RailGallery
РУ
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 8 kwietnia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 07.02.2025 10:35 MSK
Wyświetleń — 433
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

РУ

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:Other
Seria:FD
Nr. ID lokomotywy:00000208
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Został przeniesiony do innej lokomotywowni
Рекуперативная установка на базе тендеров паровозов ФД

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:08.04.2018 10:43
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

07.02.2025 11:13 MSK
Link
Islam_86 · Избербаш
Zdjęć: 1
Кто-то может просветить, для чего она предназначалась?
+7
+7 / –0
07.02.2025 11:42 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2454
А передвижные электростанции в профиле остались? хотел пара загрузить в базе не нашел
+4
+4 / –0
07.02.2025 16:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Точно такая штука стоит на АТРЗ, только состоит из двух секций. Говорят раньше работала. Внутри стоит двигатель и синхронный генератор. Постоянное напряжение подходило с дизелеиспытательной станции, а на выходе генератора переменное 6 кВ.
+7
+7 / –0
08.02.2025 13:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Была такая установка в депо Мелитополь и во второй половине 70-х, работая машинистом тепловоза в депо Запорожье-2, мне довелось участвовать в реостатных испытаниях на этой установке своего закрепленного вывозного тепловоза ТЭ3-3332. Который к тому времени стал коптить, мощность ДГУ упала на обоих секциях, замена топливных форсунок и очистка окон цилиндровых втулок дизелей на ТО-3 не помогала. С большим скандалом руководство депо дало "добро" на отправку тепловоза в депо Мелитополь для реостатных испытаний (поскольку в депо Запорожье-2 реостата не было). И мне повезло с тепловозом съездить для этого в Мелитополь. Перед отправкой туда зам. ТЧ дал мне и помощнику задание по прибытию в Мелитополь очистить шаберами окна цилиндровых втулок от нагара (машина по сроку подходила на ТО-3), нас ремонтники снабдили шаберами и опытный слесарь-дизелист прямо на канаве у другого тепловоза ТЭ3, стоявшего на ТО-3, провел мне и помощнику практическое обучение по очистке окон цилиндровых окон. На Мелитополь мы выехали из депо ближе к вечеру, со станции Запорожье-1 нам дали грузовой поезд весовой нормы электровоза ВЛ8 на юг. Ехали, в принципе, нормально, но с Таврическа по затяжному подъему на Бурчацк "ползли на коленках". В Мелитополь прибыли ночью, машину сдали на прогрев. ТЧД нам дал задание после отдыха к началу утренней смены прибыть на станцию реостатных указаний и далее действовать по указаниям мастера РИ. Утром мы были на месте, тепловоз стоял как раз стоял вблизи у такой установки, что на фото. Слесарь РИ подключал уже к установке другой тепловоз. Мы предъявились матеру РИ, он прошел с нами к нашему тепловозу и дал нам задание произвести очистку окон цилиндровых втулок дизелей. Мы, открутив гайки, открыли два лючка и приступили к очистке, мастер РИ, убедившись, что мы очистку от нагар выполняем правильно, сказал должить ему, когда работа будет закончена. Ближе к обеду работу по очистке окон от нагара мы закончили, доложили об этом мастеру РИ, тот пришел на тепловоз, проверил чистоту окон и разрешил поставить лючки на места. Мы поставили прокладки и лючки по местам, закрутили гайки и доложили об этом мастеру РИ. Он отпустил нас на обед и предупредил, что где-то в два часа после обеда машину будут подключать к установке. Позже продолжу.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.