RailGallery |
<
>
![]() |
Информация о фотографииОценка![]() Рейтинг: +67
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
2ТЭ116У-0121
Параметры съёмки
Комментарии · 39Muller ·
![]() Фото: 306
Бывало раньше гнали машину с севера на размен в Питер и обратно что бы резервом не ехать, поездок брали
+4
+4 / –0 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 09.02.2025):
> Интересно, какова логистика поездов здесь, что на теплотяге ездят? Неужели сразу в Карелию, тогда зачем в Кузнечном смена? Это может быть поезд с Витебского хода до ст.Ручьи... +3
+3 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 09.02.2025):
> > Это может быть поезд с Витебского хода до ст.Ручьи... Как бы да (кроме как логистика странная получилась бы, а то с Витебки нет съездов до Шушар). А то я одно видео снимал в мае 2023 г., что не вышло, и там поезд с Ручьёв выходил (вроде 2ТЭ116-1349) с вагонами БЧ, только шёл он на Дачу и "как положено". А тут вот состав "Беларуськалия" уже электровоз везёт https://rutube.ru/video/8ada6d0a044e6c648981181805bbb40c/, и такое тоже не раз видел, в т.ч. и по дороге в Автово (смена была по Шушарам, особенно с учётом окончания смен у бригад, что с Витебки вели). Но сказанное выше про размен с севером тоже верно, думаю. Про хитрости ещё Саша Diesel1672 говорил и пояснял, а то в Ручьях видел, чтоб РЕЗЕРВОМ оттуда на Ржевку ехал 2ТЭ116 и вскоре обратно с поездом. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 09.02.2025):
> Интересно, какова логистика поездов здесь, что на теплотяге ездят? Неужели сразу в Карелию, тогда зачем в Кузнечном смена? Надо учитывать, что в основном вся логистика СПб узла и подходов настроена на трафик грузов в порты СПб и Лен. области, в т.ч. из Белоруссии. Поэтому, смена локомотивов и пропуск поездов в узле зависит от станции назначения конкретного состава. Для справки: из-за резкого увеличения экспортного грузопотока со стороны БЧ в Лужскую, ст. Луга с трудом справляется с возросшим объемом работы. +2
+2 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 11.02.2025):
> Надо учитывать, что в основном вся логистика СПб узла и подходов настроена на трафик грузов в порты СПб и Лен. области, в т.ч. из Белоруссии. Для справки: из-за резкого увеличения экспортного грузопотока со стороны БЧ в Лужскую, ст. Луга с трудом справляется с возросшим объемом работы. Спасибо большое за ответ и пояснение! Хоть и понятно в целом, но объёмы и масштабы нуждаются в уточнении, а именно: 1) по Варшавскому ходу уже не 1-й год движение по сути дублирует Витебский: дальше Пскова движение очень малое (на запад - Эстонию и Латвию - якобы с Бологое - Дно продолжается поток, тоже небольшой вроде), а основная часть сворачивает с Любятово на Берёзки и дальше Дно/обратно, и это я К ТОМУ, что всё равно нагрузка в таком случае больше всего приходится на Дно - Нск; 2) правильнее сказать, что не столько поток с РБ резко возрос, сколько долгие годы его не было в надлежащем объёме, а то отправка через порты Прибалтики - со всеми поборами и пр. - была очень искусственным политическим ходом-манёвром, который неизбежно шёл/вёл в тупик (если Россию "умом не понять", то их многократно больше: все разговоры про "1/3 за счёт транзита из РБ" - то ли вообще по ЛГ, то ли по Клайпеде - бессмысленны были, если и Украина была готова и рада "отморозить уши" - даже при Ян-че); 3) с Витебки, если поезда идут на СПб/обратно, основной поток с Лугой не связан - он на Шушары, а оттуда как на Автово/Новый Порт, так и дальше на Высоцк и запад Карелии (на восток=Северный ход не проще ли через Новгород, а то с Мурманской обл. так и ездят, иначе зачем дорога Вхр - Чудово - Нвг - Батецкая?). ДОП-но: и ПОЧЕМУ же тогда это всё не мешает через "загруженную Лугу" везти грузы не на Лужскую (Усть-Луга), что не просто логично, а безальтернативно, а на ту же Предпортовую? А то судя по немалым видео из Сиверской и рядом, есть основания полагать об этом (почти нет таковых - совсем нет с контейнерами "Беларуськалия" - на электротяге, а то менялась бы по Луге). Один дотошный блогер из Новгорода, снимая на Гатчинском узле, не поймал там ни одного поезда, кроме БТСных (они ещё чаще всех попадаются на той же Варшавке), что ехали с Веймарна на Лугу/обратно, а так почти все ехали либо по Варшавке, либо "поперёк" (БЛО - Веймарн), но НЕ по съездам. Или я ошибаюсь? Возможно, но исправиться всегда не просто готов - не хочу дезинформировать никого. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 11.02.2025):
