RailGallery
2ТЭ116-170
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot
Дизельное помещение секции А, правый проход

ავტორი: Vivan755 · Msk           Date: 6 აგვისტო 2021 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 15.02.2025 22:15 MSK
ნახვები — 1219
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ116-170

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16843393/16843401
დამზადებულია:31.03.1975
ჩამოწერილი:05.2024
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
Секция А взаимоподменена с секцией 538Б, работала в составе 170А/410Б, затем 170А/1328А и 170А/259Б
Секция Б списана в 2022 г.
Секция А списана в 2024 г.

Ремонт:
06.2004 — КР Воронежский ТРЗ
04.2011 — ТР-3 ТЧР-18 Дно-Псковское, срок службы продлён до 2025 г.
05.2012 — СР Воронежский ТРЗ
04.2018 — ТР-3 СЛД-9 Поворино

Camera Settings

Copyright Information:

Comments · 2

15.02.2025 22:15 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 404
Продолжение фантазий о ремоторизации ТЭП60, начатых снимком дизельного помещения 3ТЭ10МК https://railgallery.ru/photo/271448/ Здесь почти та же точка съёмки – примерно от середины дизеля по правому проходу в сторону кабины, только тот снимок сделан в районе 3...4 цилиндров, этот – в районе 5...6, в районе 3...4 тут слишком тесно. 2ТЭ116 – вообще, пожалуй, самый тесный локомотив, хлеще даже ЧС2. Его потомки 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ куда просторнее.

Сразу бросается в глаза, что на «фантомасе» дизель стоит куда выше, чем на МК – изначально на «ведре» стоял высоченный дизель 10Д100 с двумя коленчатыми валами, геометрия рамы другая, поэтому приземистый 5Д49 провалился в неё глубоко. Из-за этого ужасно неудобно работать в картерных люках, что нужно при замене поршня или шатуна. Внизу по центру два небольших серых бочонка – центрифуги тонкой очистки масла (есть ещё фильтры грубой очистки, стоят позади, возле холодильника), а слева от них – как раз прямоугольные крышки картерных люков.

Синее нечто в верхнем левом углу – воздуховод подвода воздуха к вентилятору главного генератора, это единственный на «фантомасе» вентилятор с механическим приводом, у остальных привод электрический. Приводится вентилятор, как и на 2ТЭ10МК, от 69-й группы, но исполнение, как видим, сильно другое и размещение вентилятора тоже. Вдалеке виднеется дверь в аппаратное помещение, оно же проставка – там размещены все три (!) аппаратных камеры, это, пожалуй, самое тесное место на 2ТЭ116 до номера 1609. С номера 1610 пошла девятая схема – все аппараты размещены в одной аппаратной камере, это перекочевало на 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, а вот на 2ТЭ25К почему-то был откат к трём камерам.

Слева от двери в проставку – синий воздуховод к вентилятору двигателей передней тележки, его прикрывает шкаф с автоматами защиты двигателей вентиляторов – оба вентилятора тяговых двигателей, четыре вентилятора холодильника и вентилятор выпрямительной установки имеют асинхронный электропривод с питанием напрямую от главного генератора. Подробнее о схеме 2ТЭ116 – в статье «ТЭД-8»: https://dzen.ru/a/YIL1NnB3aApZ0550
+7
+7 / –0
16.02.2025 01:57 MSK
Link
Serg13 · Kbs
ფოტოები: 84
Зато в 116х с 8 схемами намного тише, хоть на фото с завода далеко не 8 схема, при ремонтах ранние схемы на 8 переделали
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.