RailGallery
249 033
Германия, Бранденбург, станция Грос-Кройц
Germany, Brandenburg, Gros Kreuz station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Groß Kreuz

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 7 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2025 09:48 MSK
Просмотров — 225
Подробная информация

249 033

Дорога приписки:DB Cargo  
Депо:Прочее
Серия:Siemens Vectron DM Light
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Заводской тип:Vectron Dual Mode Light
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
DB Cargo GmbH
__.__.2024 — принят в эксплуатацию, сертифицирован для: D
__.__.2024 — DB Cargo Deutschland AG

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:07.02.2025 08:55
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:5000
Фокусное расстояние:54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.02.2025 09:48 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 158
Так выглядят "Людмилозаменители", которые с декабря начали вытеснять из эксплуатации тепловозы 232 в DB Cargo. В одном кузове тепло- и электровоз, также многие оборудованы навороченной автоматической сцепкой для маневровой работы. Если еще неделю назад "Людмилы" в Бранденбурге встречались почти каждый день, то теперь это стало редкостью. С нового графика из Зеддина все поезда должны обслуживаться сериями 248/249, которые еще не успели закупить. Насколько быстро произойдет полная замена - пока не известно, но такие вектроны уже начали эксплуатироваться в Зеддине и Нюрнберге.
+11
+11 / –0
08.02.2025 10:11 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 14
Похоже франт и другие фотографы из германии останутся без людмил
+6
+6 / –0
08.02.2025 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 23
Практически идеальный универсальный локомотив - Vectron Dual Mode, мощность правда не высокая в 2 мВт.
+3
+4 / –1
08.02.2025 11:22 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 158
Vectron DM (249) очень легкий по сравнению со Stadler Euro Dual (оснащены двумя дизельными двигателями C32 от Caterpillar с выходной мощностью 950 кВт), предназначен больше для вывозной работы чем для перевозки больших поездов, имеет DPM (дизельный силовой модуль) Steyr Motors M16 UI мощностью 180 кВт, работающий на альтернативном дизельном топливе HVO, в декабре DB заказали 150 таких двухстстемников. Можно сказать, что замена "Людмилам" найдена, испытания в Саксонии-Анхальт прошли успешно.
+4
+4 / –0
08.02.2025 12:12 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 664 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Дуалмод при питании от ДГУ, кстати, помощнее классической Людмилы получается, если я ничего не путаю: 2000 кВт против 1830.

"Traction power at the wheel rim Electric mode: max. 2,400 kW
Diesel mode: 2,000 kW".

Нагрузка на путь, кстати, на 2.5 тонны / колпару выше.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.