RailGallery
ЧС8-067
Россия, Смоленская область, перегон Милохово — Сафоново
Russia, Smolensk region, Milokhovo — Safonovo stretch
Скорый поезд № 96 Брест — Москва

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 22 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.03.2022 15:25 MSK
Просмотров — 361
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2019 12:32 MSK
Подробная информация

ЧС8-067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8583
Сетевой №:12901336/12901344
Построен:11.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
15.05.2014 — передан в депо Брянск-II Московской ж. д.
01.10.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная.

Ремонт:
12.05.2010 — КР Новосибирский ЭРЗ
14.02.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:22.09.2019 11:25
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
19.10.2019 21:45 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Почему не работают все ЧС8?
0
19.10.2019 21:53 MSK
Ссылка
Nikitka33
Всё, Вязьма вся встала.
0
20.10.2019 11:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Михаил Катков, 19.10.2019):
> Почему не работают все ЧС8?

Потому-что у Вяземских ЧС8 плечи обращения в 3 раза больше, чем у Брянских и следовательно они быстрее накатали на тяжёлый вид ремонта. В этой связи с Кирова передали 10 ЧС4Т. На данный момент все ЧС8 ТЧ-41 отставленны от работы. Работают в Брянске: 040; 048 и 062. В связи с продолжающимся хоть и незначительным выпуском ЭП20 и ЭП1М, переводом поездов на ЭП20, соответственно высвобождением ЭП1М ТЧ Россошь, передачей их в Киров и отмене некоторых поездов проходящих через Киров, высвобождается приличное количество ЧС4Т ТЧ Киров, которые передаются в Вязьму. Тяжёлые виды ремонта ЧС4Т с ПСС продолжаются, на данный момент у НЭРЗа нет лицензии на ремонт ЧС8, да и срок службы электровозов заканчивается через 2 года у всех машин. По меркам РЖД партия электровозов из 38-ми машин для компании есть то, чем можно пренебречь. В этой связи перспектив у ЧС8 на сети РЖД нет ни каких. Да и с нынешними массами пассажирских поездов ЧС4Т справляются более чем, они проще в ремонте и попроще в эксплуатации ну и расходуют меньшее количество энергии на перевозку тех же поездов.
0
20.10.2019 12:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В ТЧ Россошь откуда лишние ЭП1М? На Анапу чем поезда таскать после открытия электрификации?
0
20.10.2019 14:23 MSK
Ссылка
Алексей1977
Цитата (Сергей Анфимов, 20.10.2019):
> На Анапу чем поезда тоскать летом?

За счет сокращения простоя электровоза в оборотном депо возможно совсем не потребуется увеличивать эксплуатируемый парк.
+1
20.10.2019 14:24 MSK
Ссылка
dima81
Цитата (Михаил Катков, 19.10.2019):
> Почему не работают все ЧС8?

В Брянске еще работает 6 ЧС8
0
20.10.2019 17:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Больше 3-х из машинистов работающих на Брянск ни кто не видел. По АСУТ в работе вообще только 040 и 062.
0
20.10.2019 19:11 MSK
Ссылка
Mihail_Z
048 ещё как-то ездит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.