Information about the photo
Rating: +18
|
Railway District/Company: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Depot: | Monuments |
Model: | FD |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1941 |
Written off: | 1986 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D3200 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Date and Time: | 02.01.2025 15:29 |
Exposure Time: | 1/500 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 900 |
Focal Length: | 40 mm |
Equivalent Focal Length: | 60 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|