RailGallery
ЧС4Т-455
Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский
Belarus, Minsk, Minsk-Pasazhyrski station
Беларусь, Мiнск, станцыя Мінск-Пасажырскi

Автор: Sytko_Danik · Минск-Сортировочный           Дата: 20 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.02.2025 17:08 MSK
Просмотров — 793
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +152 / +59
GiS_97+1
Germany_s+1
Ruslan K.+1
Erinaceus Europaeus+1
Mr. Ndong+1
railman+1
Kra+1
Анатолий Нагорнов+1
unover+1
Ikarus280+1
ldzgleban+1
Rail2589+1
Батон+1
Tvans+1
Tagir Dibaev+1
Илья Марченко+1
01-06+1
Denis+1
Владислав Завальнюк+1
kosteg+1
Рыбак из Саратова+1
Вячеслав Карпычев+1
Sergio76+1
Tcirus+1
Mr.Baks+1
Поморский партизан+1
Vito+1
kirOl+1
Krovnick+1
Tsyganenko82+1
Daniel_Tursunbaev+1
URAGAN+1
Ant_hvel+1
2lowterrain+1
Demos+1
Gvardia+1
ZDSergo+1
Kr1p+1
BryanskSever+1
Kirill.trs+1
mhll17+1
Smavs+1
Сергей Анфимов+1
Филиппов Марк+1
zew1045+1
BratBul+1
wrokesmoke+1
echoes97+1
Алексей Кузенков+1
Mr.kondratskiy+1
Mihail_Z+1
afterrrdarkk666+1
Aeronaut+1
Royalist57+1
sergasl+1
WEST+1
Антон Докучаев+1
Кот80к+1
antrack+1
az_microsoft+1
Михаил Симаков+1
LAZdriver+1
Сергей Шляпин+1
Антон Рогалев+1
vg1896+1
arsmm+1
belarsoul+1
Master008+1
Электропоезд Демиховский+1
iRogov+1
Leha+1
Антрацит+1
Алексей Задонский+1
crazyrussianturist+1
Vertel+1
_rizix_1236+1
Землинец+1
Morgen+1
No_Name+1
Shturmanbilli+1
ҚТЖ и РЖД+1
andrey92+1
Romanovski_transport_official+1
Михаил Григоров+1
vik1222+1
Никита Бурцев+1
CHS200-011+1
Bogdan Korolev+1
RailDmitrov+1
imz+1
Евгений Пашковский+1
Nyanvan+1
Scobaru+1
Ivan 2095+1
electron+1
Egorych193+1
Alexsa+1
trains_ldz+1
Сергей Фролов+1
Ivan00+1
s.gulaev+1
ВЛ10У+1
ss760+1
Валентин Самосюк+1
Дядя Кит+1
Glabab+1
Marat Elektrichka+1
Belspoter+1
Donat1k+1
_Listrigon_+1
orskXXI+1
Fedor4ik+1
А. Тимохин+1
Smiroll+1
matvei.verholyak+1
Серёга 059+1
ЭТ2М-068+1
EgorYd+1
bo1ng10+1
Pyacegor1ck+1
Maybug+1
grigoriystyazhkin+1
ФД20-2109+1
YouSafe+1
DMITRY_7054+1
Ruslan_galeev__+1
beltrain3+1
Nexus Trafikk+1
m_marix+1
Lag+1
Kotolet+1
Winston Blue+1
Danandr+1
Andrey Kolenchikov+1
Сергей Колосов+1
Александр193+1
AlexDRFT+1
Ластовка М.О.+1
AK_74+1
Михаил Рязанский+1
Франт+1
Darth Maul+1
trains_pvk+1
PraiD+1
Егор Шорохов+1
REM+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
☭ Владислав ☭+1
Trainvladd+1
andrew_zol+1
NikZD95+1
egor_zhdanovich_+1

ЧС4Т-455

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7480
Сетевой №:11904554
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Вязьма
09.2014 — передан в депо Киров
11.2017 — передан в депо Вязьма