> Возможно, но исправиться всегда не просто готов - не хочу дезинформировать никого. Добрый день! Насколько известно "Беларуськалий" отгружает в контейнерах с ООО "Кистоун Лоджистикс". Поставки идут через "Петролеспорт" и "Нева-металл" (оба терминала расположены в Большом порту Санкт-Петербурга), а также через Рыбный порт во Владивостоке. Также эти контейнеры идут в количестве более 3 ты teu на границу с Китаем с апреля. Но удобрения в большинстве своем возят в хопперах. Уровень контейнеризации по отрасли, я считаю, 20-30 %. И переваливать эти удобрения особо-то и негде. "Национальная транспортная компания" в Усть-Луге обещала построить терминал по перевалке удобрений в 2024 году и открыться в 2025 году. Вроде должен заработать. В Туломе планируют терминал построить по перевалке удобрений. Но пока с мощностями дефицит, два справляются с российскими удобрениями. А "Ультрамар" (Усть-Луга) своими был забит отправками, т.е. "Еврохима". +1
+2 / –1 Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 12.02.2025):
> В Туломе планируют терминал построить по перевалке удобрений. Скорее в новом порту Лавна. Плюс Белоруссия собиралась построить свой терминал для перевалки удобрений в Усть-Луге. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 12.02.2025):
> Но удобрения в большинстве своем возят в хопперах. Есть информация, что из хопров перевалка белорусских удобрений организована в порту Высоцк пока не построят своего терминала в Усть-Луге. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 11.02.2025):
> Хоть и понятно в целом, но объёмы и масштабы нуждаются в уточнении Учитывая, что грузовое движение по ГХ Окт.ж.д. практически отсутствует, трафик в порты СПб и ЛО формируется из двух потоков - северного (через Мгу) и южного (через Дно). На северном все более-менее стабильно и основной поток в Лужскую - это угольные вертушки,с которых все начиналось, плюс нефтепродукты и "горячие вертушки" с мазутом из Киришей, переведенных туда из Мууги после открытия нефтяного терминала в Усть-Луге. На южном направлении поток формировался постепенно: сначала небольшой трафик был со стороны НСК, потом добавились нефтепродукты из Ярославля (БТС), которые раньше шли в Муугу через Бологое-Псков-Печоры (под этот поток капитально отремонтировали участок Батецкая-Луга) и наконец - Белорусский экспорт (в основном нефтепродукты и удобрения), который перевели сюда из Прибалтики. Нагрузка на участок НСК-Дно была частично нивелирована резким сокращением ПДС. После Дно грузовой поток распределили между Березками, Батецкой/Лугой, Шушарами/СПБСМ. Цитата (Scobaru, 11.02.2025): > дальше Пскова движение очень малое (на запад - Эстонию и Латвию) Погранпереход на ст. Печоры - закрыт, а через Пыталово проходят 2-3 поезда в неделю. Цитата (Scobaru, 11.02.2025): > ДОП-но: и ПОЧЕМУ же тогда это всё не мешает через "загруженную Лугу" везти грузы не на Лужскую (Усть-Луга), что не просто логично, а безальтернативно, а на ту же Предпортовую? Ну так с Дно-Шушар-Предпортовой и везут контейнеры "Беларуськалия" в Автово или Н.Порт. +3
+3 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (v_gildenberg, 12.02.2025):
