По правде говоря, до Вашего комментария я и не знал, что у них есть такая необычная линия Салданья - Кату. На Википедии указано, что она 50 Гц. Увы, "переменнотоковых" фотографий из ЮАР у меня вообще нет. Маршрут моего путешествия пролегал из Кейптауна по южному побережью страны до Порт-Элизабет, оттуда через окрестности Лесото в Сент-Люсию, и далее в парк Крюгера, Преторию и Йоханнесбург. Есть несколько фотографий тепловозов из окрестностей Спрингфонтейна и Мтубатубы, и постояннотоковых электровозов на станции Йоханнесбург.
Увы, никаких номерных обозначений на данных электропоездах я не разглядел. В иностранных фотогалереях их немногочисленные снимки тоже подписывают без номеров.
Цитата (Машинист пивного крана, 04.02.2025): > "2" справа внизу не может быть номером состава?
Это какие-то быстросъемные таблички. Скорее похоже на номер состава, работающего на линии, по аналогии с метрополитеном. Но тогда у меня нет предположений, что за информация выводится на табло над кабиной машиниста. Даже на номер поезда не очень похоже - уж больно разный порядок чисел.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link