RailGallery
ВЛ10-837
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch
Поезд Ереван — Батуми

Autor: Vasparipák · MÁV-START           Datum: 22 rujna 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.01.2025 00:26 MSK
Broj pregleda — 1059
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10-837

Željeznički prijevoznik:Armenian Railways   Arm
Depo:TCh-2 Gyumri
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:12.1971
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
1975 — передан в депо Пенза-III
1976 — передан в депо Тбилиси-Сортировочный
1980 — передан в депо Ленинакан

Ремонт:
КРП Тбилисский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5600
Date and Time:22.09.2024 13:25
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:66 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

15.01.2025 02:10 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Туда поставляются вагоны ТВЗ в ПИД- окрасе, только без логотипа "ПИД"?
–12
+6 / –18
15.01.2025 07:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Да, потому что ЮКЖД принадлежит РЖД, являясь при этом отдельной конторой, а не филиалом
+19
+19 / –0
15.01.2025 10:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЮКЖД, наверно, до дебилизма АО ФПК еще не дожила - потому как вагоны с "глухими" тамбурами (без дверей наружу) не развернуты рабочими тамбурами друг к другу "сбойкой". В ФПК такое применяется, чтобы "съеконумить" на проводниках - при этом один "полу"-проводник обслуживает два таких вагона. Армяне, похоже, до такого маразма еще не додумались.
+18
+18 / –0
15.01.2025 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скорее всем наплевать на проводника и как он работает в неправильно собранном сцепе
+7
+7 / –0
15.01.2025 22:39 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 399
Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?
+3
+3 / –0
16.01.2025 02:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 15.01.2025):
> Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?

Всё в этом мире решают деньги!
Нужно было быстрее сдавать проект? Позолотили ручку "дяденькам" и всё. На какие то там "недочёты" закрыли глаза.
Грустно, но это факт....
+1
+1 / –0
16.01.2025 11:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему пожарные не пропустили? Наоборот еще как не пропускали. Я помню когда Циркон нам некоторые проекты модернизации зарубил. По причине того, что торцевая нерабочая сторона была глухо заварена. ТКС в 2014 году только за счет того что сваливал мешки с бельем в тамбурах (тогда только-только в нерабочем тамбуре запретили курить) получил штраф от пожарников (а там сваливали белье только потому что это было самое удобное место). Из-за белья в тамбурах вроде несколько уральских пассажирских поездов в 2014-2015 гг. имели случаи задымления. Да, есть служебно-технические вагоны где торцевая часть конструктивно заварена, но это и служебно- технические вагоны. Не для коммерческой перевозки.

С другой стороны. Вот вагон. Но по факту он "глухой" именно в части боковых дверей, торцевые же двери - имеются. И это логично. Дело в том, что в поездке боковые двери в нерабочем тамбуре проводник всегда запирает на спецключ. Ну и как, спрашивается, открыть их при нештатной ситуации? А если таковая в середине вагона? Например, очаг возгорания. Проводник с ключом не пройдет. А если и откроет то что - дальше ? Прыгать в откос? Или на встречный путь? Конечно, пассажиру лучше уходить через торцевую дверь в другой вагон дальше, они-то (кроме хвостовых вагонов) никогда не запираются. Так что я особой проблемы тут не вижу.
+1
+2 / –1
16.01.2025 21:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
> ... Вот вагон. Но по факту он "глухой" именно в части боковых дверей, торцевые же двери - имеются. И это логично. Дело в том, что в поездке боковые двери в нерабочем тамбуре проводник всегда запирает на спецключ. Ну и как, спрашивается, открыть их при нештатной ситуации? А если таковая в середине вагона? Например, очаг возгорания. Проводник с ключом не пройдет. А если и откроет то что - дальше ? Прыгать в откос? Или на встречный путь? Конечно, пассажиру лучше уходить через торцевую дверь в другой вагон дальше, они-то (кроме хвостовых вагонов) никогда не запираются. Так что я особой проблемы тут не вижу.>
Владимир, зря Вы тут особой проблемы не видите! А если это вагон сам по себе уже идет хвостовым, да еще и "глухим" тамбуром со стороны хвоста? Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника? Через торцевую дверь в рельсовую колею прыгать?
+3
+3 / –0
16.01.2025 21:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 16.01.2025):
> Мне вообще интересно, как пожарные пропустили проект такого вагона?>
Это да! Не вагон, а скорее всего, "душегубка" или "братская могила" будет, если случится очередное "задымление", как в Свири не так давно. А все потому, что не протестировали как подобает эти вагоны на опытном кольце АО "ВНИИЖТа" (в том числе на возможное "задымление" с эвакуацией полного количества пассажиров, например, в плацкартном вагоне при остановке в этом случае на перегоне). В "соседнем" профессиональном форуме я писал, как не так давно задавал на эту тему вопрос начальнику регионального филиала ФПК при его встрече со студентами ж.д. вуза, где я работаю. И он не смог дать внятного ответа на эту тему!
+3
+3 / –0
17.01.2025 08:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 16.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 16.01.2025):
А если это вагон сам по себе уже идет хвостовым, да еще и "глухим" тамбуром со стороны хвоста? Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника? Через торцевую дверь в рельсовую колею прыгать?

Был такой случай в 2009 году (вроде) когда пьяный вывалился через торцевую дверь хвостового вагона в колею. Мужик остался жив, но получил сильное переохлаждение. Дело было зимой в ханты-манси. Проводница получила уголовный срок. На суде она говорила - то что никогда во времена МПС СССР торецевая дверь не закрывалась на спецключ , ибо в случае пожара в середине вагона, просто будет невозможно провести эвакуацию. Двери-то боковые закрыты на секретку ! Проводник на рабочем месте! И вот очаг возгорания в 3-4 купе - и как быть !? Если торцевая дверь наглухо закрыта (и вагон нерабочим тамбуром идет хвостом)? И вроде сейчас с требованиями безопасности - это кажется невероятным , но доля логики в ее словах есть. Вон есть в Воронеже газели , у них задняя дверь с ручным управлением . При остановке пассажиры сами выходят оттуда, самостоятельно открывая и закрывая . Здесь дело только на сознательных граждан. Ну и выпавший гражданин был нетрезв (вахтовик). Сейчас вроде в новых вагонах как есть кнопка . Нажимаешь при пожаре и все двери разблокированы.
0
+1 / –1
17.01.2025 09:15 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника?
Аварийные выходы как в купейном, так и в плацкартном вагоне находятся в третьем и шестом купе.
+1
+1 / –0
18.01.2025 16:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kirin, 17.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 17.01.2025):
> > Куда тогда уходить пассажирам, если возгорание будет в середине вагона или в косом коридоре/служебном купе проводника?
> Аварийные выходы как в купейном, так и в плацкартном вагоне находятся в третьем и шестом купе.

Спасибо,кэп! Я прекрасно знаю. Пожар в 6 купе - что делаем?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.