> Насколько известно "Беларуськалий" отгружает в контейнерах с ООО "Кистоун Лоджистикс". Поставки идут через "Петролеспорт" и "Нева-металл" (оба терминала расположены в Большом порту Санкт-Петербурга), а также через Рыбный порт во Владивостоке. > Но удобрения в большинстве своем возят в хопперах. Уровень контейнеризации по отрасли, я считаю, 20-30 %. Всем привет, НО вот тут я с вами НЕ соглашусь - на основе наблюдений как своих, так и др., где все, кто снимал на видео, в унисон говорят, что - примерно с осени 2023 г. - стало меньше хопперов, а откуда-то "угольные" контейнеры, в т.ч. "ФГК" (https://rutube.ru/video/774d57c664d380bb336c0737b4685049/ - уголь из РБ в РФ НЕ возят, а если бы возили, то а) обратно, б) НЕ из СПб). 1а. Вот ещё ФГК (КСТАТИ, как я отмечал по Новому Порту, угля и в СПб меньше стали возить (с Нарвской больше/чаще на Цветочную попадались), а если ещё попадались, то в полувагонах), и то не все: https://rutube.ru/video/a7abd47448ebf186af15b6d8c44d5f15/ https://rutube.ru/video/262b3232b9884218aeb60457f415cd62/ Хватит пока. 1б. Одним словом, в 3 мои масштабные вылазки, особенно целые сутки на перегонах Росляки - Прудок - Городок https://www.youtube.com/playlist?list=PL...fD7e5-U (16.06.2024) - +ещё не всё снял, и ХОППЕРОВ было только 2 - по 1 в каждом напр-и https://rutube.ru/video/36d95c68a2dd6032022126b7823ffadb/ (чёт. НЕ удалось снять, КМ-0131 вёз). Наливных чёт. (обратно часто смешанные или "дополненные") было 5 (+1-2 в тёмное время), ещё 2 - полувагоны, ТОЖЕ "Беларуськалий" https://rutube.ru/video/44db09608f1ab321f19bf7ac5067ca7d/, которые и в СПб видел https://rutube.ru/video/b4883453dae38ebc7ff8130103b8752f/, остальные все синие/ФГК контейнеры - примерно 1/2 или около (обратно часто "чистые", и в Витебске или Орше к ним цепляют иногда "добавку" - см. ссылку ниже). Их же видят и снимают ближе к Солигорску - Калию. ТО ЖЕ - 2-й год - подтверждает и ряд видеоавторов из СПб и ЛО (Алекс Алексеич, Алекс505 Черненко, Вадим Абрамушкин, Владимир Бакшеев и др.). Про др. маршруты не скажу, т.к. НЕ владею инф-й. Спасибо вам за то, что я не знал! 2. Печоры, Пыталово. А давно закрыли-то, а то просто в видео Серже Дмитриева со Пскова были и поезда, и их скрещения на Валгаском напр-и? Но это м.б. 2020-2021 гг., т.к. он не всё сразу выкладывает. Про Пыталово он тоже говорил, что "мало", но поймал кое-что. 3. Высоцк/ХОППЕРЫ "БК" Как раз выше в ком-х ссылка, где ВЛ10У везёт хопперы "Беларуськалия", могла относиться к тому самому факту. 4. Витебский ход. Если нужно, могу ещё ссылки дать на вылазки весной - летом 2023 г., где уже были и др. поезда, НО как раз НЕ попалось ни "фирменных" цистерн с красными пятнами из ННПЗ, ни хопперов, ни полувагонов "Беларуськалия", например https://rutube.ru/video/2061d53799c9433d7d79c5841614349a/ - конечно, БЧ из-за нехватки своих вагонов могла арендовать у РЖД. 5. Терминалы для РБ. А что вы забыли про Бронку? У Алекс Алексеича и др. авторов много видео по пути туда/обратно - как раз с "угольными" синими (вкл. ФГК) контейнерами. С уважением. Всего доброго! +4
+4 / –0 Нет фотографий
Ни о каком угле из РБ речи не идет... Эти контейнеры они приспособили для перевозки удобрений из Беларуськалия. Контейнеры прямо грузят в корабли без перевалки удобрений.
Порт Бронка по моим сведениям заточен на грузы для Калининграда. В Эстонию из РФ в настоящее время передается до 6-ти пар поездов в сутки через Нарву. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (dak2407, 12.02.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 12.02.2025): > > В Туломе планируют терминал построить по перевалке удобрений. > > Скорее в новом порту Лавна. > Может быть. Новость звучала вот так «.."Мурманский морской торговый порт" и "Мурманский балкерный терминал" купили находящийся в стадии проектирования "Морской терминал Тулома". Сумма сделки не называется. Теперь все три актива принадлежат центру управления универсальной портовой инфраструктурой, компании "Портовый альянс"…» Если сегодняшние оптимисты правы, то сроки, когда терминал в Мурманске срочно нужен, наступило вчера. +2
+2 / –0 nse93 ·
![]() Фото: 5
Цитата (dak2407, 13.02.2025):
> Эти контейнеры они приспособили для перевозки удобрений из Беларуськалия. Одно время в Чехове было много хопперов Беларуськалия и их загоняли на одну территорию вместе с составами из контейнеров. То есть в Чехове была такая же перегрузка ? Последний раз правда хопперы в Чехов видел в августе. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Здесь речь идет о том, что Беларуськалий сам грузит удобрения в контейнеры и в таком виде эти контейнерные вертушки едут в СПб порт. А хопперы следуют в порт Высоцкий и там удобрения переваливают в сухогрузы.
