Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
10.09.2013 — передан в депо Ершов
07.04.2018 — передан в депо Астрахань-II
29.07.2019 — передан в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.
Если в локомотиве одна секция неисправна, то наверно лучше сделать гибрид, и работали бы, чем стояли две машины без работы из-за одной не рабочей секции...
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.01.2025): > Ни одного живого тепловоза у них нет! 2ТЭ10У-0318 и то еле себя возит, не смотря на то, что после УЛРЗ! Хотя, сейчас такая картина много где:(
такая картина обычно когда после смены дизеля в Унече.
Цитата (andreeyka_k, 26.01.2025): > Если в локомотиве одна секция неисправна, то наверно лучше сделать гибрид
убивать не надо, что бы абру кадабру не делать. Да и наверняка, обратно собрать не получится, пробег разный у секций. Стерлитамак просто убивает все, что туда попадает.
Link