Рейтинг: +43
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Невский завод Санкт-Петербург |
Построен: | 1905 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Построен для Уссурийской ж.д. как Н.324 с четырёхосным тендером.
1912 г. — получил обозначение Ов.324.
Эксплуатация:
На 01.1916 г. — Уссурийская ж.д.
На 06.1924 г. — Мурманская ж.д.
Тендер Ов.6135 на 1914 г. паровоза Северных ж.д.
Информация:
Появился в Ленинграде в 1974 — по инициативе киностудии "Ленфильм"
Осенью 1987 — участник выставки к 150-летию ж. д.
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (30 августа — 2 сентября, Щербинка)
Входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 6
Фото — Павел Чилин |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-30 Суоярви |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Брянский паровозостроительный завод Бежица |
Заводской №: | 5134 |
Построен: | 30.06.1950 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноярск Восточно-Сибирской ж. д.
25.07.1956 г. — передан в депо Барнаул
Позже передан в депо Белово
Ремонт:
06.2020 – КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк
03.2023 – ТР-3 ТЧ-45 ЖДРС Троицк |
|
|
Ссылка