RailGallery
РУ
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 8 апреля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 07.02.2025 10:35 MSK
Просмотров — 432
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

РУ

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Прочее
Серия:ФД
Сетевой №:00000208
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Рекуперативная установка на базе тендеров паровозов ФД

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:08.04.2018 10:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

07.02.2025 11:13 MSK
Ссылка
Islam_86 · Избербаш
Фото: 1
Кто-то может просветить, для чего она предназначалась?
+7
+7 / –0
07.02.2025 11:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2454
А передвижные электростанции в профиле остались? хотел пара загрузить в базе не нашел
+4
+4 / –0
07.02.2025 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Точно такая штука стоит на АТРЗ, только состоит из двух секций. Говорят раньше работала. Внутри стоит двигатель и синхронный генератор. Постоянное напряжение подходило с дизелеиспытательной станции, а на выходе генератора переменное 6 кВ.
+7
+7 / –0
08.02.2025 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Была такая установка в депо Мелитополь и во второй половине 70-х, работая машинистом тепловоза в депо Запорожье-2, мне довелось участвовать в реостатных испытаниях на этой установке своего закрепленного вывозного тепловоза ТЭ3-3332. Который к тому времени стал коптить, мощность ДГУ упала на обоих секциях, замена топливных форсунок и очистка окон цилиндровых втулок дизелей на ТО-3 не помогала. С большим скандалом руководство депо дало "добро" на отправку тепловоза в депо Мелитополь для реостатных испытаний (поскольку в депо Запорожье-2 реостата не было). И мне повезло с тепловозом съездить для этого в Мелитополь. Перед отправкой туда зам. ТЧ дал мне и помощнику задание по прибытию в Мелитополь очистить шаберами окна цилиндровых втулок от нагара (машина по сроку подходила на ТО-3), нас ремонтники снабдили шаберами и опытный слесарь-дизелист прямо на канаве у другого тепловоза ТЭ3, стоявшего на ТО-3, провел мне и помощнику практическое обучение по очистке окон цилиндровых окон. На Мелитополь мы выехали из депо ближе к вечеру, со станции Запорожье-1 нам дали грузовой поезд весовой нормы электровоза ВЛ8 на юг. Ехали, в принципе, нормально, но с Таврическа по затяжному подъему на Бурчацк "ползли на коленках". В Мелитополь прибыли ночью, машину сдали на прогрев. ТЧД нам дал задание после отдыха к началу утренней смены прибыть на станцию реостатных указаний и далее действовать по указаниям мастера РИ. Утром мы были на месте, тепловоз стоял как раз стоял вблизи у такой установки, что на фото. Слесарь РИ подключал уже к установке другой тепловоз. Мы предъявились матеру РИ, он прошел с нами к нашему тепловозу и дал нам задание произвести очистку окон цилиндровых втулок дизелей. Мы, открутив гайки, открыли два лючка и приступили к очистке, мастер РИ, убедившись, что мы очистку от нагар выполняем правильно, сказал должить ему, когда работа будет закончена. Ближе к обеду работу по очистке окон от нагара мы закончили, доложили об этом мастеру РИ, тот пришел на тепловоз, проверил чистоту окон и разрешил поставить лючки на места. Мы поставили прокладки и лючки по местам, закрутили гайки и доложили об этом мастеру РИ. Он отпустил нас на обед и предупредил, что где-то в два часа после обеда машину будут подключать к установке. Позже продолжу.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.