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 13.02.2025):
> Может быть. Новость звучала вот так Речь идет о реке Тулома, где на её левом берегу, напротив морского торгового порта Мурманск строят новый порт Лавна, куда собираются вывести всю экологически грязную перевалку типа угля, удобрений и.т.д. В Лавну уже подтянули ж.д. от ст. Выходной/Мурмаши-2 и вроде как даже электрифицировали её. +3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (dak2407, 13.02.2025):
> Речь идет о реке Тулома, где на её левом берегу, напротив морского торгового порта Мурманск строят новый порт Лавна, куда собираются вывести всю экологически грязную перевалку типа угля, удобрений и.т.д. В Лавну уже подтянули ж.д. от ст. Выходной/Мурмаши-2 и вроде как даже электрифицировали её. Ясно, спасибо! +2
+3 / –1 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 13.02.2025):
> Эти контейнеры они приспособили для перевозки удобрений из Беларуськалия. Контейнеры прямо грузят в корабли без перевалки удобрений. Всем привет и спасибо за ответы и уточнения! 1. Вот, я о том же: очевидно и не требует серьёзных навыков или "очной ставки", что контейнер много легче перегружать, что отчётливо видео в Бресте - нередко без козловых кранов обходятся, когда на а/м переставляют. (Про уголь в РБ/обратно - это я образно, а то сомневался в данных о доле/соотношении "конт./хопперы", приведя ряд очных данных.) > Порт Бронка по моим сведениям заточен на грузы для Калининграда. 2. Но 100% туда ездят и те самые БК-е контейнеры, хотя бы потому, что о порте Бронка не раз говорили в СМИ РБ и на встрече АГЛ (Батьки) и Дрозденко (гл. РФ-47). > В Эстонию из РФ в настоящее время передается до 6-ти пар поездов в сутки через Нарву. 3. Ясно, спасибо! > всю экологически грязную перевалку типа угля Уголь не такой-то и грязный, ибо точно "что естественно, то небезобразно". Да, меры соблюдать надо (например, правильно жечь и фильтры устанавливать), но это не тяжёлые (выброс которых с "зелёной" энергетикой возрастает чудовищно)/радиоакт. металлы, токсичные газы (SO2 и др., как от "Североникеля" - с мёртвой зоной по розе ветров на несколько десятков км, НО в годы падения производства ПРИРОДА ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ - видел сам. летом 2001 г., в Лапландском заповеднике, между Мончегорском и Пол. Зорями), химикаты и пр. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 13.02.2025):
> Но 100% туда ездят и те самые БК-е контейнеры Бронка изначально планировался как контейнерный порт. Но, в связи с известными событиями, поток иностранных контейнеровозов в РФ резко упал. Поэтому согласен, что часть контейнеров из РБ завернули в Бронку, чтобы загрузить порт...Тем более, что грузовые поезда туда тоже идут через Предпортовую. +2
+2 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 13.02.2025):
> Бронка изначально планировался как контейнерный порт. Но, в связи с известными событиями, поток иностранных контейнеровозов в РФ резко упал ... грузовые поезда туда тоже идут через Предпортовую. Спасибо за уточнения! Да, знаю (много видео есть - того же Алексеича https://www.youtube.com/watch?v=OqaMC6BXAdw), а то в обход очень странно получалось бы. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Было бы очень оригинальным решение возить белорусские контейнеры с Витебского хода через Варшавский, Нарвский и Котлы на Бронку...)) Особенно учитывая то, что пропуск грузовых поездов на участке Калище-Бронка весьма затруднен!
+3
+3 / –0 Нет фотографий
Цитата (dak2407, 14.02.2025):
> Было бы очень оригинальным решение возить белорусские контейнеры с Витебского хода через Варшавский, Нарвский и Котлы на Бронку...)) Особенно учитывая то, что пропуск грузовых поездов на участке Калище-Бронка весьма затруднен! А почему так нельзя? Под тепловозом же. 0
+2 / –2 Нет фотографий
Короткие пути и отсутствие ЭЦ на станциях, длинные перегоны, ПАБ, графиковые электропоезда. Грузовым не разъехаться...