Ремонт:
06.2001 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
04.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:20.12.2024 22:22
Выдержка:3/10 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

02.02.2025 17:09 MSK
Ссылка
VladTrains183 · Рязань II
Фото: 7
Удачный момент пойман!)
+18
+18 / –0
02.02.2025 17:22 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 168
Отлично!
+6
+6 / –0
02.02.2025 17:25 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 67
Класс, не гоняют за фото на вокзалах?
+8
+8 / –0
02.02.2025 17:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По превью подумал, что это Ростов-Главный, весьма похожи места))
Фото огонь!
+11
+13 / –2
02.02.2025 18:20 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Два красавца и номера по порядку идут)
+8
+8 / –0
02.02.2025 18:24 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 15
Очень хорошее фото !
+4
+4 / –0
02.02.2025 18:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexDRFT, 02.02.2025):
> Класс, не гоняют за фото на вокзалах?

Нет, относятся спокойно.
+8
+8 / –0
02.02.2025 19:02 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Хорошо, если так. А то хочу в следующем году в Минск съездить и поснимать видео)
+5
+5 / –0
02.02.2025 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
455-й не горел ли когда-то? Обратил внимание на второй ряд окон и люк компрессора.
А фотка понравилась, сначала подумал, что 2016, ну максимум 2018 год,
+4
+4 / –0
02.02.2025 23:41 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
электровозная братва!!! На заводе виделись!!
+7
+7 / –0
03.02.2025 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прикольно 454/455)) Вот так встреча на соседних путях в Минске!
+6
+6 / –0
03.02.2025 06:47 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Замечательно вышло, еще и близкие номера!
Прям ответ вяземских чехов на это фото (тоже в Минске): https://railgallery.ru/photo/176059/
+4
+4 / –0
03.02.2025 08:07 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 786
Цитата (Андрей Принцев, 02.02.2025):
> Нет, относятся спокойно.

Совершенно не всегда, штатив раскладывать сейчас точно не время!
+5
+6 / –1
03.02.2025 09:19 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 15
> Совершенно не всегда, штатив раскладывать сейчас точно не время!

Ну не знаю , Я лично на Пассе пару раз доставал никто нечего не говорил
+5
+5 / –0
03.02.2025 10:05 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Belspoter, 03.02.2025):
> никто нечего не говорил

Это до поры - до времени. Около быка тоже с красным покрывалом можно некоторое время спокойно походить
+7
+7 / –0
03.02.2025 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.
–5
+5 / –10
03.02.2025 10:33 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (Belspoter, 03.02.2025):
> не знаю , Я лично на Пассе пару раз доставал никто нечего не говорил

Хаха, вспомни когда зеленку хотел снять, как ты без проблем штатив доставал :)
+5
+5 / –0
03.02.2025 10:34 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.

Чехи вечны.
+9
+12 / –3
03.02.2025 10:59 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 786
ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить
+7
+9 / –2
03.02.2025 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить

Так и на фото Не ваши чехи )))) мы их тоже уже не можем ремонтировать! Как собственно и БЧ
–4
+3 / –7
03.02.2025 13:28 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.

Подождут ещё лет 5-7, ТМХ к тому моменту сделает новый асинхронный электровоз. Вместо того чтобы менять шило на мыло будет сразу прогрессивная замена. Тоже самое с электропоездами.
+6
+6 / –0
03.02.2025 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> обучайтесь скорее ездить на эп-шечках
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить
Цитата (ФД20-2109, 03.02.2025):
> ТМХ к тому моменту сделает новый асинхронный электровоз.

Так ведь можно ускорить - "китайские друзья" снова могли бы помочь. Или здесь тоже уже "шлагбаум"?...
+3
+3 / –0
03.02.2025 15:45 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 786
Цитата (НикНикович, 03.02.2025):
> Так ведь можно ускорить - "китайские друзья" снова могли бы помочь. Или здесь тоже уже "шлагбаум"?

Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли, да и денег как обычно нет
+6
+6 / –0
03.02.2025 15:55 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Как собственно и БЧ

БЧ чеха в отличном состоянии
+5
+5 / –0
03.02.2025 16:35 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
не сказал бы, возраст берет свое.

Знаю не по наслышке истории, как там бригады кувыркаются. И доезжают, как в песне, на честном слово и на одном крыле с трудом, но графиком. А бывает и не графиком, как несколько месяцев назад 51-й с восточки встал на пассажирский, а следом еще и единицу колонули.

Но вяземские вроде как еще в более худшем состоянии.
+3
+3 / –0
03.02.2025 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Китайские товарищи не стали поставлять 15 локомотивов, опасаясь вторичных санкций. Информация проскользнула в открытой прессе.
+4
+4 / –0
03.02.2025 17:27 MSK
Ссылка
Rail2589 · ДЖД
Фото: 17
Белорусские красавчики!
+2
+3 / –1
03.02.2025 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rail2589, 03.02.2025):
> Белорусские красавчики!

Где!? Это наши же локомотивы ))))
+4
+4 / –0
03.02.2025 18:05 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках.
У нас достаточно обкатанных бригад на ЭП20.


Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли, да и денег как обычно нет

Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях.
Цитата (Muller, 03.02.2025):
> Знаю не по наслышке истории, как там бригады кувыркаются. И доезжают, как в песне, на честном слово и на одном крыле с трудом, но графиком

Касается в основном РЖД тачек , наши бегают хорошо.
+3
+3 / –0
03.02.2025 18:17 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Пруфы есть? У меня куча фактов про ЧС4т ТЧ1 по лопнувшим накладкам графитным на токоприемниках, горелой изоляции, вставших вентиляторах, отказавших масляных насосах, заклиненные переключатели, стреляющие при отправлении БВ и прочее. Но повторюсь, вяземские и еще хуже(это по ощущением, т.к. официальной статистики по отказам и заказам вспомогательных у меня нет).

Со стороны может и "хорошо бегают" Но какой ценой и нервов бригад этого достигается...
+3
+4 / –1
03.02.2025 19:35 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Muller, 03.02.2025):
> Пруфы есть? У меня куча фактов про ЧС4т ТЧ1 по лопнувшим накладкам графитным на токоприемниках, горелой изоляции...

А сами машины здесь причём? Все вопросы к ремонту и эксплуатации. Вон в других странах машины по 50-60 лет ездят и ничего. А у нас постоянно какие-то проблемы. Эксплуатировать и ремонтировать технику нужно нормально. И не будет таких проблем.
+5
+5 / –0
03.02.2025 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> Совершенно не всегда, штатив раскладывать сейчас точно не время!

Ну это штатив! Он и в обычное время привлекает. Я с рук сколько ни снимал - по всей Беларуси ноль внимания.
+3
+3 / –0
03.02.2025 20:26 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 786
На вокзалах сейчас ходят с калашами, как по мне сейчас должны следить пожёстче чем раньше, хотя со штатива на вокзале я не снимал с 23 года
+3
+3 / –0
03.02.2025 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в последние годы стараюсь фоткать тактично, не разводя бурной деятельности, но и понятное дело, не прячась. Штатива, правда, у меня нет. В Гомеле, к слову, в начале осени снимал совершенно спокойно.
+3
+3 / –0
03.02.2025 21:24 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 7
Цитата (Muller, 03.02.2025):
> Со стороны

Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.
+5
+5 / –0
03.02.2025 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> ЭП1М у нас хотели купить но от них отказались, так что нашим ЧС долго ездить

Ранее была опытная эксплуатация ЭП1М-685 на БЧ.
От ЭП1М/П отказались, ввиду отсутствия возможности вождения поездов на скорости 140 км/ч в длительном режиме. А длительного режима не достигли из-за слабой динамики разгона и высокого потребления электроэнергии.
+2
+3 / –1
03.02.2025 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Товарищи белорусы, обучайтесь скорее ездить на эп-шечках. "Чехи" не вечны.

