Да, весь день. Утром в часов 11 прошла тройная резаком на Смоленск, потом тухляк. В 16 часов поехал БЧ 2ТЭ10МК на Смоленск, а позже мне звонят и говорят, что в +- 17:40 со Смоленска прибудет тройная. Через некоторое время мне снова звонят и говорят, что с Орши на Витебск едет Эмка с перегонкой ЧМЭ3. После данной фотки через 30 секунд справа от меня проехал стародизель, который я благополучно сфоткал, думаю фото выложу через несколько месяцев. Спасибо Vito за наводку тройной Машки)
Цитата (Кирилл БЧ, 22.02.2025): > Да, весь день. потом тухляк > Спасибо Vito за наводку тройной Машки
Виталию ещё привет! Это так упал здесь поток, а также, получается, верно, что он шёл дальше в Латвию (например "Новотранс")?
Я тоже - 13.04.2024 - долго проторчал на этом направлении и обходе, но со (стороны) Смоленска прошёл только сборник https://youtu.be/ieBTu2srduU и резервом 2ТЭ10М (10Д100), а с Орши - наливной (2ТЭ10 - не смог снять, но и не так жалел, а то на Лучёсе я так и не снимал доселе), затем я пошёл по обходу на Медвёдку-2 и поймал уже только там, пока не уехал (с о.п. Крестьянка) на Оршу.
А в середине 2010-х гг. этот участок считался "рыбным местом". Много - почти на пределе возможностей 1-путки - ездило в 2000-х гг., например в 2007, когда я ехал автобусом из Новополоцка, и по пути на небольшом промежутке несколько поездов прошло (да и в 1998 г. - в тех-то реалиях - хватало).
Интересно, куда сейчас ездят и какова логистика этого напр-я? Полагаю, что на Витебск/Полоцк едет немного, точнее мало (даже очень?), ну и небольшая часть дальше на СПб (Вито говорил, что г.о. контейнерные).
Уголь возили и после "зелёных протоколов"? Просто это - ещё 2010: https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7904_2TE10M-3109.JPG (вреда от элементов, обеспечивающих "зелёную энергетику", а также затраты по их утилизации несравненно больше, чем практические естественные от угля и CO2).
Цитата (Scobaru, 22.02.2025): > получается, верно, что он шёл дальше в Латвию (например "Новотранс")?
Да, состав полувагонов, думаю на Полоцк и на Латвию пошёл.
Цитата (Scobaru, 22.02.2025): > Интересно, куда сейчас ездят и какова логистика этого напр-я?
Везут что попало, то цемент, то дерево, то зерно, абсолютно всё, из чего можно собрать состав едет на Смоленск, или наоборот со Смоленска в РБ, поэтому тут полный тухляк, нету определённых грузов, которые могли бы тут возить как например Витебск – Невель, где практически весь грузопоток это калий или наливные с Новополоцка
Цитата (Кирилл БЧ, 23.02.2025): > Везут что попало, ... поэтому тут полный тухляк, нету определённых грузов, которые могли бы тут возить как например Витебск – Невель, где практически весь грузопоток это калий или наливные с Новополоцка
Ясно. Иными словами, направления поменялись "главными ролями", а то до 2020-х гг. аналогично ("тухляк") было на СПб-Витебском ходу, где в день было в ср. 2-3 пары, редко больше и нередко ни одного поезда за сутки. Тоже везли "абсолютно всё", потому с Окт прекрасно хватало "гибридного старья" (2ТЭ116, как этот https://railgallery.ru/photo/18624/).
С Невеля или В. Лук неч. поезда тоже нередко собирают, т.к. с СПб часть грузов идёт не в РБ (что очень интересно, если учесть низкие объёмы во Псковщине и соседних областях), потому уже по мере накопления формируются "довозные" составы на РБ.
ИЗ РФ со стороны СПб - Невеля, в т.ч. РФ-60 (да-да, Псковщины - менее лесистой, чем РБ, НО МЕНЕЕ населённой - на человека в 4 раза больше леса), - уже в РБ - лес возят (из Гомеля, судя по видео, наоборот) и что-то ещё (фосфаты из Мурманской обл., но не так часто, понятно).
Наливные логично и "математично" было бы напрямую с Полоцка везти, но почему-то не хотят. Или не могут, если предположить, что там ж/д может не соответствовать требованиям под них - после стольки лет крайней малодеятельности и простоев?
Цитата (Михаил Иванов, 24.02.2025): > Полноценных грузовых, как и ПДС, там не было несколько десятилетий,
Да, с 1998 г., когда после дефолта отменили ходивший там №57/58 СПб - Варшава. Оставались только приг., а грузовые и на Витебск ходили-то через пень-колоду не только тогда, но и до самого 2021 г.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link