RailGallery
ЭП3Д-0053
Россия, Татарстан, перегон Свияжск — Зелёный Дол
Russia, Tatarstan, Sviyazhsk — Zelyony Dol stretch
Рәсәй, Татарстан, Зөя — Яшел Үзән арылыгы
ОП Волга Пост

Autor: Egorych193 · Йошкар-Ола           Datum: 15 veljače 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 15.02.2025 18:29 MSK
Broj pregleda — 962
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП3Д-0053

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Gorkiy-Moskovskiy suburban depot (TChPRIG-7)
Serija vozila:EP3D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-382
Godina proizvodnje:09.2019
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Kompozicije: ЭП3Д-005301  — 13186028
 ЭП3Д-005302  — 13270608
 ЭП3Д-005303  — 13512793
 ЭП3Д-005304  — 13270616
 ЭП3Д-005309  — 13186036
 ЭП3Д-005310  — 13270624
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
19.10.2024-24.10.2024 — временная эксплуатация в депо Казань на период проведения саммита БРИКС (резервная машина)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13186028
02 — 13270608
03 — 13512793
04 — 13270616
09 — 13186036
10 — 13270624

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Artist Name:Яманаев Егор
Copyright Information:Powered by Egorych193
Date and Time:15.02.2025 10:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 49

16.02.2025 09:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хорошая фотография!
+2
+2 / –0
16.02.2025 09:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
15 февраля видел этот состав на станции Казань. В 16:15 он уехал в сторону станции Юдино.
+2
+2 / –0
16.02.2025 10:44 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
53 на подмене 52, в этом году Казань ждёт несколько Эпшек
+5
+5 / –0
16.02.2025 18:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 16.02.2025):
> 53 на подмене 52, в этом году Казань ждёт несколько Эпшек

Ого! Известно сколько именно ЭП3Д придёт в Казань в этом году? ЭП3Д будут работать на каких-то определённых маршрутах или в общем обороте?
+2
+2 / –0
16.02.2025 18:14 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 218
Пока в планах пара машин в ближайшее время. Основной маршрут - Нижний Новгород - Казань. Перспективный - Казань - Аэропорт. Говорить про общий оборот пока слишком рано
+4
+4 / –0
16.02.2025 18:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy_M, 16.02.2025):
> Пока в планах пара машин в ближайшее время. Основной маршрут - Нижний Новгород - Казань. Перспективный - Казань - Аэропорт. Говорить про общий оборот пока слишком рано

Понятно. Спасибо за ответ.
+2
+2 / –0
17.02.2025 15:08 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 554
Цитата (Dmitriy_M, 16.02.2025):
> Пока в планах пара машин в ближайшее время. Основной маршрут - Нижний Новгород - Казань. Перспективный - Казань - Аэропорт. Говорить про общий оборот пока слишком рано

А сколько на НН-Казань желательно, 6 или 4, Дим?
+2
+2 / –0
17.02.2025 15:43 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 218
В данный момент, 6 вагонов ходили только на праздничные дни. Говорю "ходили", тк эшки спокойно дополняли до 6 вагонов. С 3д таким пока не занимаются (вроде), а 0090, которая на нашем балансе, 0052 и 0102 построены в 4 вагона и только 0053 - 6 (0102 и 0053 подменяют 0052 во время ТО). С другой стороны, Нижний может подготовить 6 вагонов, вцепив в 0053 её мотор обратно

А если коротко, то считаю, что в обычное время спрос на 6 вагонов будет
+3
+3 / –0
21.02.2025 23:23 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
53 хотят оставить на постоянной основе по этой причине, что бы можно было секцию вцепить, а 52 хотят отдать на баланс в Казань
+2
+2 / –0
23.02.2025 12:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ant_hvel, 21.02.2025):
> 53 хотят оставить на постоянной основе по этой причине, что бы можно было секцию вцепить, а 52 хотят отдать на баланс в Казань

Зачем нам в Казани нужен ушатанный подвижной состав?
+1
+1 / –0
25.02.2025 08:36 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1262
Пять лет и он уже ушатанный? Вы на ЖД работаете? Понимаете, о чем пишете?
+2
+2 / –0
25.02.2025 08:45 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 218
Только за неделю два отказа
+2
+3 / –1
25.02.2025 10:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> Пять лет и он уже ушатанный? Вы на ЖД работаете? Понимаете, о чем пишете?