Ощущение, что Вы просто разжигаете.
+4
+5 / –1
03.02.2025 22:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Цитата (AlexDRFT, 02.02.2025):
> Класс, не гоняют за фото на вокзалах?

На вокзалах в первую очередь не должно быть проблем если нет помехи пассажирам и вмешательства в работу.

А фото хорошее, красавцы боевые першинги, ещё и номеров соседних и правильного окраса.
+4
+4 / –0
03.02.2025 22:33 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> Цитата (Muller, 03.02.2025):
> > Со стороны
>
> Я напрямую связан с локомотивами на БЧ , если что . А судя по "стреляющему БВ" познание о локомотивах переменного тока у вас совсем мало. Все выше сказанное абсолютный бред, как будто бы выдуманный. Когда-то давно применяли изоляцию Щучинскую и был по ним косяк сейчас нету такого а из косяков может делать голову реле Бухгольца. Так ЧС4т очень надежная машина а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности и бригада каждый раз думает ,что в этот раз может выстрелить.

Пардон, ГВ. Вечно путаю БВ и ГВ. Ну считайте что и я связан) и все, что говорю - правда. Про ЧС8 да, именно так и есть, как Вы пишите. Выглядят так, что они будучи более свежими, неисправностей привозят больше гораздо. Но тут вопрос наверное не к серии локомотива, а к депо.
+2
+3 / –1
03.02.2025 22:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Ну дык кто и чем нормально сможет сейчас на территории РФ ЧС8 то сделать...
+3
+3 / –0
03.02.2025 23:32 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
+4
+4 / –0
03.02.2025 23:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2012 · Администратор
Вы пункт про "территорию" прочитали?
А НЭРЗ... Я слышал противоречивые отзывы, но что этим явно не на МЛРЗ заниматься - факт.
+3
+3 / –0
04.02.2025 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> Санкции не вечны , как отменят так и поедут к нам на тех же условиях.

Конечно можно "ждать у моря погоды", но неужели так интересно продолжать "сидеть на импортной игле" (уж тем более Белоруссии)?


Цитата (egor_zhdanovich_, 03.02.2025):
> Ну с БКГ вроде тоже трудности пошли
Цитата (v_gildenberg, 03.02.2025):
> Китайские товарищи не стали поставлять 15 локомотивов, опасаясь вторичных санкций. Информация проскользнула в открытой прессе.

А так всё таки "шлагбаум"...
Да, спасибо за напоминание, нашел эту информацию. Что ж, это "восток - дело тонкое" (одной рукой жмем руку, а другой прячем дулю)))
Там ещё "проскальзывала" фраза о том, что, дескать есть два российских электровоза, которые могли бы заменить недостающее, но после "импортозамещения" они стали менее подходящие... Интересно, что имелось в виду...
Странно только то, что для городского транспорта компоненты (мосты, двигатели, коробки, "мелочь") продолжают поступать...
+3
+3 / –0
04.02.2025 08:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 03.02.2025):
> а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности
А на ЧС4т палка от мороженного на реле 380 торчит. Вместо перемычки.
+3
+3 / –0
04.02.2025 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 03.02.2025):
> А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.

Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!? Я писал перечень проблем что возникли у НЭРЗ. Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам
+1
+3 / –2
04.02.2025 10:30 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами. Хоть пусть свои ТЭП гонят в Смоленск к поездам

Тут скорее приедут БКг2п и будем возить свои поезда на своем пс. Либо же будем так же брать в аренду будущие новые электровозы (если они конечно обновятся )). Аренда будем в любом случае так как Вязьма и Смоленск берут в аренду наши ВЛ80с.
+4
+4 / –0
04.02.2025 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, видели как пацаны разгоняются на локомотиве ЭП1м-451 от 0 до 100 км/ч? Видео где-то на Кубани. 03 февраля канал Вгудок репостнул это видео из тг-канала XXТранс. На их месте должны быть белорусские машинисты!
–1
+3 / –4
04.02.2025 17:22 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2025):
> Вы пункт про "территорию" прочитали?

