RailGallery
ЧС2Т-1060
Россия, Московская область, станция Подольск
Russia, Moscow region, Podolsk station

Автор: Dimich-135 · Мск           Дата: 3 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.02.2025 16:51 MSK
Просмотров — 24
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2013 17:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2Т-1060

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6971
Сетевой №:11020609
Построен:11.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ЖД
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
01.07.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.03.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
29.05.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.06.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1999 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.05.2002 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
__.03.2004 — КР Ярославский ЭРЗ
__.02.2010 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
__.04.2019 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.07.2011 17:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
27.06.2014 20:34 MSK
Ссылка
tch_78
ЧС2т-1060 и еще 25 электровозов ЧС2т уходят работать в Крым. Сплотки уходят с 27-го на 28-е, с 28-го на 29-го, с 30-го на 1-е и с 1-го на 2-е июля.
0
27.06.2014 20:57 MSK
Ссылка
Ирина
№№ 963, 965, 970, 974, 977, 987, 992, 993, 996, 1002, 1017, 1020, 1023, 1024, 1025, 1029, 1033, 1034, 1039, 1045, 1048, 1051, 1052, 1054, 1056, 1060.
0
28.06.2014 15:55 MSK
Ссылка
Лобоцкий Денис
Ну наконец-то долгожданные локомотивы на КРЫМ )))
+1
28.06.2014 18:46 MSK
Ссылка
1
А что пассажирских в Крыму не хватает?
0
28.06.2014 19:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дальнобойщик, 28.06.2014):
> А что пассажирских в Крыму не хватает?

С октября - ноября планируется запуск пассажирских через паром в тестовом режиме. На следующий год дано задание проработать 10 - 12 ниток пассажирских и 8 - 10 ниток грузовых через паром.
0
28.06.2014 19:46 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> С октября - ноября планируется запуск пассажирских через паром в тестовом режиме. На следующий год дано задание проработать 10 - 12 ниток пассажирских и 8 - 10 ниток грузовых через паром.

А каким боком к этому Чехи? Вернее такое их количество? От Джанкоя до Керчи однопутка неэлектрофицированная. Там и основной затык будет. Тем более, чеха под грузовой ставить нельзя.
0
28.06.2014 21:28 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Южный, 28.06.2014):
> А каким боком к этому Чехи? Вернее такое их количество?

Для обслуживания участка Джанкой - Севастополь, а также Джанкой - Мелитополь или Севаш, как уж там решат. Пар 15 - 20 там все равно будет. А ВЛ8 и ЧС2 по российскому законодательству эксплуатировать уже нельзя, их по-любому на переплавку. Мне только странно, что не ЧС2к отдали.

Цитата (Южный, 28.06.2014):
> От Джанкоя до Керчи однопутка неэлектрофицированная. Там и основной затык будет.

Если есть двухсторонняя АБ, то пропускная способность участка должна быть 20 - 24 пары поездов. Их там, кстати, пассажирских и грузовых было около 20 пар.

> Тем более, чеха под грузовой ставить нельзя.

Под грузовые скорее всего будут Дончаки.
0
28.06.2014 23:19 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> А ВЛ8 и ЧС2 по российскому законодательству эксплуатировать уже нельзя
ВЛ8 РТН запрещены, но ЧС2 нет. С 2015 г. в пассажирском движении запрещают их (если опять ничего не поменялось). Да и вообще сомневаюсь, что Крым подчиняется нашим тех. регламентам - там свой мир, потому и ездят такие раритеты как ВЛ8, ЭР1.

Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> Мне только странно, что не ЧС2к отдали
Есть проблема, некоторым ЧС2К перевалило за 45. Начинается погоня транспортной прокуратуры за РЖД, ЧС2К пора в утиль как и весь ПС достигший 45 лет (см. п 3.2 СТО РЖД 1.09.003-2007).
0
29.06.2014 13:25 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Губин Александр, 28.06.2014):
> Если есть двухсторонняя АБ, то пропускная способность участка должна быть 20 - 24 пары поездов.