+2
+2 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 14.02.2025):
> Было бы очень оригинальным ... учитывая то, что пропуск грузовых поездов на участке Калище-Бронка весьма затруднен! 1. Но об этом никто и не говорит - так, риторчески, как и про уголь, где тем самым я ставил под сомнение долю перевозок в контейнерах (правда, имел в виду СПб-Витебское напр-е, вкл. Варшавку, т.к. она теперь дериватив или даже "спойлер"). 2. А что там такого, чтоб на указанном участке были проблемы с грузовыми поездами? Из-за того, что дальше ещё хуже (ст. Копорье закрыта?, а то она была в 20 км)? Приг. поездов западнее Ораниенбаума намного меньше, чем к востоку. Кстати, о ХОППЕРАХ "Беларуськалия". Вот, эти ехали (28.04.2024, Барановичи) со стороны Вильнюса, хотя в Литву уже вроде как перестали возить https://rutube.ru/video/e5077d244b2b3e16a5429650b9dc0ba7/ Просто куда в таком случае могли деться хопперы, которым предпочли контейнеры? По РБ тоже возят - в хопперах, НО уже "поодиночке", т.к. потребители же и местные есть, например в Кобрине близ Бреста (вагоны разгружают с повышенного тупика, как и все сыпучие грузы, а дальше погружают в а/м). +2
+2 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 14.02.2025):
> Короткие пути и отсутствие ЭЦ на станциях, длинные перегоны, ПАБ, графиковые электропоезда. Ясно, хотя электричек уже много меньше, чем на Ораниенбаум, так что 1-путки "хватит на всех" (Бронка - Большая Ижора - Лебяжье). Ну а ПАБ много где есть, например на Рижке западнее Ржева, а также на Луга - Батецкая - Новгород (Смычково построили, так что интенсивность больше д.б.). И длинные перегоны, напоследок, только к этому году укоротили, восстановив разобранные более 20 лет назад разъезды или соорудив новые (Заполье, Смычково - старое западнее было). А то Луга - Серебрянка 21 км был, Вязье - Дедовичи - 20 (остальные на Витебке - 17-18 км, образовавшиеся после ликвидации ст. Низы, Тигощи и Насва). Тогда всё сваливали на Н Окт Комарова, НО он НЕ один-единственный был - кампания шла по всей сети РЖД, да и на БЧ местами заразились, не говоря об УЗ, где это ещё раньше было массово. +2
+2 / –0 Нет фотографий
По участку Котлы-Ораниенбаум в четном направлении по ночам гоняют порожняк из Лужской, чтобы без скрещений...
+2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 14.02.2025):
> Просто куда в таком случае могли деться хопперы, которым предпочли контейнеры? В ФосАгро хопперов не хватает... +1
+1 / –0 Нет фотографий
Слышал про восстановление линии Псков-Гдов-Сланцы. Если так - то значит западную часть калищевской линии усилят. В принципе ее могут и так усилить. Вот чем надо заниматься на Северо-Западе Росиии, а не хренью наподобие ВСМ
0
+2 / –2 Ластовка М.О. ·
![]() Фото: 338
Цитата (v_gildenberg, 15.02.2025):
> Слышал про восстановление линии Псков-Гдов-Сланцы. Такой большой, а в сказки верит... Эта ветка не нужна была в советские времена, жирные 90-00е, а теперь ради чего ее вообще строить (фактически с нуля и с выкупом земель)? Конечно ее никогда не будет! Даже Сланцы-Гдов и тото перегон недавно разобрали. Белорусские грузы актуальны только если их возить с убыток -70 процентов, РЖД категорически против (но, кто их спрашивает). Нынешняя экономическая ситуация в РФ уже такая, что даже политически "кормить" соседа уже не получается (только ВПК), так что возить там нечего и некуда. Всё вымирает, в.т.ч. перевозки. Да и не будет их в сторону РФ и портов СЗ. +1
+2 / –1 Нет фотографий
Даже если откатить ситуацию к состоянию 2021 года - она, дорога, и при таком раскладе будет нужна. Порты-то растут и развиваются. Да, дорогу законсервировали и закрыли потом. Но какое было время !? Усть-Луги и прочих портов Финского залива еще не было в проекте. Транзитный грузопоток на ГХ ОКТ точно не вернется. Поэтому все грузы к портам Ленобласти и большого СПб - и будут ехать потихоньку через Великие Муки, Дно, Псков. Сворачивая с подмосковных сортировок. Сколько было, например, в Великих Луках, в хлебном для МПС 1988 году, грузов назначением в порты Ленинграда!? Ну я думаю - мало. Вентспилс, Талинн, Рига, Клайпеда… Вот были порты СССР. Они теперь стали портами независимой Прибалтики. И это накладывает определенные риски. Ну да сейчас «Акрон» новогородский что-то таскает через порты Таллина (Мууга!?) . Но стопудова и он поглядывает на отечественные терминалы. Так что расшивать и усиливать подходы к портам однозначно будут. Основные стройки железных дорог в нулевые и десятые года были у вас в Ленобласти. Не забывай Максим Олегович, про проект большого редевелопмента территории порта Большого Санкт-Петербурга. Это точно мощности перетащут в другое место.
