RailGallery
ЧС4Т-446
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 30 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.01.2025 11:08 MSK
Просмотров — 1517
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

ЧС4Т-446

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7471
Сетевой №:11904463
Построен:19.03.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
11.03.2015 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Подменён электровозом 700-ых номеров

Ремонты:
27.06.1983 — ТР-3 депо Киров
27.08.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.05.1987 — ТР-3 депо Вязьма
27.06.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
10.01.1991 — ТР-3 депо Вязьма
05.11.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
21.11.1994 — ТР-3 депо Вязьма
05.09.1996 — КР-1 депо Вязьма
03.11.1999 — ТР-3 депо Вязьма
04.12.2001 — КР-1 депо Вязьма
15.03.2004 — ТР-3 депо Вязьма
21.07.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
12.01.2011 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма, продлён срок службы до 2032 г.
19.01.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
31.05.2021 — СР-Д СЛД-60 Киров-Вятка
19.07.2014 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
14.03.2024 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7RM2
Имя автора:Roman S.
Авторские права:Roman S.
Время съёмки:30.12.2024 10:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.01.2025 11:52 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1923 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А вот тут норм все по цветам
+9
+9 / –0
16.01.2025 14:03 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Ага. То зелёное небо с прошлого фото так и не поправили.
+7
+7 / –0
16.01.2025 14:20 MSK
Ссылка
VladTrains183 · Рязань II
Фото: 7
Хороший кадр! Сколько сейчас в Кирове всего рабочих круглобуферных ЧС4Т осталось?
+6
+6 / –0
16.01.2025 14:37 MSK
Ссылка
mhll17 · Барнаул
Фото: 18
А по какой вообще причине машины поздних выпусков списали в начале-середине 2010х годов? Из-за того что ремонт не успели пройти должный? Ведь ЧС2Т и ЧС2 же как-то работали по 50 лет
+6
+6 / –0
16.01.2025 16:52 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Вроде как, не успели им сроки продлить, и аналогичная ситуация была с ЧС8.
А круглобуферных мало. Только подмененные.
+5
+5 / –0
16.01.2025 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (mhll17, 16.01.2025):
> А по какой вообще причине машины поздних выпусков списали в начале-середине 2010х годов?

Ранним номерам делали ремонты с продлением срока службы, а поздним нет- поскольку дефицита пассажирских переменников к тому времени уже не было.
По данной причине ранние номера работают до 50 лет- а поздние списали при достижении 30 лет эксплуатации.
+10
+10 / –0
17.01.2025 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Ранним номерам делали ремонты с продлением срока службы, а поздним нет- поскольку дефицита пассажирских переменников к тому времени уже не было.
> По данной причине ранние номера работают до 50 лет- а поздние списали при достижении 30 лет эксплуатации.
Ещё, чтобы деньги отмыть)
+4
+6 / –2
17.01.2025 01:06 MSK
Ссылка
anton121 · Окт
Фото: 10
Справа ПДМ стоит?
+3
+3 / –0
17.01.2025 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец чех!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.