А что планируется туда под пассажирские? Или 25 живых 2ТЭ-116 загрузят полностью? Только вот, КМК, вряд ли они все потянут.
0
29.06.2014 14:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Южный, 29.06.2014):
> > А что планируется туда под пассажирские? Или 25 живых 2ТЭ-116 загрузят полностью? Только вот, КМК, вряд ли они все потянут.
Великолукские и варшавские ТЭП70. 0118, 0132, 0136, 0195, 0296 и 0316. Об этом вроде бы уже писали...
0
29.06.2014 17:34 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Вместо ЧС2Т придут новые ЭП2К скорее всего,а пока ЧС2Т доработают свои деньки на Украине.
0
29.06.2014 20:55 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (ER2-130709(01), 29.06.2014):
> на Украине.

Тонко.
0
29.06.2014 20:59 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Цитата (Доронин Д., 29.06.2014):
> Тонко.

:-)
0
29.06.2014 22:00 MSK
Ссылка
Лобоцкий Денис
ЧС2т пересылают потому что в Крыму нет собственных пассажирских электровозов , а поезда возить надо особенно до Мелитополя. Приднепровская взвинтила цены за аренду локомотивов Мелитопольской приписки.
0
29.06.2014 22:24 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Так 11 штук ЧС2 вроде в Симферополе есть?
А ЧС2Т будут до границы с Украиной доходить?
0
29.06.2014 22:29 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А кто знает каким маршрутом сплотки пойду в Крым?
0
01.07.2014 23:13 MSK
Ссылка
Лобоцкий Денис
Цитата (Доронин Д., 29.06.2014):
> Так 11 штук ЧС2 вроде в Симферополе есть?
> А ЧС2Т будут до границы с Украиной доходить?

Те 11 штук собственность Приднепровской ж.д которые Симферополю уже никогда не видать.
0
02.07.2014 22:38 MSK
Ссылка
AlexValikzhanin1995
Ждем фотографий ЧС2т из Крыма)))
+1
03.07.2014 06:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 28.06.2014):
> Есть проблема, некоторым ЧС2К перевалило за 45. Начинается погоня транспортной прокуратуры за РЖД, ЧС2К пора в утиль как и весь ПС достигший 45 лет (см. п 3.2 СТО РЖД 1.09.003-2007).

ЧС2к не исполнилось по формальному признаку 45 лет, они начали выпускаться (модернизироваться) с 2002 года, имеют заводскую гарантию на срок до 15 лет эксплуатации с соблюдением периодичности КР или СР. Т.е. минимум до 2017 года никто никаких препятствий им чинить не будет, но по достижении 15 лет, их эксплуатация будет категорически запрещена.
0
05.07.2014 09:59 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Лобоцкий Денис, 02.07.2014):
> Те 11 штук собственность Приднепровской ж.д которые Симферополю уже никогда не видать.

Так их УЗ уже забрала из Симферопольского ТЧ-5 что ли?
0
09.07.2014 19:18 MSK
Ссылка
Лобоцкий Денис
Цитата (Aztec, 05.07.2014):
> Так их УЗ уже забрала из Симферопольского ТЧ-5 что ли?

Забрали еще в марте и спрятали Мелитополе ! эти машины больше никуда не ходили после этого так и стоят под забором .
0
10.07.2014 03:07 MSK
Ссылка
Aztec
Странно, что это не отметили в БД... Вроде говорили, что только один ЧМЭ3 забрали, а оказывается ещё и все ЧС2... А больше ничего не забрали?
0
10.07.2014 09:44 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Лобоцкий Денис, 09.07.2014):
> Забрали еще в марте и спрятали Мелитополе ! эти машины больше никуда не ходили после этого так и стоят под забором

ЧС2-399, ЧС2-400 остались в Симферополе и благополучно работают.
+1
10.07.2014 15:09 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Иванов Андрей, 10.07.2014):
> ЧС2-399, ЧС2-400 остались в Симферополе и благополучно работают.

А других точно нет?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.