+1
+1 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 15.02.2025):
> В ФосАгро хопперов не хватает... 1. Там совсем др. хопперы (похожи на такие https://rutube.ru/video/02a71aeed5ea28165c91d9031a776355/, но тут вроде зерновозные, раз "C"), нежели были (и остаются) у "Беларуськалия" (https://rutube.ru/video/248fbeb4dc766347168839e29ccc7e86/), а я имел в виду именно последние. Или действительно они уже скооперировались (продали/в аренду)? 1а. Кстати, в полувагонах "БК" возят что-то не калий вроде, а не металлолом, как уверял один из зрителей https://rutube.ru/video/b968a65cf99fcdafd801943aa0b516d5/, https://rutube.ru/video/b4883453dae38ebc7ff8130103b8752f/)? 2. КСТАТИ, вот говорили о логистике, пытаясь разъяснить: когда через Лугу гонят, а когда остаются на Витебке, и вот очередное подтверждение, что в СПб=на Предпортовую возят и через Лугу https://youtu.be/8TyZWjhdICo (Верево - Александровская, т.е. уже НЕ сворачивали на Нарвский ход/обратно), когда математико-логичнее по основному через Шушары, и снова много видео вышло, снятых на Варшавке (г.о. близ Сиверской), где всегда преобладают либо "синие к-ры", либо БТС, но 1-е НИкогда НЕ отмечены на электротяге, как если бы на Усть-Лугу шли (со сменой тяги по Луге). +по ряду визуальных данных, в Усть-Лугу либо с БЛО идут, либо БТС с Варшавки. А грузы с РБ, получается, в СПб, Бронку и Высоцк, Не так ли? Цитата (v_gildenberg, 15.02.2025): > Усть-Луги и прочих портов Финского залива еще не было в проекте. Сколько было, например, в Великих Луках, в хлебном для МПС 1988 году, грузов назначением в порты Ленинграда!? Хороший и очень интересный вопрос, НО порты были: и Выборг, и Высоцк (он - при нас. 1 тыс. - статус города потому имел!), и Приморск (тоже - 5 тыс., хотя уже военный больше), и Усть-Луга вроде (понятно, что все меньше, чем стали), не говоря о самом СПб - те же Автово и Новый Порт, которые точно не бездействовали. Что же, получается, в них грузили и возили и в каком соотношении были с перечисленными прибалтийскими, в которые всё вбухали - в ущерб РСФСР (да, потому Псковщина - и не только она - такая бедная была и депопулировала ещё при СССР) и даже питерскому? Конечно, объёмы оборонных перевозок никто не оглашал, а то они м.б. существенными - как раз по перечисленным портам ЛО. По Витебке в 1980-е грузовых ходило НЕ меньше, чем сейчас, и как раз помню, как в 1988 г., когда только появились 2ТЭ10М в Витебске, что пока №49 "Буг" между Нск и Невелем шёл, то на каждом разъезде стояли - и это в пасс. "час-пик" (до Нск 1-е скрещение было по Насве с №188, затем в Нск с 678, хоть и не шёл с Невеля, дальше №52, №184, последний приг. Витебск - Невель и др. до самой Орши). Злые языки говорили, что основной поток был "провизией" (в страны СЭВ и прежде всего для воен. контингента), ссыласяь на снижение общего потока в годы развала СССР, другие - что в УССР (это уже более правдоподобно и "не жарено" - как раз после "нэзалэжности" Втб - Нск ни одного могло не быть груз. по пути). +1
+1 / –0 Ластовка М.О. ·
![]() Фото: 338
Владимир, "откатить" ничего уже не получится! В эту пору не придется жить - ни тебе, ни мне...
