RailGallery
ВЛ10-523-1
Россия, Московская область, депо Бекасово-Сортировочное
Russia, Moscow region, Bekasovo-Sortirovochnoe depot

Автор: Михаил Симаков · Мск           Дата: 31 мая 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.02.2025 10:43 MSK
Просмотров — 394
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.06.2012 09:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ10-523-1

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ10К
Завод-изготовитель:Челябинский электровозоремонтный завод   Челябинск
Сетевой №:12210456/12210464
Построен:10.1969
Списан:08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

05.2001 — МЛП на ЧЭРЗ, секция 1 реконструирована в односекционный двухкабинный электровоз ВЛ10-523-1. Эксплуатировался с пригородными поездами.

02.2008 — под номером ВЛ10-523-2 (с переваренной кабиной) списана секция электровоза ВЛ10К-493 (настоящий номер которого — ВЛ10-076), пострадавшая в результате столкновения с воротами ПТО в депо Челябинск в 2007 г., ЧЭРЗ проводить ремонт отказался.
08.2012 — секция 1 утилизирована в депо Златоуст.

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
23.06.2012 12:54 MSK
Ссылка
dymon.z
Миш,вот это агрегат!!!
+5
23.06.2012 17:21 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Где-то с неделю возил с собою на работу чужой плёночный Canon, всё ждал, когда же совпадёт моя дневная смена с его заходом в депо.
+2
23.06.2012 17:29 MSK
Ссылка
Igore4eg
А сейчас оно точно живое?
+1
23.06.2012 17:32 MSK
Ссылка
Nosferatu
Вот это модернизация! Он, видимо, единственный в своём роде. И лого Челябинского ЭРЗ установили на морду.
+1
23.06.2012 17:45 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Это вообще первый обладатель такого логотипа "ЧЭРЗ". На "Паровозе" есть его фото с пригородным, датированное 2008 годом.
+1
23.06.2012 17:53 MSK
Ссылка
Igore4eg
Хех, надо постараться в Пензе его словить, у нас нередко появляются Златоустовские машины.
+1
23.06.2012 21:05 MSK
Ссылка
pogruzmen
На ВЛ60 смахивает
+2
23.06.2012 23:58 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Дисторсию бы подравнять! http://s017.radikal.ru/i414/1206/ca/005f9c14e92f.jpg
0
24.06.2012 00:01 MSK
Ссылка
Igore4eg
Ага, и весь локомотив скрючило.
0
24.06.2012 16:33 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Nosferatu, 23.06.2012):
> Он, видимо, единственный в своём роде

В России единственный
+2
14.02.2013 01:29 MSK
Ссылка
Mehanik75
Чего это его так? За что?
0
01.05.2021 15:12 MSK
Ссылка
Sklep
Классный локомотивчик, батон хочется его назвать
+1
01.05.2021 17:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, есть что-то на мотив буханки :)
0
04.02.2025 13:23 MSK
Ссылка
_BRIGADIR_ · C-КАВ
Фото: 16
Видел его на Щербинке. Как раз после модернизации. Правда сфоткать удачно не получилось.
+5
+5 / –0
05.02.2025 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ60 по постоянному
+3
+3 / –0
06.02.2025 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 1154
Цитата (Фон-Зон, 05.02.2025):
> ВЛ60 по постоянному

Каким местом? Хотя бы посчитайте количество колпар.
+5
+5 / –0
07.02.2025 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь вообще-то 4 кп,а на ВЛ60 их 6,поскольку эти односекционники были сделаны из секций грузовых электровозов в процессе КРП на ЧЭРЗ. А ВЛ60 выпускались отдельной серией на НЭВЗе в период 1957-1967 годов. Последний электровоз серии ВЛ60К был выпущен в феврале 1967 года под №2612.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.