RailGallery
М62УК-3102
Беларусь, Витебская область, перегон Крулевщизна — Глубокое
Belarus, Vitsebsk region, Krulyaushchyzna — Glybokae stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Круляўшчызна — Глыбокае

Автор: Trainvladd · Толочин           Дата: 8 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 09.02.2025 12:20 MSK
Просмотров — 1600
Подробная информация

М62УК-3102

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6808
Сетевой №:15099021
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62У-0310Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ЖД
03.2017 — секции А и Б работали в составе дизель-поездов ДДБ1
__.2018 — после модернизации работает в депо Полоцк
Старый восьмикод: 16318743
09.2024 — установлена система ГЛОНАСС и GSM-R

Ремонты:
Модернизирован дизелями 2Д49 (2М62УК)
__.2018 — модернизирован в двухкабинный локомотив из 2М62У-0310 секции Б (вторая кабина взята от 2М62-0990Б)
03.2021 — ТР-3 депо Волковыск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:08.02.2025 09:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.02.2025 13:51 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 380
А что с пригородом было из Лынтупов? 1586?
+10
+11 / –1
09.02.2025 13:56 MSK
Ссылка
Trainvladd · Толочин
Фото: 52
Цитата (Winston Blue, 09.02.2025):
> А что с пригородом было из Лынтупов? 1586?

Да, она
+12
+12 / –0
09.02.2025 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вчера на Глубокое был отдельный вывозной. На Поставы была ЧМЭ3-3625 а на Лынтупы М62-1586 а на Друю вроде бы М62-1529 которая после ремонта вновь в строю. 1586 без ЭПТ под пассажирским это отдельный вид искусства.
+10
+10 / –0
09.02.2025 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Полоцке с ЭПТ остался один тепловоз, и тот в работу недавно пошёл (1529). Поэтому когда есть и Друя и Лынтупы, под поезда выдают что есть. Но любой старой мухе бригады предпочитают 3102, несмотря на то, что она без ЭПТ.
+10
+10 / –0
09.02.2025 15:32 MSK
Ссылка
Andrey1581 · Окт
Фото: 349
А на Друю и Поставы вывоз ежедневный?
+6
+6 / –0
09.02.2025 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrey1581, 09.02.2025):
> вывоз ежедневный?

Сейчас груза нет особо, по выходным сейчас редко можно встретить вывозной. Всё зависит от наличия груза на станцию.
+6
+6 / –0
09.02.2025 15:48 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Летом 2 вывозных друг за другом выходили на Миоры и Поставы, в 4-5 утра явка в Крулевщизне, иногда позже.
+15
+15 / –0
10.02.2025 09:15 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Nekto, 09.02.2025):
> ... Но любой старой мухе бригады предпочитают 3102, несмотря на то, что она без ЭПТ.

А почему так?
+7
+7 / –0
10.02.2025 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько им ещё осталось до списания? Интересно дотянут ли они до появления серии ТЭ26 от БМЗ?
На РЖД многие Машки уже списаны и заменены на 2ТЭ25КМ. На БЧ не много ТЭМ18ДМ поступило на замену ЧМЭ3 и М62 хотя для последних они маломощные.
+4
+4 / –0
10.02.2025 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> А почему так?
Потому что она тише, чище, мягче, новее, экономичнее, и нагружена получше будет, чем старые.
+4
+4 / –0
10.02.2025 12:42 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
> Потому что она тише, чище, мягче, новее, экономичнее, и нагружена получше будет, чем старые.

Спасибо за ответ.
+3
+3 / –0
10.02.2025 13:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 10.02.2025):
> Сколько им ещё осталось до списания? Интересно дотянут ли они до появления серии ТЭ26 от БМЗ?

Говорят вроде до 2027 крайний срок если не раньше, но! Протянут они до этого срока или нет вопрос хороший. Запчастей нет да и раму может повести за такой срок.

Цитата (ДаниилБ, 10.02.2025):
> На БЧ не много ТЭМ18ДМ поступило на замену ЧМЭ3 и М62 хотя для последних они маломощные.

На замену ЧМЭ3 машины хорошие, вот насчёт М62 заменят ли ТЭМ18ДМ те нагрузки и веса которые вывозят М62 на вывозных. У Гомельских бригад надо поспрашивать по мощности данных тепловозов.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.