
ნახვები — 24
Original publication date
on TrainPix:
11.08.2013 12:36 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ЛГМ1-002

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:OJSC PK "Novocherkassk electric locomotive plant"
მოდელი:LGM1
მშენებელი:Polyet   Obnynsk
დამზადებულია:2011
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Экспонат III Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (Щербинка, 7-10 сентября 2011 года)

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:10.09.2011 12:55
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 5

Show comments written on TrainPix (5)
11.08.2013 23:04 MSK
Link
Denzel Washington
Интересный агрегат.
0
12.08.2013 12:42 MSK
Link
Schischckov.M
Класс.
0
12.08.2013 13:34 MSK
Link
ModgaHead
А в чем его гибридность? По-моему все тепловозы работают по дизель-электрической схеме. Или есть емкие АКБ ?
+1
12.08.2013 15:13 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (ModgaHead, 12.08.2013):
> А в чем его гибридность?

Может здесь работа иногда идёт за счёт электричества. Не как на всех ТЭ а ещё при этом иногда можно ездить только от электричества при выключеном дизеле. Но для этого на локомотиве должны быть установлены специальные акамуляторы. Но ещё возможно что здесь могут быть совмещены электро и гидро передачи.
0
12.08.2013 15:26 MSK
Link
Ирина
Конечно, с аккумуляторными батареями. Аккумуляторы размещаются на стеллажах в одном из отсеков капота.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.