RailGallery
2ЭС6-1341
Россия, Московская область, станция Орехово-Зуево
Russia, Moscow region, Orekhovo-Zuevo station
Пульт управления

Autor: Simple White · Омск-Пассажирский           Data: Styczeń 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 21.01.2025 23:46 MSK
Wyświetleń — 1246
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

2ЭС6-1341

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orekhovo operational depot (TChE-5)
Seria:2/3ES6 "Sinara"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Nr. ID lokomotywy:11933887/11933895
Wyprodukowano:14.12.2022
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny

Komentarze · 7

22.01.2025 09:32 MSK
Link
Zdjęć: 44
Ну как аппарат?
+11
+11 / –0
23.01.2025 01:53 MSK
Link
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Zdjęć: 104
У вас они с автоведением? На нашей 730й чёт не работало, пришлось ручками по старинке ехать. Мне лично зашёл аппарат, лучше наших дончаков. Жаль пока ездят они только с Бабаево до СПСМ и Лужской
0
+1 / –1
26.01.2025 22:21 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Zdjęć: 84
Цитата (Сергей Шляпин, 22.01.2025):
> Ну как аппарат?

Ничего необычного)
+2
+2 / –0
26.01.2025 22:22 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Zdjęć: 84
Цитата (Dead_fate, 23.01.2025):
> У вас они с автоведением?

По идее да. Забивал пару раз, но, на ручках ехать пока проще)
+1
+1 / –0
07.02.2025 07:45 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (Dead_fate, 23.01.2025):
> У вас они с автоведением? На нашей 730й чёт не работало, пришлось ручками по старинке ехать. Мне лично зашёл аппарат, лучше наших дончаков. Жаль пока ездят они только с Бабаево до СПСМ и Лужской

А вы ездили на электровозах серии "2ЭС6" с автоведением, где поезд сам набирался, сбрасывался, тормозил? Или вы тумблер "фиксированная скорость" называете автоведением?
+1
+1 / –0
07.02.2025 20:01 MSK
Link
Dead_fate · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Zdjęć: 104
Цитата (Сергей Соколов, 07.02.2025):
> Или вы тумблер "фиксированная скорость" называете автоведением?

На них есть на самом крайнем левом экране система СИМ. Там по идее вбиваются параметры для автоведения (информация по поезду и участку следования). Не знаю только нужен ли там картридж при этом.
P.S. Так объяснил мне это мой машинист, который работал на них ещё когда жил в Омске.
+1
+1 / –0
18.02.2025 14:02 MSK
Link
Brak zdjęć
На локомотивах, где установлен Единый съёмный носитель, для включения автоведения дополнительные картриджи не требуются.
Система СИМ - это графическая подсистема отображения профиля пути, объектов, скоростей, давлений, в общем которая видна на левом мониторе. Она может быть отдельно от автоведения (например АСИМ, встречающийся на ВЛ80). А автоведение может быть без неё (как было на ВЛ10 и как есть на ЭП1, KZ8a, где вся информация текстовая).
А так встречаются 2ЭС6 сразу с двумя системами автоведения на выбор - АВ-САУТ(или АВ) и ИСАВП-РТ.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.