Балтийское море стало внутренним морем НАТО. Экономика РФ разорвана в клочья (кто там смеялся над Обамой)! Никто в убыток работать не будет. Контроль над судами из РФ будет ужесточен, если не перекрыт там вовсе... Национализация внутри страны - новый тренд обезумевшего диктатора. Даже дружественные страны с инвестициями в очереди больше не стоят. Это всё видно к чему приводит. Погрузка и перевозка падают не только год к году, но и даже по итогам января 25 г. к январю 24-го. Клиенты с ЖД не уходят - они убегают! А если соседям выставить полный счёт за перевозку, то всё это удобрение и прочие ящики снова вернутся в Клайпеду (просто так что ли уже электровозы Литва закупает и шнурок повесили). Вы оплачивать хотелки картофельного уже не в состоянии. –1
+2 / –3 SHOMAS4416 ·
![]() Фото: 2529
Цитата (Scobaru, 15.02.2025):
> НО порты были: и Выборг, и Высоцк (он - при нас. 1 тыс. - статус города потому имел!), и Приморск (тоже - 5 тыс., хотя уже военный больше), и Усть-Луга вроде (понятно, что все меньше, чем стали), Высоцк, Бронка, Приморск, У-Луга были построены на рубеже/начало нулевых. +2
+2 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 15.02.2025):
> Высоцк, Бронка, Приморск, У-Луга были построены на рубеже/начало нулевых. Это уже нынешние, а при Союзе Высоцк и Приморск были, хоть и малые, т.к. больше ВОЕННЫЕ (туда и въезд был ограниченным, и за Приветненским уже блок-пост стоял - даже в годы очевидного краха "империи зла" и "без 5 мин открытых границ"; а то в конце 1980-х пошла мода на №-е знаки для а/м ЕС/ВС (в БССР - ОТ), чтоб за границу пускали). А так и на карте значки портов были, и по экон. географии это говорили, объясняя, почему Высоцк при населении 1 тыс. город. В Усть-Лугу тоже дорогу, причём с 2 концов (Калище - Веймарн), не просто так же строили - там была крупная рыбная база, но из-за неё одной этого не стали бы делать - явно уже для военных целей (потому не на всех картах рисовали, НО на последних картах ЛО и "Ленинград - Псков - Новгород - Петрозаводск" она - ветка от Котлов - уже была). Про это популярно никто не писал (написано только про грандиозную стройку и планы, сорванные войной), а т.к. было давно, то "неправда". Ладно, те порты мало подходили, потому можно не считать. ДОПОЛНЮ: вот в 1991-1993 гг. я учился (10-11 кл., ФМШ (физ.-мат. школа-интернат) №45, как раз стала Акад. гимназией СПбГУ) и соотв. жил в Ст. Петергофе, потому на станции/возле/мимо (+Нов. Петергоф и о.п. Университет) бывал часто и периодически видел там как грузовые эшелоны под 2М62, так и поезда из пасс. ваг. под ТЭП70, реже 2М62, но в графике никаких ПДС там не было. Понятно, что военные перевозки. Интересно, докуда они шли? +1
+1 / –0 Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 15.02.2025):
> Владимир, "откатить" ничего уже не получится! В эту пору не придется жить - ни тебе, ни мне... > Балтийское море стало внутренним морем НАТО. Экономика РФ разорвана в клочья (кто там смеялся над Обамой)! Никто в убыток работать не будет. Контроль над судами из РФ будет ужесточен, если не перекрыт там вовсе... Национализация внутри страны - новый тренд обезумевшего диктатора. Даже дружественные страны с инвестициями в очереди больше не стоят. Это всё видно к чему приводит. Погрузка и перевозка падают не только год к году, но и даже по итогам января 25 г. к январю 24-го. Клиенты с ЖД не уходят - они убегают! А если соседям выставить полный счёт за перевозку, то всё это удобрение и прочие ящики снова вернутся в Клайпеду (просто так что ли уже электровозы Литва закупает и шнурок повесили). Вы оплачивать хотелки картофельного уже не в состоянии. Максим Олегович, Максим Олегович, золотой вы наш человек. Каждый раз когда к кому -либо приходит в голову - чего-либо про датские проливы и их закрытие - я всегда обращаю внимание на комментаторов. Во-первых, это тема идиотская, и может волновать только первокурсников юрфака - очевидно. Вот первокурсники и должны как аксиому эту тему заучить: закрытие Датских проливов - проблема не политического или юридического характера. А исключительно ВОЕННОГО. Точка. Ты посмотри на Чёрное море - все суда из Новороссийска и Одессы спокойно себе ходят туда -сюда, друг против друга и никто по ним не стреляет. И не будет стрелять. Сказать - почему !? У датских проливов запрещена только лоцманская проводка для судов под российскими флагами. И что!? Можно обходится и без нее. А во-вторых, судов под национальными флагами государств не так и много +3
+4 / –1 Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 15.02.2025):
