RailGallery
ТЭП70-0511
Россия, Липецкая область, станция Елец
Russia, Lipetsk region, Elets station
Поезд № 79 Санкт-Петербург — Волгоград

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Datum: 6 studenoga 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.01.2025 21:44 MSK
Broj pregleda — 184
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.11.2014 21:49 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭП70-0511

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2856
Identifikacijski broj:15040876
Godina proizvodnje:05.2004
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
08.2015-01.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога"
08.2021 — передан в депо Котлас

Ремонт:
29.09.2020 — КР Воронежский ТРЗ
27.10.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:06.11.2014 13:08
Exposure Time:1/160 sec
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
08.11.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Отлично!
+1
08.11.2014 22:53 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Где они такую краску дерьмовую берут?
+1
08.11.2014 23:18 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Эта бригада нас и туда и обратно везла. Лучше бы не красили, оставили как был.
0
09.11.2014 11:06 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Плотников П, 08.11.2014):
> Где они такую краску дерьмовую берут?

Одним из наиболее распространенных материалов, используемых для окраски деревянных полов, является пентафталевая эмаль ПФ-115, расфасованная в банки и ведра. Этот материал универсален и может с успехом использоваться не только для внутренних (как краска для пола), но и для наружных работ

(С сайта производителя)
+1
09.11.2014 11:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Реально половая краска :)
0
09.11.2014 12:59 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Вот и я удивился что моя шутка про елецкую половую - не такая уж и шутка...
+3
09.11.2014 13:02 MSK
Citiraj označeno
foboz
Морковка так же отцепилась или до Волгограда поехала?
0
09.11.2014 14:00 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (foboz, 09.11.2014):
> Морковка так же отцепилась или до Волгограда поехала?

До Волгограда это вообще как?
0
09.11.2014 15:09 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
ПФ-115 хорошая краска, всё от производителя зависит и подготовки поверхности. Я чёрной в деревне забор железный ею красил, за пять лет она выгорела, но 4 года она радовала глаз. А если как в Лобне, чурки по зимней грязи валиками красят, то эффекта ноль,только распил денег.
+1
09.11.2014 16:21 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Отцепились оба, до Грязей ЭП1М, а дальше ТЭП70-0321.
0
09.11.2014 17:30 MSK
Citiraj označeno
foboz
Цитата (Плотников П, 09.11.2014):
> До Волгограда это вообще как?

Запросто. Электровоз до Грязей подцепится, а дальше тот же тапок потянет или, что имело место быть сам тепловоз без отцепки по Ельцу.
0
09.11.2014 21:13 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (foboz, 09.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 09.11.2014):
> > До Волгограда это вообще как?
>
> Запросто. Электровоз до Грязей подцепится, а дальше тот же тапок потянет или, что имело место быть сам тепловоз без отцепки по Ельцу.

Никогда не видел что бы на участке Елец-Грязи этот поезд ходил бы под тепловозом.
Другая проблема, этот поезд меняет направление по Грязям. Т.е. этот тепловоз, в хвосте поезда окажется, а потом должен был перецепится в голову и ехать дальше?
0
10.11.2014 01:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Т-64БВ, 09.11.2014):
> ПФ-115 хорошая краска

Никто и не отрицает. Особенно по ГОСТ сделанная. Речь идет именно про то говно, коим вымазаны ТЭП70 из Ельца, там и цвет соответствующий, и вообще я так подозреваю, причем сильно, что не ПФ-115, а МА-15, проданная под ее видом.
0
25.12.2014 22:28 MSK
Citiraj označeno
Dimjan
Цитата (Плотников П, 09.11.2014):
> Никогда не видел что бы на участке Елец-Грязи этот поезд ходил бы под тепловозом.

И не только с этим поездом ходят до Грязей. нормальное явление. + Елецкие машинисты почти все тепловозники и электровозники.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.