RailGallery
ЧС7-270
Россия, Московская область, перегон пост 123 км — Ожерелье
Russia, Moscow region, 123 km waypoint — Ozherelye stretch
Пассажирский поезд № 512 Адлер — Москва

Author: NikZD95 · Кисловодск           Date: June 15, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.03.2022 15:29 MSK
Views — 371
Original publication date
on TrainPix:
28.11.2019 04:14 MSK
Detailed information

ЧС7-270

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Model:ChS7
Builder:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Serial type:82E8
Works number:8693
Identification number:12025391/12025409
Built:11.1990
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Out of order
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

04.2016 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.

01.2016 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:15.06.2017 13:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 36

Show comments written on TrainPix (36)
29.11.2019 19:26 MSK
Link
PrivDTshnik
Красиво! Странно что ЧС7 списывать решили. Того что сейчас стоит на консервации или списали в ТЧЭ-1, вполне бы хватило, чтобы убрать ЧС2К Казанского хода и при этом закупок ЭП2К на МСК.ЖД не потребовалось бы. Тогда и Самара новые ЭП2К могла бы уже получить вместо Ожерелья.
0
29.11.2019 22:43 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 29.11.2019):
> Странно что ЧС7 списывать решили.

Кто вам такую ересь сказал? В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.
0
29.11.2019 22:45 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 29.11.2019):
> чтобы убрать ЧС2К Казанского хода

ЧС2К на Казанском ходу встречаются сейчас максимум 2-3 электровоза в сутки и то на них в основном Рузаевские едут, так как других электровозов не знают.
0
29.11.2019 22:46 MSK
Link
andrey92
Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> Рузаевские едут, так как других электровозов не знают.

Всё они знают, обкатаны и на ЧС7, и на ЭП2К
+3
30.11.2019 08:55 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (andrey92, 29.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> > Рузаевские едут, так как других электровозов не знают.
>
> Всё они знают, обкатаны и на ЧС7, и на ЭП2К

Если бригада оькатанна на электровозе, то это вовсе не значит что она его знает. В М-Сортировочной когда поехали на ЭП10 на Мичуринск у многих бригад обкатки на ЧС4Т и ЧС8 в фомуляре просто молча пояалялись с лёгкой руки инструктора. Инструктор может быть и имел желание чему-то научить но сам не знал этих электровозов и на это не было времени.
+2
30.11.2019 11:52 MSK
Link
andriy
Круто!
+10
30.11.2019 12:37 MSK
Link
Денис82
Почти во всех не столичных депо, по моим наблюдениям может я не прав, работники ТЧ в знак уважения своей профессии не снимают жилетов в кабине, что бы подчеркнуть свою привлекательность. Видимо инструкции, местные, "гениальных" инструкторов и руководителей.

П.С. бригада ТЧ-Мелитополь как мне сказала, что шёл вдоль электровоза на станции, а маленькая девочка спросила у родителей, а что нас дворник повезёт)
+1
30.11.2019 16:02 MSK
Link
М62-039
Оба в желтухах в кабине, что за колхоз путейский?
+8
30.11.2019 17:01 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.

За то в совокупности в ТЧ-1 и ТЧ-18 стоит на консервации около 80 ЧС7. И это не только на данный момент. Летом тоже много стояло. Хотя эту технику можно было бы использовать на Казанском направлении (как это и делали в 2016-2017, правда тогда ещё и на Павеляге они катались) вместо ЧС2К и закупок ЭП2К в Ожерелье потребовалось бы меньше. Но за то сейчас ЭП2К уже были бы в Самаре и недоразумения в виде ЧС2К и ЧС2Т уже порезали. А в итоге получается что относительно свежие машины стоят на консервации, а старый хлам возит поезда.
–1
30.11.2019 18:49 MSK
Link
Денис82
Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> Цитата (PrivDTshnik, 29.11.2019):
> > Странно что ЧС7 списывать решили.
>
> Кто вам такую ересь сказал? В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.

А их зачем списали, если они без повреждений?
0
30.11.2019 23:13 MSK
Link
Сергей Фролов
Они были без ПСС.
+3
01.12.2019 01:47 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Leha, 30.11.2019):
> Оба в желтухах в кабине, что за колхоз путейский?

Стандартный ожерелтевский колхоз! По 100% обоих за несоблюдение форменной одежды спокойно можно...
+1
01.12.2019 01:51 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 30.11.2019):
> Цитата (Ваня 543, 29.11.2019):
> > В Курский списали и порезали из не битых только 159 и 224, больше ни чего не трогали.
>
> За то в совокупности в ТЧ-1 и ТЧ-18 стоит на консервации около 80 ЧС7. И это не только на данный момент. Летом тоже много стояло. Хотя эту технику можно было бы использовать на Казанском направлении (как это и делали в 2016-2017, правда тогда ещё и на Павеляге они катались) вместо ЧС2К и закупок ЭП2К в Ожерелье потребовалось бы меньше. Но за то сейчас ЭП2К уже были бы в Самаре и недоразумения в виде ЧС2К и ЧС2Т уже порезали. А в итоге получается что относительно свежие машины стоят на консервации, а старый хлам возит поезда.

Странное у вас понятие совокупности и объединения кардинально разных депо и заводских серий электровозов ЧС7 в одно! В ТЧ-1 в запасе находится (стоит у мужика) около 70-ти машин по одной причине и в ТЧ-18 всего 6 по совершенно другой... Какая тут связь между ними?
+1
01.12.2019 19:20 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 01.12.2019):
> По 100% обоих за несоблюдение форменной одежды спокойно можно...

Покажите положение по которому я ОБЯЗАН находиться в кабине в определённой форме. На сколько я знаю про запрет сигнального жилета там ничего не сказано.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2019):
> Странное у вас понятие совокупности и объединения кардинально разных депо и заводских серий электровозов ЧС7 в одно! В ТЧ-1 в запасе находится (стоит у мужика) около 70-ти машин по одной причине и в ТЧ-18 всего 6 по совершенно другой... Какая тут связь между ними?

Сейчас электровозы работают объединённым парком, поэтому причины скорее всего одни и те же. Можно также вспомнить про ЧС7-197 в депо Челябинск, который тоже завис в резерве, хотя относительно свежий и мог бы работать.
0
01.12.2019 20:36 MSK
Link
Сергей Фролов
Процентов 80 стоит по ожиданию тяжёлых видов ремонта, но у них нет ПСС.Так что судьба одна - металлолом.
0
01.12.2019 21:56 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2019):
> у них нет ПСС

Да это всё уже давно известно. Из-за бумажной бюрократии электровозы идут на лом. Хотя старьё, у которого этот ПСС есть продолжает работать.
0
03.12.2019 13:20 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 01.12.2019):
> Так что судьба одна - металлолом.

Серёг в следующем году будет модернизация и ЧС7 и ЧС8 скорее всего тоже. На данный момент стартуют разработки проекта модернизации. Кабина останется внешне в прежнем виде, что изменится внутри - пока неизвестно.
+2
03.12.2019 13:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вань, а чем подкреплено? Официальное заключение/штамп, как любит Александр, имеется?
+3
03.12.2019 14:04 MSK
Link
Сергей Анфимов
Да про модернизации эти я тут уже года 3 читаю. Толку его модернизировать, если 8 осей уже не актуальны? Если только располовинить.
+1
03.12.2019 14:25 MSK
Link
Igo-Shev
Опечатка? Не располовинить, а распилить наверное? https://trainpix.org/photo/146678/
0
03.12.2019 14:43 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2019):
> Вань, а чем подкреплено? Официальное заключение/штамп, как любит Александр, имеется?

Две недели назад ВНИИЖТ только закончил испытания по механической части на долгое время находившегося на кольце ЧС7-105. Разумеется испытания положительные, с заключением о продлении срока службы электровозов ЧС7 с Е4 серии и выше до 30-ти лет и небольшой модернизацией по механике. Эти испытания как раз и сдерживали дальнейшее развитие проекта модернизации электровозов серии ЧС7.
0
03.12.2019 14:50 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2019):
> Да про модернизации эти я тут уже года 3 читаю. Толку его модернизировать, если 8 осей уже не актуальны? Если только располовинить.

Если 8 осей не актуальны, то ехать можно и на 4-х или 6-ти ТЭД если конечно хорошо знать схему электровоза. Тем более треть пассажирских поездов в сумме с ускоренными обращаются на таком профиле и с таким жёстким графиком, что тяговых свойств современного электровоза ЭП2К недостаточно для удовлетворения в перевозках пассажиров - прямое несоответствие ЭП2К первым заповедям ПТЭ. Поэтому и вынужденны модернизировать 8-осные электровозы. Почему так долго всё это идёт выше я уже описал.
+1
03.12.2019 15:26 MSK
Link
Vivan755
Для езды на четырёх, шести и даже двух ТЭД давно придумана система ОРМЛ и ей оборудовано немало десяток и, увы, мало семёрок. А кому 8 осей неактуальны и хватает 6 осей каменноугольного ЭП2К с его последовательным возбуждением — пусть отправится на нём с Калуги-II либо Жигулёвского моря с 15 — 18 вагонами.
+3
03.12.2019 15:41 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> давно придумана система ОРМЛ и ей оборудовано немало десяток и, увы, мало семёрок.

Что-то я первый раз такое слышу - ты про то что придумали в Челябинске? Авторитетно заявляю, что ни одной машины до наших дней с данной схемой не дотянуло - все при прохождении ремонта в Ярославле были переделаны под штатную схему. Да и зачем на ЧС7 что-то изобретать, когда имеется 312-й? Как показывает практика 4-х ТЭД вполне достаточно для работы с ускоренными международными поезда Белорусского направления, особенно с без генераторными РИЦами со средней скоростью поездов на участке около 107 км/час. В 2 солидных подъёма с Колочи на Уваровку и с 213 км на Мещерскую (следуя весь участок Москва-Вязьма кроме разгона и пробы тормозов на 4-х ТЭД) преодолевают на полной схеме, возможно тут и было бы актуально 6 ТЭД, это также достигается 2-мя перемычками.
–3
03.12.2019 15:43 MSK
Link
Ваня 543
Кстати с Бекасово под ЭП2К выезжает поезд Ленинград - Брянск - там по праздникам бывает и до 18-19 вагонов. Пылесос разрывается, но как-то данную массу вывозит по не очень простому профилю, кое где даже умудряется графиком ехать.
–4
03.12.2019 17:10 MSK
Link
Vivan755
312-й имеется в тамбуре, поэтому об оперативности (первая буква в аббревиатуре ОРМЛ) речи не идет, а перемычками, насколько я помню, сейчас в РЖД достигается не только работа на шести ТЭД, но и лишение премии. Про модернизацию ЧС7 я слышу не три, как Сергей, а два года, причём источник тот же самый) Главный вопрос: какой глубины будет модернизация? Будут ли меняться силовые аппараты? Вспомогательные машины? Система управления?
P. S. Минусы поставил не я.
+1
03.12.2019 17:10 MSK
Link
Денис82
Ну график не жёсткий вот и всё, Белгород вон больше 14 даже на 8 осей не цепляют, а 81/82 вообще с 18 до 14 схему срезали когда на ГХ ОМ только ЭП2К стали просить.
+3
03.12.2019 17:35 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> 312-й имеется в тамбуре, поэтому об оперативности (первая буква в аббревиатуре ОРМЛ) речи не идет

В том числе и для этих целей в кабине имеется помощник.
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> а перемычками, насколько я помню, сейчас в РЖД достигается не только работа на шести ТЭД, но и лишение премии.

Снимут за отсутствие перемычек быстрей, чем за то, что их повесил. Надо только с умом вешать и именно перемычки, а не 479 заклинивать во включенном положении и потом удивляться - от чего БВ сгорело.
Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> Про модернизацию ЧС7 я слышу не три, как Сергей, а два года, причём источник тот же самый)

ТЗ от ПКБ ЦТ было готово в осени прошлого года, однако сам проект до сегодняшнего дня так и не был утверждён (так как ждали испытаний по механике от ВНИИЖТа - там сперва на испытания не подошла рама тележки от порезанного 159-го и её тоже пришлось порезать, потом долго не было финансирования испытаний от ДТ) и не утверждён он пока и сегодня.

Цитата (Vivan755, 03.12.2019):
> Главный вопрос: какой глубины будет модернизация? Будут ли меняться силовые аппараты? Вспомогательные машины? Система управления?

Все эти вопросы пока находятся в стадии рассмотрения...
+1
03.12.2019 19:28 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Все эти вопросы пока находятся в стадии рассмотрения...

Какие? Давайте представим, что проект в 2020 году окончательно разработали и утвердили, затем построили, испытали и сертифицировали. На дворе уже будет где-то 2022-2023 год, когда в теории электровоз можно будет пустить в серийную модернизацию.
Даже при нынешних закупках ласточек, ЭП20 и ЭП2к примерно к 2023 году практически не будет ниши для ЧС7. Модернизация будет просто бессмысленна. Сейчас по сути осталась ТЧ Ильича, где систематически катают ЧС7 в количестве около 50 - 60 штук и Самара с зоопарком из полусписанных электровозов с примерно таким же количеством оных в эксплуатации. М-Курская уже докатывает электровозы, и по сути Ожерелье уже закрывает 80% потребностей московского узла. Эти 100 электровозов ЧС7 даже при нынешних гомеопатических закупках сведутся к нулевой потребности года через 3 - 4.
–1
03.12.2019 21:17 MSK
Link
Ваня 543
Размышления конечно хорошие, но что гадать - поживём, увидим...
0
03.12.2019 21:33 MSK
Link
Vivan755
Какие это размышления, он троллит и смеётся, лет шесть назад он так же говорил, что ТМХ-Сервис то ли к 2018, то ли к 2017 все ЧСы перестанет брать на ремонт. А ремонт — это даже ТР-1, без которого ни один локомотив не поедет. Однако ж работают до сих пор.
Предлагаю за появлением этого пассажира разговор прекратить и прекращаю его сам.
+5
10.01.2020 20:12 MSK
Link
Sasha Alpatov
Ого это где снято
–6
10.01.2020 20:25 MSK
Link
Сергей Анфимов
Это тот самый неадекватный перец?
+2
10.01.2020 20:26 MSK
Link
Никита Лапин
Ну да.
+1
10.01.2020 20:36 MSK
Link
Маленький Тушканчик
По-моему это какой-то кривой бот.
0
10.01.2020 21:07 MSK
Link
Igo-Shev
Нет, рыбята, там справка у человека, а обсуждать отклонения здесь не в правилах.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.