RailGallery
2М62-0444
Россия, Мурманская область, пост 9 км
Russia, Murmansk region, 9 km waypoint

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 4 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2020 00:00 MSK
Просмотров — 650
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +7

2М62-0444

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-28 Мурманск
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4110/????
Сетевой №:16808875/16808883
Построен:28.05.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барнаул Западно-Сибирский ж. д.
03.1991 — передан в депо Великие Луки
10.2011 — передан в депо Мурманск
09.2020 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
12.1990 — КР
03.2008 — СР ТЧ-31 Великие Луки
07.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49, срок службы продлен
08.2015 — ТР-3 депо Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.07.2020 23:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
16.07.2020 00:00 MSK
Ссылка
Vosskuez
Грузовой поезд Оленегорск - Заполярная
+6
16.07.2020 00:14 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2
Вот это прям супер
+4
16.07.2020 01:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 16.07.2020):
> Грузовой поезд Оленегорск - Заполярная

В который уже раз, не совсем понятно зачем нужно перечислять номер грузового поезда или как здесь маршрут? вроде как уже давно сложилась традиция. что пассажирские само собой указываем, а грузовых такое большое многообразие, что смысл такой себе. Выглядит как своего рода бравада в стиле "я вот, тут знаю, в отличие от многих" Представляю себе. если бы я выкладывая фото с транссиба, подписывал бы "2302, 1021,3001" и т.п.
–15
16.07.2020 01:07 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 16.07.2020):
> как здесь маршрут

Чтобы было понятно, что это не тот поезд, который объезжает развалившийся мост.
+16
16.07.2020 01:22 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 16.07.2020):
> В который уже раз, не совсем понятно зачем нужно перечислять номер грузового поезда или как здесь маршрут? вроде как уже давно сложилась традиция. что пассажирские само собой указываем, а грузовых такое большое многообразие, что смысл такой себе. Выглядит как своего рода бравада в стиле "я вот, тут знаю, в отличие от многих" Представляю себе. если бы я выкладывая фото с транссиба, подписывал бы "2302, 1021,3001" и т.п.

Захотел и написал - в чем проблема-то? Все ваши щеголяния АСУТом с правками «Резерв ЦТ» и «НР» со сменой статуса на «не работает» напрягает в разы больше. Ушла вода по заправочной горловине, заехал на канаву - кран-буксу поменяли, воды набрали - тепловоз в работе. Статус смотришь - не работает. Возникает чувство что коленвал сломали пополам, а по факту...
+32
16.07.2020 01:24 MSK
Ссылка
Diesel1672
Пока в Мурманске был попадался контейнерный с Заполярного в сторону СПБ, в голове 3М62У в 3 секции и 2М62. Денис, не фоткал?
+3
16.07.2020 01:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не, нам он не попался. Все, что было из "родной" движухи - это вот этот поезд на Заполярную (из которого собственно до Заполярной ехали две кислотные бочки и крытый, цистерну отцепили по Мурмашам) да утром прошла тэмка с вывозом из Мурмашей - штук 20 бочек.
+3
16.07.2020 05:02 MSK
Ссылка
Diesel1672
Там на Заполярный иногда очень интересные поезда попадаются. Стоял по Мурмашам - прибывала 0444 с контейнерным, а в хвосте вагонов 5-7 и ТЭМ18ДМ с отцепкой по Мурмашам. Как-то и с Мурманска стартовал в голове, дальше порожний поезд, а в хвосте ермак, все та же 0444 и ушка. С ребятами общались, тут и машку вместо 116У давали под груз...
+1
16.07.2020 08:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шикарнейше
+3
16.07.2020 09:02 MSK
Ссылка
trainagain
Кайфовое ночное освещение!!!
+2
16.07.2020 11:31 MSK
Ссылка
BLOG
Все ваши щеголяния АСУТом с правками «Резерв ЦТ» и «НР» со сменой статуса на «не работает» напрягает в разы больше. Ушла вода по заправочной горловине, заехал на канаву - кран-буксу поменяли, воды набрали - тепловоз в работе. Статус смотришь - не работает. Возникает чувство что коленвал сломали пополам, а по факту...