Нет, я не железнодорожник. Я железнодорожный фанат и пассажир. Какая разница сколько лет подвижному составу? По моему мнению, в первую очередь важно то, в каком состоянии находится подвижной состав и только уже потом сколько ему лет. Внешний вид ЭП3Д-0052 меня совсем не радует. Я как пассажир оцениваю внешний вид и состояние салонов электропоездов. Внешний вид любого ЭД9Э, который приписан к моторвагонному депо Казань, выглядит лучше, чем внешний вид ЭП3Д-0052, хотя любой ЭД9Э старше любого ЭП3Д.
0
+1 / –1
25.02.2025 14:37 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1262
Судить по внешнему виду о профпригодности поезда - такое себе.
Горький делает и ТР и КР многим дорогам, не думаю что там "ушатали" данный поезд.
+3
+4 / –1
25.02.2025 22:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> Горький делает и ТР и КР многим дорогам, не думаю что там "ушатали" данный поезд.

Увы, в последние годы там сильно упало качество обслуживания. КР и если я правильно помню, не делают. Максимум - ТР-3.


Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> Пять лет и он уже ушатанный?

0090 очень показательный пример. Горький не мог исправить, а Казань внезапно исправила проблему.

____

Только сейчас заметил на фото, что состав следует на одном токоприёмнике и очень часто вижу на 4х часовом рейсе в сторону Нижнего.
+2
+3 / –1
26.02.2025 07:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> Судить по внешнему виду о профпригодности поезда - такое себе.
> Горький делает и ТР и КР многим дорогам, не думаю что там "ушатали" данный поезд.

ЭП3Д-0052 с завода поступил в Нижний Новгород. Поэтому ушатали этот состав именно в Нижнем Новгороде, а не где-то в другом месте.
–2
+0 / –2
26.02.2025 07:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 25.02.2025):
> Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> > Горький делает и ТР и КР многим дорогам, не думаю что там "ушатали" данный поезд.
>
> Увы, в последние годы там сильно упало качество обслуживания. КР и если я правильно помню, не делают. Максимум - ТР-3.
>
>
> Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> > Пять лет и он уже ушатанный?
>
> 0090 очень показательный пример. Горький не мог исправить, а Казань внезапно исправила проблему.
>
> ____
>
> Только сейчас заметил на фото, что состав следует на одном токоприёмнике и очень часто вижу на 4х часовом рейсе в сторону Нижнего.

Я тебе больше даже скажу. 15 февраля ЭП3Д-0053 не поехал экспрессом в 15:54 в Нижний Новгород, а в 16:15 резервом поехал в сторону Юдино с одним поднятым токоприёмником.
–1
+1 / –2
26.02.2025 08:22 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 218
Эти два факта никак не связаны. Да, она не уехала поездом, но не потому, что на одном
+5
+5 / –0
26.02.2025 08:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy_M, 26.02.2025):
> Эти два факта никак не связаны. Да, она не уехала поездом, но не потому, что на одном

А почему? Оставили в Казани для обкатки локомотивных бригад?
–2
+0 / –2
26.02.2025 08:30 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy_M · Ухта
Broj objavljenih fotografija: 218
Появилась неисправность в тормозном оборудовании. Резервом уехала в Юдино
+4
+4 / –0
26.02.2025 08:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Механик, 23.02.2025):
>
> Зачем нам в Казани нужен ушатанный подвижной состав?

На ушатаных, видимо, еще не ездили. Идеальная машина, самое главное - ВИПы не орут. Электропоезд почти совершенно новый, не может он быть ушатаным.


Цитата (Механик, 25.02.2025):
> Какая разница сколько лет подвижному составу? По моему мнению, в первую очередь важно то, в каком состоянии находится подвижной состав и только уже потом сколько ему лет.

Смотреть не на внешний вид надо, а на техническое состояние, уже говорил об этом.


Цитата (Дамир Абдуллин, 25.02.2025):
> Увы, в последние годы там сильно упало качество обслуживания

Если бы нам не скидывали бы составы с других дорог - было бы и качество.


Цитата (Дамир Абдуллин, 25.02.2025):
> Только сейчас заметил на фото, что состав следует на одном токоприёмнике

В ТЧ-7 тоже применяют езду на одном понтаче, летом почти всегда один :)


Цитата (Dmitriy_M, 26.02.2025):
> Появилась неисправность в тормозном оборудовании.

Видимо, Нижний с бригадами ушатали)))))
+1
+3 / –2
26.02.2025 08:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy_M, 26.02.2025):
> Появилась неисправность в тормозном оборудовании. Резервом уехала в Юдино

Я так и думал, что он не поехал вечерним экспрессом в Нижний Новгород из-за неисправности. В Юдино исправили эту неисправность?
–2
+0 / –2
27.02.2025 23:45 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Механик, 25.02.2025):
> Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> > Пять лет и он уже ушатанный? Вы на ЖД работаете? Понимаете, о чем пишете?
>
> Нет, я не железнодорожник. Я железнодорожный фанат и пассажир. Какая разница сколько лет подвижному составу? По моему мнению, в первую очередь важно то, в каком состоянии находится подвижной состав и только уже потом сколько ему лет. Внешний вид ЭП3Д-0052 меня совсем не радует. Я как пассажир оцениваю внешний вид и состояние салонов электропоездов. Внешний вид любого ЭД9Э, который приписан к моторвагонному депо Казань, выглядит лучше, чем внешний вид ЭП3Д-0052, хотя любой ЭД9Э старше любого ЭП3Д.

А вы видели что было с 0019 тачкой при маневрах в Юдино? https://ibb.org.ru/1/NNKWQ6
–1
+1 / –2
27.02.2025 23:47 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ant_hvel, 21.02.2025):
> 53 хотят оставить на постоянной основе по этой причине, что бы можно было секцию вцепить, а 52 хотят отдать на баланс в Казань

Ну я надеюсь, тч-7 знает что делает.
–1
+1 / –2
28.02.2025 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (Egor rus, 27.02.2025):
> А вы видели что было с 0019 тачкой при маневрах в Юдино? https://ibb.org.ru/1/NNKWQ6

А фотография какого года? И какой вагон?
По ссылке не вижу, что это ЭД9Э-0019.
+2
+2 / –0
28.02.2025 19:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> По ссылке не вижу, что это ЭД9Э-0019.

Есть фото морды, вагон 100% 0019. Какая разница какого года? 0019 кроме Казани никуда не ездила. Вот вам и качество и маневры в депо работниками Юдино. Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится.
–3
+1 / –4
28.02.2025 19:23 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Есть фото морды, вагон 100% 0019. Какая разница какого года? 0019 кроме Казани никуда не ездила. Вот вам и качество и маневры в депо работниками Юдино. Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится.

Как всегда опередил меня)
–3
+1 / –4
28.02.2025 19:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится

Это не мы первые начали. Тот же Егор неоднократно высказывал грязь в сторону Казани.


Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Есть фото морды, вагон 100% 0019. Какая разница какого года? 0019 кроме Казани никуда не ездила.

В чем проблема показать фото (раз есть фото морды), сказать номер вагон и дату?
+3
+4 / –1
28.02.2025 19:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> > Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится
>
> Это не мы первые начали. Тот же Егор неоднократно высказывал грязь в сторону Казани.

Можно было бы и промолчать, конечно, это да, докапываться до внешнего вида начал ваш, так понимаю, земляк, который про техническое состояние не знает ничего.



Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> В чем проблема показать фото (раз есть фото морды), сказать номер вагон и дату?

Смысл с этого? Вам скинуть, так Вам опять что-то не понравится и Вам снова нужно будет доказывать что-то. Фото знакомого с ПривЖД, давнее, не менее полгода ему, а точно никто уже и не скажет.
–3
+1 / –4
28.02.2025 19:39 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Можно было бы и промолчать, конечно, это да, докапываться до внешнего вида начал ваш, так понимаю, земляк, который про техническое состояние не знает ничего.
>
>

Был случай про ЭП3Д, сказал. Но я считаю что всё по факту:)
–4
+0 / –4
28.02.2025 19:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Можно было бы и промолчать, конечно, это да, докапываться до внешнего вида начал ваш, так понимаю, земляк, который про техническое состояние не знает ничего.

Я с ним соглашусь. Повторю, есть пример в виде 90-й машины. Прекрасно знаком с ситуацией (и это речь не за сайт, а за саму машину).
А тут хотят отдать 52-ю, которую опять Казань должна исправлять за Горьким.
Я молчу о том, что неоднократно до 1 января видел, в каком виде ходили ЭД9Э-0014 и 0015.


Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Смысл с этого?

Хочется подтверждения данной ситуации. Просто я на той фотографии, которую скинул Егор, не вижу, что относится к 19й машине (или к вагонам от данной машины).
+4
+4 / –0
28.02.2025 19:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> А тут хотят отдать 52-ю, которую опять Казань должна исправлять за Горьким.
> Я молчу о том, что неоднократно до 1 января видел, в каком виде ходили ЭД9Э-0014 и 0015.

Извинюсь, но по факту, все, что ездило в Казань в таком состоянии, ни разу не замечал каких-то нареканий по внешнему/техническому состоянию от машин, которые чисто в ТЧ-7 работают. Есть много примеров хороших машин.
–3
+1 / –4
28.02.2025 19:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> но по факту, все, что ездило в Казань в таком состоянии, ни разу не замечал каких-то нареканий по внешнему/техническому состоянию от машин, которые чисто в ТЧ-7 работают.

Были. Просто здесь не всё выносится, что известно за пределы сайта.
И Антон этот момент, я думаю подтвердит.
0
+1 / –1
28.02.2025 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вам из Казани виднее, что у нас в ТЧ-7 происходит :)
–3
+1 / –4
28.02.2025 19:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Отсутствующих технологов и почти всех инженеров разогнали/либо сами ушли, да?
+1
+1 / –0
28.02.2025 19:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> Отсутствующих технологов и почти всех инженеров разогнали/либо сами ушли, да?

Именно так, как Вы и думаете. Всё так и есть, пускай так и будет)))
–2
+0 / –2
28.02.2025 20:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Какая разница какого года? 0019 кроме Казани никуда не ездила. Вот вам и качество и маневры в депо работниками Юдино.

В Анисовку же ездила. И судя по всему, фото прошлого года (в момент пересылки на КР). Другое дело, кто реально кокнул. На линии и при депо - не было случаев.
Поэтому и спрашивал за номер вагона.
+2
+2 / –0
28.02.2025 20:09 MSK
Citiraj označeno
Egor rus · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> В Анисовку же ездила. И судя по всему, фото прошлого года (в момент пересылки на КР). Другое дело, кто реально кокнул. На линии и при депо - не было случаев.

Вы решили ещё и Анисовку виноватой сделать?
Сами поняли что написали?
–4
+1 / –5
28.02.2025 20:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Egor rus, 28.02.2025):
> Вы решили ещё и Анисовку виноватой сделать?

Во-во, чет в моменте тоже не понял этого прикола
–2
+1 / –3
28.02.2025 20:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Я ответил на:
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> 0019 кроме Казани никуда не ездила

Я Анисовку не обвинял в содеянном. Я сказал, что машина как бы и там была в том году. А на вторая фотка дала ответ, что это была пересылка на КР.
Где кокнули - это большой вопрос. Могли и на станции Юдино, по пути следования. По крайнее мере, за случай, именно при депо не слышал.
+1
+1 / –0
28.02.2025 20:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2028 · Administrator
Может хватит тут под фото отношения выяснять?
+4
+4 / –0
28.02.2025 20:21 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
А мне интересно, а где и кем работают DenYTrus и Egor rus? Дамир-то хоть в Юдино реально работает, и имеет доступ к информации обо всём, что происходит в ГДМВ — и уж он бы наверняка знал, если бы эту бричку долбанули в депо, равно как он реально может судить о техническом состоянии бричек в обоих субъектах спора
+2
+3 / –1
28.02.2025 22:38 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
Реально ребят, вы вообще работайте в ТЧ-7 или просто перьями хлопаете?Я общаюсь со многими кто работает, я езжу на ваших машинах, и мне есть с чем сравнить, да и когда горьковские ребята ездят на наших тачках, тоже удивляются хорошему состоянию поездов, а вы тут развели детский сад, я же смогу узнать через ребят, работаете ли вы, или просто сотрясаете воздух:)
+4
+4 / –0
28.02.2025 22:41 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
А про 0019, не имея информацию где это было, и при каких обстоятельствах, случай был не в Юдино, повод просто бросить на вентилятор, что бы ну хоть что-то сказать, как то не серьезно, не вброс, а вбросище. Я частенько бываю в ТЧ-7, можно даже встретиться, поговорить, непосредственно на предприятии, а не мерится тут в коментах:)
+4
+4 / –0
01.03.2025 00:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 281
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.02.2025):
> Может хватит тут под фото отношения выяснять?

Толь, осталось уточнить пару моментов и хотелось бы услышать от них ответ на некоторые вопросы, чтобы закрыть данную тему.

Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Вот вам и качество и маневры в депо работниками Юдино

Так, судя по фоткам из видео, снято же на Приволжской дороге после Сызрани. Хотелось бы такого бы доказательства, хотя бы по Ульяновску по данной машине (скорее, по вагону).


Цитата (Egor rus, 28.02.2025):
> Был случай про ЭП3Д, сказал. Но я считаю что всё по факту:)

Хочется к этому вернутся (https://railgallery.ru/photo/267072/#739691 ):
Цитата (Egor rus, 31.12.2024):
> Летом приеду смотреть как тч17 расфигачила эп3д. Уверен что будет история как с эд9э.

А что, ТЧМ-17 расфигачила ЭД9Э так, что вагон/состав не эксплуатировался, как знаменитая ЭП3Д-0037 (https://railgallery.ru/railcar/137860/#n186066 и https://t.me/frk_klok/15105)?
Даже, если предположить на картинке вагон с повреждённым торцом, про которую вы оба говорите - то этот вагон был в работе до мае 2024 года (ушёл на планируемый КР) и после КР вернулся, и работает по сей день.
Так помоги найти в депо расфигаченную ЭД9Э в ТЧМ-17?

Боитесь здесь говорить - пишите мне в ЛС.
+3
+3 / –0
02.03.2025 19:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Egor rus, 27.02.2025):
> Цитата (Механик, 25.02.2025):
> > Цитата (Maxim, 25.02.2025):
> > > Пять лет и он уже ушатанный? Вы на ЖД работаете? Понимаете, о чем пишете?
> >
> > Нет, я не железнодорожник. Я железнодорожный фанат и пассажир. Какая разница сколько лет подвижному составу? По моему мнению, в первую очередь важно то, в каком состоянии находится подвижной состав и только уже потом сколько ему лет. Внешний вид ЭП3Д-0052 меня совсем не радует. Я как пассажир оцениваю внешний вид и состояние салонов электропоездов. Внешний вид любого ЭД9Э, который приписан к моторвагонному депо Казань, выглядит лучше, чем внешний вид ЭП3Д-0052, хотя любой ЭД9Э старше любого ЭП3Д.
>
> А вы видели что было с 0019 тачкой при маневрах в Юдино? https://ibb.org.ru/1/NNKWQ6

Где доказательство, что это произошло при маневрах в Юдино? Где ссылка на новость об этом происшествии?
+1
+2 / –1
02.03.2025 19:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> > По ссылке не вижу, что это ЭД9Э-0019.
>
> Есть фото морды, вагон 100% 0019. Какая разница какого года? 0019 кроме Казани никуда не ездила. Вот вам и качество и маневры в депо работниками Юдино. Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится.

Где доказательства того, что это произошло в Юдино?
0
+1 / –1
02.03.2025 19:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> > По ссылке не вижу, что это ЭД9Э-0019.
>
> Есть фото морды, вагон 100% 0019. Какая разница какого года? 0019 кроме Казани никуда не ездила. Вот вам и качество и маневры в депо работниками Юдино. Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится.

Электропоезда, которые приписаны к моторвагонному депо Казань, находятся в хорошем состоянии, за исключением пары штук ЭД9М, но, им больше 20 лет уже, так что неудивительно...
0
+1 / –1
02.03.2025 19:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> > Цитата (DenYTrus, 28.02.2025):
> > > Хватит закидывать камни в ТЧ-7, когда у вас у самих черт пойми что творится
> >
> > Это не мы первые начали. Тот же Егор неоднократно высказывал грязь в сторону Казани.
>
> Можно было бы и промолчать, конечно, это да, докапываться до внешнего вида начал ваш, так понимаю, земляк, который про техническое состояние не знает ничего.
>
>
>
> Цитата (Дамир Абдуллин, 28.02.2025):
> > В чем проблема показать фото (раз есть фото морды), сказать номер вагон и дату?
>
> Смысл с этого? Вам скинуть, так Вам опять что-то не понравится и Вам снова нужно будет доказывать что-то. Фото знакомого с ПривЖД, давнее, не менее полгода ему, а точно никто уже и не скажет.

Всё началось с того, что Егор безосновательно начал утверждать, что в Казани ушатанные ЭД9Э. При этом, все ЭД9Э, которые приписаны к моторвагонному депо Казань, находятся в хорошем состоянии и работают все, кроме тех, которые проходят ТР или КР. Если не верите мне на слово, приедьте в Казань и убедитесь в этом сами лично.
0
+1 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.