Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 14.01.2025 12:21 MSK
Broj pregleda — 135
Detaljni podaci
Ocjena: +18
|
Željeznički prijevoznik: | Sverdlovska željeznica Svrd |
Depo: | Monuments |
Serija vozila: | FD |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Godina proizvodnje: | 1941 |
Datum otpisa: | 1986 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Napomena: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D3200 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Date and Time: | 02.01.2025 15:29 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 900 |
Focal Length: | 40 mm |
Equivalent Focal Length: | 60 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|