Вот очень точно Саша сказал!
+12
16.07.2020 15:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну всё, срочно вводим кроме желтения сообщения об ушедшей воде или меняемой буксе...
0
16.07.2020 15:20 MSK
Ссылка
BLOG
И время/место прохождения ТО-3
И когда поставили БОРТ/КЛУБ/АСУОП/ЭЛЬБРУС/РПДА на локомотив
И вентиляторы в кабину
+9
16.07.2020 15:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И пломбу!
+3
16.07.2020 16:19 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 16.07.2020):
> Все ваши щеголяния АСУТом с правками «Резерв ЦТ» и «НР» со сменой статуса на «не работает» напрягает в

Напрягает профессионалов, не спорю, большая часть здесь любители они по другому увлечены. И да резервы про которые ты затронул тему стоят по 3-4 месяца и смысл правки есть.Раз уж у нас есть такой статус"Не работает" Хуже когда человек из нашей же здесь беседы ставит жёлтый статус, а чуть позже окольными путями выясняется что локомотив на УЛРЗ или ещё что то подобное после чего он серъезно меняет окрас
–11
16.07.2020 16:26 MSK
Ссылка
Vosskuez
Резерв ЦТ вообще могут на час поставить, о чем разговор?
+3
16.07.2020 16:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как интересно, не знал. Думал оно длительное
0
16.07.2020 16:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 16.07.2020):
> Напрягает профессионалов, не спорю, большая часть здесь любители они по другому увлечены. И да резервы про которые ты затронул тему стоят по 3-4 месяца и смысл правки есть.Раз уж у нас есть такой статус"Не работает" Хуже когда человек из нашей же здесь беседы ставит жёлтый статус, а чуть позже окольными путями выясняется что локомотив на УЛРЗ или ещё что то подобное после чего он серъезно меняет окрас

АСУТ - любительская программа? Увлечены внесением правок под предлогом «яжепервый», мне выборку из АСУТ скинули, я правильно понимаю? Работая молодым помощником «деды» учили: «Не знаешь - не лезь». Намёк, надеюсь, понят?
В завод ушёл - значит не работает (к разговору о желтом статусе), потом уже и вытекают все ремонты.
+16
16.07.2020 16:50 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Vosskuez, 16.07.2020):
> Резерв ЦТ вообще могут на час поставить, о чем разговор?

Ну это преувеличение, Резерв ЦТ на более длительный срок ставят локомотивы.
+2
16.07.2020 16:58 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не, серьезно, бывают такие эксцессы. К примеру, в одном депо одно время машку всегда после прибытия с поездом ставили в резерв цт ровно до момента, когда ей надо было обратно ехать.
+1
16.07.2020 17:38 MSK
Ссылка
BLOG
Ты на меня там что ли стрелки переводишь?
+1
16.07.2020 17:59 MSK
Ссылка
BLOG
Ах да. Про кратковременность. Киваю головой. ТЧД много раз звонил машинистам работающим при депо и говорил что надо отставить тот или иной локомотив в сторону из общей очереди т.к. он в резерве. А через два три часа позвонить и сказать что выдаёт этот локомотив под поезд. Вот вам и Резерв ЦТ.
+3
16.07.2020 19:29 MSK
Ссылка
Vosskuez
Иногда при статусе резерв цт могут даже в НЭП не переводить.
+1
17.07.2020 08:50 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Vosskuez, 16.07.2020):
> Резерв ЦТ вообще могут на час поставить, о чем разговор?

Не менее 12ч вроде
0
17.07.2020 12:51 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Если не ошибаюсь, то резерв ЦТ, предусматривает отстой локомотива не менее 3х месяцев, а на сутки или 12 часов, это резерв ДТ или РУД(резерв управления дороги). Вроде так.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.