RailGallery
ТЭП70-0244
Россия, Санкт-Петербург, перегон Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy — Shushary stretch
Поезд № 67 Санкт-Петербург — Смоленск

Autor: bo1ng10 · Okt           Data: 12 lipca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.01.2025 20:44 MSK
Wyświetleń — 565
Dokładne informacje

ТЭП70-0244

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2586
Nr. ID lokomotywy:15042443
Wyprodukowano:1990
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
05.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
11.2004 — СР
06.2007 — ТР-3 депо Дно
11.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен до 2030 г.
10.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
05.2018 — СР Воронежский ТРЗ
11.2022 — ТР-3 СЛД Елец

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:12.07.2024 19:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

20.01.2025 21:00 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Поезд, судя по времени, №67 СПб - Смоленск?
+3
+3 / –0
20.01.2025 21:06 MSK
Link
bo1ng10 · Okt
Zdjęć: 26
Цитата (Scobaru, 20.01.2025):
> Поезд, судя по времени, №67 СПб - Смоленск?

Верно
+3
+3 / –0
20.01.2025 21:11 MSK
Link
Brak zdjęć
По вторникам и пятницам ходил.
+4
+4 / –0
20.01.2025 21:24 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Михаил Иванов, 20.01.2025):
> По вторникам и пятницам ходил.

Да, а обратно из Смоленска по вс (16.06.24, вс - https://rutube.ru/video/cb60c57d6d9d7dbd68ae8b42a5e93cf0/) и чт (?, не запомнил).

Кстати, в тот день, когда я видео (в ссылке) снял, ТЭП70-0357 (БЧ) обратно резервом поехал - незадолго до п. №51, т.е. либо обратно тоже до Витебска только, либо принципиально не стали с №51 (тот под ТЭП70к-0325 шёл), а то 19 ваг. с "инертным" локом было бы затруднительно везти.
+3
+3 / –0
20.01.2025 21:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, из СМЛ по чт и вс. А ТЭП явно до Витебска, от 51 ещё и отцепится надо, а стоянка короткая.
+4
+4 / –0
20.01.2025 23:15 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
мальцы за рулем)
+3
+3 / –0
21.01.2025 09:30 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 519 · Redaktor zarządzający
Цитата (Scobaru, 20.01.2025):
> ТЭП70-0357 (БЧ) обратно резервом поехал - незадолго до п. №51, т.е. либо обратно тоже до Витебска только, либо принципиально не стали с №51 (тот под ТЭП70к-0325 шёл

67 возили Витебские бригады, 51 и 83 - Орша. Обратно и поехал резервом до Витебска


Цитата (Scobaru, 20.01.2025):
> а то 19 ваг. с "инертным" локом было бы затруднительно везти.

Ничего затруднительного, особенно с нынешними графиками. Достаточно вытащить гвоздь из контроллера и после 13-ой позиции сделать еще 2 щелчка в большую сторону.
Возил 67-ой 15 вагонов с кучей ограничений (у него самое жесткое расписание было) везде до 5 минут плюсом и Новосокольники графиком
+2
+2 / –0
21.01.2025 11:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 21.01.2025):
> Цитата (Scobaru, 20.01.2025):
> > ТЭП70-0357 (БЧ) обратно резервом поехал - незадолго до п. №51, т.е. либо обратно тоже до Витебска только, либо принципиально не стали с №51 (тот под ТЭП70к-0325 шёл
>
> 67 возили Витебские бригады, 51 и 83 - Орша. Обратно и поехал резервом до Витебска
>
>
А назад с НСК уже с каким-то другим? 68-й то замучаешься ждать.
+2
+2 / –0
21.01.2025 11:55 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 292
раньше мучались) Сейчас не знаю, какие там подвязки. Раз ТЧ31 возит

Ксати у Оршаков раньше то же подвязки были - спали обычно с ночи до ночи
+2
+2 / –0
21.01.2025 21:22 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (Diesel1672, 21.01.2025):
> 67 возили Витебские бригады, 51 и 83 - Орша. Обратно и поехал резервом до Витебска

1. Спасибо, Саша, "Ч.Т.Д" (что и требовалось доказать)!

> Цитата (Scobaru, 20.01.2025):
> Ничего затруднительного, особенно с нынешними графиками. Достаточно вытащить гвоздь из контроллера и после 13-ой позиции сделать еще 2 щелчка в большую сторону.

2. Это, Саша, если бы вместе с 19 ваг. (именно столько было в обороте 16-18.06.2024) был бы ещё перегоняемый лок, который равносилен - поправь меня, если ошибаюсь - не менее чем 3 "лишним" ваг.? Понятно, что если перегоняемый тоже тягу включать будет, то вопрос уже снят - "поровну делим" нагрузку, и уже "мелочи".

2а. +когда почти все вагоны а) "фирменные", потому тяжелее, б) подвагонные генераторы у них доп. сопротивление создают (про скрип и гул - уже для пасс. - не говорю), то старые нормы и "табулатуры" (были на 20 ваг. по 55 т) уже как бы не подходят. Один человек с Прив, которому доверять можно, говорил, что 20 "советским" вагонам (1100 т) соотв. 17-18 нынешних, и то он мог иметь в виду те, где не все вагоны были "новые". Насколько это верно, Саша? Заранее благодарен.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.