Причём здесь территория, если речь идёт о предприятии, которое, оказывается, спокойно ремонтирует ЧСы, на которые у нас, видите ли запчастей нет. А у них, получается всё есть: и запчасти и специалисты и всё остальное.

> А НЭРЗ... Я слышал противоречивые отзывы, но что этим явно не на МЛРЗ заниматься - факт.

НЭРЗ, в своё время, как раз и специализировался на ремонте ЧСов на равне с ЗЭРЗом. Его и надо было сделать основным заводом по ремонту ЧСов с соответствующей оснасткой, как УЗ сделала с ЗЭРЗом. А не гнать машины на ЯЭРЗ, который с трудом ВЛы делал, а ему ещё и абсолютно другую технику засунули.

Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 03.02.2025):
> > А как ЗЭРЗ как-то делает и четвёрки и восьмёрки, и семёрки. И как-то без каннибализма обходится. Вон тот же НЭРЗ как раз специализировался на ремонте ЧСов. Пусть и делает.
>
> Причем здесь завод, если поставщики отказываются (или за несоизмеримо большие деньги) ремонтировать линейное оборудование!?

Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.

> Я и говорю что сейчас докатают чуть-чуть, а потом либо белорусов посадят на ЭП , либо пусть выкручиваются сами.

Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
+5
+5 / –0
04.02.2025 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):

> Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.

Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС.

>
> Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.

Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать! Чтоб не голодать - надо хорошо кушать ! Привет любителям клуба капитана Очевидность! Хотите знать - почему локомотив такой хороший!? Его научили ездить так советские инженеры !
+1
+3 / –2
04.02.2025 22:09 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
>
> > Да при всём! И также во-первых можно найти других поставщиков, а во-вторых можно организовать ремонт на мощностях самого завода. Это не СТО в гаражах, если уж на то пошло.
>
> Да батенька. Чувствую вы вообще ни в курсах как ремонт производится и производился на заводах. Что при НЭРЗ, что при Желдореммаше, что при МПС.
>

Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.

> >
> > Не дай Бог. ЧСы очень крепкие машины. Пусть лучше они будут, чем ЭПы. Им всего-то качественное обслуживание нужно. И будут работать много лет.
>
> Гениально! Да вы эксперт! Чтоб локомотив ездил долго и хорошо - его надо лишь обслуживать!

Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.
+4
+4 / –0
05.02.2025 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.

Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?
0
+2 / –2
05.02.2025 10:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.

Что же белорусы тогда пользуются нашими машинами?
–1
+2 / –3
06.02.2025 17:11 MSK
Ссылка
Bulbash · БЧ
Фото: 7
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025):
> белорусы тогда пользуются нашими машинами?
А почему РЖД пользуется тогда БЧ 2тэ10 и вл80с ?))
+4
+4 / –0
08.02.2025 15:04 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> > Для того, чтоб такое писать, нужно хоть немного разбираться в теме вопроса. И судя по Вашим, уважаемый комментариям, Вы в этих вопросах очень сильно плаваете.
>
> Приведите, пожалуйста, пример. Реостатный тормоз? Ремонт в объеме КР в БЧ для "десяток"? Судьба 2ТЭ70? Ремонт ЧС4т?

Пример чего? Отсутствия желания делать ремонты? Ну загоните ЧС4т на ЗЭРЗ. откапиталят. Причём без каннибализма других машин.


Цитата (v_gildenberg, 05.02.2025):
> Цитата (Ikarus280, 04.02.2025):
> > Может для Вас это будет открытием, но это действительно так.
>
> Что же белорусы тогда пользуются нашими машинами?

Потому же, почему и брянцы, года до 2017, массово ездили на ЧСах депо Киев-Пасс.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.