> грузовые эшелоны под 2М62, так и поезда из пасс. ваг. под ТЭП70, реже 2М62, но в графике никаких ПДС там не было. Военные эшелоны шли в Ораниенбаум-2 (Кронштадт) и Б.Ижору(там крупные склады ВМС). Нефтеналивные поезда шли в Бронку - там был перевалочный склад Несте (ныне Татнефть). ТЭП с классными шел в/из Калище - подгонка под пригородный Калище- Котлы/Усть-Луга. +2
+2 / –0 Scobaru ·
![]() Фото: 11
Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> Военные эшелоны шли в Ораниенбаум-2 (Кронштадт) и Б.Ижору(там крупные склады ВМС). Нефтеналивные поезда шли в Бронку - там был перевалочный склад Несте (ныне Татнефть). ТЭП с классными шел в/из Калище - подгонка под пригородный Калище- Котлы/Усть-Луга. Спасибо за инф-ю! А какой длины был тот приг., а то у меня было подозрение, что военных могли везти теми поездами (ваг. 10 было точно, если не больше)? Д1 не хватало или уже списывали? Непосредственно "военного", прежде всего колёсно-гусеничной техники, не видел, но это не значит, что грузы не были для военных нужд. Кстати, посмотрел школьную карту ЛО 1975 г. (физическая+почвы, геология, растительность, климат), и там, как ни странно, есть ж/д на Усть-Лугу, тогда как в эпическом "Атласе ж/д СССР" 1987 г. - нет, как и нет на Высоцк и мн. др. (Сестрорецк, М. Ручей - Лад. Оз., Нев. Дубровка и мн. др.), тогда как на Житково и Светогорск - есть. 0
+0 / –0 SHOMAS4416 ·
![]() Фото: 2529
Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> Цитата (Scobaru, 15.02.2025): > > грузовые эшелоны под 2М62, так и поезда из пасс. ваг. под ТЭП70, реже 2М62, но в графике никаких ПДС там не было. > > Военные эшелоны шли в Ораниенбаум-2 (Кронштадт) и Б.Ижору(там крупные склады ВМС). Нефтеналивные поезда шли в Бронку - там был перевалочный склад Несте (ныне Татнефть). ТЭП с классными шел в/из Калище - подгонка под пригородный Калище- Котлы/Усть-Луга. В Бронке до начала 90х терминала не было, там были пути примерно в том месте где терминал Ленгидроэнергоспецстроя, который дамбу строил. Все станции за Рамбовом имели по нескольку жд веток с таинственными названиями договор № 1 к примеру. несколько схем станций 80х прилагаю, особенно интересен Краснофлотск где была основная база артелерии, и шла ветка в Шепелёво к батарее 333 (станция Батарейная) разобрана в 2008м, до недавнего времени сохранялся переезд и разрушеный мост у автодороги 41А-007 у шепелево, но вокзал был уже снесен когда я там был. был у военных местный пригород до шепелево и свои тепловозы, гдето расписание есть. Также от Краснофлотска была соединительная линия на Калище. схемы несколько станций https://disk.yandex.ru/i/9Yb71aiW-VRimg https://disk.yandex.ru/i/ptnAyU7UkzaBXA https://disk.yandex.ru/i/DtFhCg_y4O0M2Q https://disk.yandex.ru/i/2rs_v7ka0kt90g https://disk.yandex.ru/i/Hw4kAs6ik_iGpg https://disk.yandex.ru/i/dGUjYslMt8DW1Q https://disk.yandex.ru/i/1mVOu1mzNnnxZQ красная горка https://disk.yandex.ru/i/hmNcVUJwh84GbA переезд у шепелево https://disk.yandex.ru/i/mwcA_Dhfanbc5A https://disk.yandex.ru/i/YhiPd4MG10nipw https://disk.yandex.ru/i/c11Y5no2Lyz3Sw https://disk.yandex.ru/i/7s5CWwdACB_5Pw https://disk.yandex.ru/i/4b-xfurzZRdefA Цитата (Scobaru, 15.02.2025): > В Усть-Лугу тоже дорогу, причём с 2 концов (Калище - Веймарн), не просто так же строили - там была крупная рыбная база, но из-за неё одной этого не стали бы делать - явно уже для военных целей (потому не на всех картах рисовали, НО на последних картах ЛО и "Ленинград - Псков - Новгород - Петрозаводск" она - ветка от Котлов - уже была) Конечно для военных, в тех краях базировалась морская жд артилерия , и очень интересный был план пути особенно котлы- усть луга, на ровном почти профиле обратные кривые под 180 градусов, для наведения по гирозонту этой самой артилерии, порт усть луга конечно все эти артефакты поглотил. есть интересная книжечка пара страниц из неё https://disk.yandex.ru/i/uQlkp5FHCULxEg https://disk.yandex.ru/i/gwxIJiVP_julgg https://disk.yandex.ru/i/23oKuJVkAE7ueg https://disk.yandex.ru/i/rFmR0fwfBG18hw От усть луги до ВОВ была линия до Курголово с пассажирским движением, после войны не востановлена. в 1992м Спб Гдов ходил через калище. расписание https://disk.yandex.ru/i/bQhnntrLQU3Niw +2
+2 / –0 Ластовка М.О. ·
![]() Фото: 338
При строительстве второго пути Веймарн-Молосковицы завалили кран на перегоне и я 34-й Таллинн-Москва вез со сменой направления движения по Веймарну через Калище-Лигово-Предпортовую-Шушары-Павловск-Тосно. ТЭП70-0316 был, как угорелым пришлось лететь по тому участку.
+2
+2 / –0 Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка