RailGallery
ВЛ10У-714; ВЛ10-1639; ВЛ10-1335
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 13 апреля 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.02.2025 11:45 MSK
Просмотров — 1976
Подробная информация

Добавили в избранное: 8

Оценка

Рейтинг: +110 / +17
stslay+1
Кириллка+1
Начальник депо+1
Dikobraz+1
Erinaceus Europaeus+1
Дмитрий Халимов+1
kapral23+1
Trainvladd+1
Ruslan K.+1
01-06+1
Nyanvan+1
Константин Багров-Sedoy+1
Сергей Кривоносов+1
bo1ng10+1
karelian trains+1
Михаил Григоров+1
Михаил Катков+1
2ЭС6+1
mhll17+1
Vivan755+1
TRAINS_TV_PHOTO+1
Батон+1
lumberjack+1
Землинец+1
VL10K+1
Tverskoy ET2M+1
Winston Blue+1
Антон Докучаев+1
afterrrdarkk666+1
ҚТЖ и РЖД+1
Артём Мамедов+1
Павел Коршунов+1
ТИСУ+1
crazyrussianturist+1
Сергей Старцев+1
Орлов З.В.+1
Алексей Задонский+1
DSP+1
ЖБИ+1
ZDSergo+1
Дмитрий Закутный+1
ALexeych+1
Иван Раменский+1
Metro55+1
Mr.Baks+1
zew1045+1
Егор Шорохов+1
BratBul+1
Shine+1
Tiranozavrrex+1
Smiroll+1
Селивановский Николай+1
kosteg+1
Russian Trains+1
Tcirus+1
Антон Савченко+1
Tsyganenko82+1
L.smm34+1
Даниил Антипов+1
Anthracite+1
2ТЭ10У-0419+1
No_Name+1
Master008+1
Northern Spirit+1
Romario+1
Alexsa+1
Tvans+1
Николай67+1
Gvardia+1
arsmm+1
PIROMAN+1
wrokesmoke+1
Serg13+1
iRogov+1
Denis+1
Дядя Кит+1
А. Тимохин+1
ss760+1
DMITRY_7054+1
Владислав Лысов+1
The Shakhbuzovs+1
kirOl+1
Сергей Шляпин+1
Kotolet+1
Krovnick+1
vg1896+1
AK_74+1
Ластовка М.О.+1
Электропоезд Демиховский+1
ЭТ2М-068+1
matvei.verholyak+1
orskXXI+1
SerRa+1
CHS200-011+1
Айдаров Д+1
trains_pvk+1
2lowterrain+1
dm_admiral+1
ВЛ10У+1
Danandr+1
grigoriystyazhkin+1
electron+1
Андрей Безбородов+1
Lag+1
Юрий+1
railman+1
Сергей Анфимов+1
LAZdriver+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ВЛ10У-714

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10У
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12114278/12114286
Построен:11.1979
Списан:13.01.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
1996 — передан в депо Ховрино
2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Позднее — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
11.1983 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1989 — СР Челябинский ЭРЗ
09.2000 — КР-2 Челябинский ЭРЗ

ВЛ10-1639

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12232773/12232781
Построен:04.1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Львов-Запад Львовской ж. д.
__.1982 — передан в депо Мукачево
__.1986 — передан в депо Ярославль-Главный
__.1994 — передан в депо Ховрино
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой
12.2015 — передан в депо Гянджа

Перед передачей в Азербайджан подменён электровозом ВЛ10-1226

Ремонт:
12.1982 — КР-1 Львовский ЛРЗ
06.1987 — КР-1 Львовский ЛРЗ
09.1989 — КР-2 Львовский ЛРЗ
01.1995 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
07.2008 — КР Челябинский ЭРЗ
10.2014 — СР Челябинский ЭРЗ

ВЛ10-1335

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12226692/12226700
Построен:10.1974
Списан:11.03.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
__.1979 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
09.1995 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2004 — передан в депо Волховстрой

02.2011 — подменён электровозом ВЛ10-1039, настоящий ВЛ10-1335 работает под номером ВЛ10-1039.

Ремонт:
11.1978 — СР Челябинский ЭРЗ
10.1985 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
04.1990 — КР-2 Свердловский ЭРЗ
06.1995 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
07.2001 — КР Челябинский ЭРЗ
05.2007 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2011 — КР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:13.04.2009 01:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.02.2025 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 6
"Все равны как на подбор"
+14
+14 / –0
10.02.2025 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видно отличие тбилисского от новочеркасского локомотива - поручни под передними стёклами у новочеркасского они ниже, а у тбилисского выше
+13
+13 / –0
10.02.2025 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Василий_000, 10.02.2025):
> "Все равны как на подбор"

А дядька Черномор???
+3
+4 / –1
10.02.2025 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2тэ25км СИЛА!, 10.02.2025):
> Видно отличие тбилисского от новочеркасского локомотива - поручни под передними стёклами у новочеркасского они ниже, а у тбилисского выше

Ещё у тбилисского нет козырьков над буферами, или как это называется
+6
+6 / –0
10.02.2025 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Тбилисского две гофры под боковым стеклом, а у Новочеркасского одна.
+6
+6 / –0
10.02.2025 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У Тбилисского первая ступенька на лицевой части ниже, чем у Новочеркассцев.
+7
+7 / –0
11.02.2025 04:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в связи с чем у тбилисских электровозов не ставили звёзды? Декоммунизация уже тогда была?
+2
+2 / –0
11.02.2025 05:12 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 495 · Общий редактор
Звезда является логотипом НЭВЗа.
+4
+4 / –0
11.02.2025 08:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 406
Цитата (RSV, 10.02.2025):
> А дядька Черномор???

Здесь – Балтимор.
+2
+2 / –0
11.02.2025 09:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Стояли значит два русских и грузин...
+5
+5 / –0
11.02.2025 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (2тэ25км СИЛА!, 10.02.2025):
> Видно отличие тбилисского от новочеркасского локомотива - поручни под передними стёклами у новочеркасского они ниже, а у тбилисского выше

И посередине перемычка
+2
+2 / –0
11.02.2025 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Elron, 11.02.2025):
> Стояли значит два русских и грузин...

по фамилии Горидзе, а зовут его Авас.
И два доцента, один тупой, второй тоже тупой, но не точно!
+3
+3 / –0
11.02.2025 11:08 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 266
Прекрасное фото!
+2
+2 / –0
11.02.2025 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлексейВолга, 10.02.2025):
> У Тбилисского две гофры под боковым стеклом, а у Новочеркасского одна.
И у тех и у других были номера с одинаковыми гофрами, гофры эти постоянно менялись на ВЛ10, пока не утряслось. Тоже самое и про окна в машинном. Кузова то себе и для Тбилиси варили на НЭВЗе, поэтому такие детали были одинаковы. ТЭВЗ отличался внешне своими мелкими деталями, помимо поручней на кабинах, оформлению передка и отсутствию козырьков на фонарях, наличием гофр или выштамповкой на люках сопротивлений на крыше, гофрами на форкамерах на крыше.
+3
+3 / –0
12.02.2025 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MGames, 10.02.2025):
> Ещё у тбилисского нет козырьков над буферами

Как по мне, с козырьками смотрится куда симпатичнее, чем без них. Какой-то вид у него сразу другой становится
+2
+2 / –0
12.02.2025 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 12.02.2025):
> Как по мне, с козырьками смотрится куда симпатичнее, чем без них.

Тут кому как, мне лично без разницы. Я в жизни ВЛ10 всего несколько раз видел
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.